Автор: Глушкова Ирина Леонидовна (учитель начальных классов, МОУ СОШ №30 п.Новомихайловский Туапсинского р-на Краснодарского края)
Схемы можно использовать с учащимися во время обучения грамоте в 1 классе. Цель данного дидактического материала:развитие фонетических способностей детей, умение последовательно вычленять в слове звуки и произносить каждый из них изолированно в соответствии с тем, как этот звук произносится в целом слове.
Уважаемая Ирина Леонидовна! Спасибо за карточки. Действительно, очень удобная схема. Я бы добавила в каждую карточку иллюстрацию. А как Вы организуете работу с этими карточками? Кто проверяет? Было бы интересно узнать. С уважением,Юлия Михайловна.
Юлия, работаем сначала вместе с классом на уроках чтения, затем даю домой по одной карточке, проверяю сама. Если неверно сделано, то на следующем уроке разбираем, правда, приходится снова распечатывать их.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Все искусство управления состоит в искусстве быть честным. /Т. Джефферсон/