«Реализация требований ФГОС НОО средствами УМК «Школа 2100». Мастер-класс: «Технология формирования типа правильной читательской деятельности». Образовательная система «Школа 2100», авторы Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, О.В.Пронина. Данный ресурс полезен учителям начальных классов, начинающим работать по Образовательной системе "Школа 2100»; можно использовать при проведении семинара, мастер-класса.
Схемы можно использовать с учащимися во время обучения грамоте в 1 классе. Цель данного дидактического материала:развитие фонетических способностей детей, умение последовательно вычленять в слове звуки и произносить каждый из них изолированно в соответствии с тем, как этот звук произносится в целом слове.
Рабочая программа по обучению грамоте (чтение), пояснительная записка, цель, зада-чи, краткое описание особенностей курса, результаты по группам, УУД, которые фор-мируются в процессе обучения .
Тема: Мягкий знак. Интенсивное чтение. Цель: закрепление умения различать разделительный мягкий знак и мягкий знак, служащий для смягчения согласного. Формы работы: групповая, фронтальная. Урок можно провести в рамках ФГОС второго поколения.
Рабочая программа по литературному чтению в технологии МРО для 2 класса разработана на основе примерной образовательной программы по литературному чтению начального общего образования и авторской программы Л.А.Ефросининой, утвержденной Министерством образования и науки РФ, в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта начального образования. УМК "Начальная школа 21 века"
УМК "Школа России" В занимательной форме повторяется материал, пройденный за год; развивается мышление, воображение, память, сообразительность детей, умение работать в коллективе.
Этот библиотечный урок мы посвятили нашей землячке, герою Советского Союза Зое Космодемьянской. Данный урок можно использовать на любом УМК или как внеклассное мероприятие по воспитанию патриотизма у младших школьников.