Касатина Татьяна Анатольевна. Интерактивная викторина "ВиСказ" предназначена для учащихся начальных классов. Может быть использована на неделе Детской книги, уроке внеклассного чения.
Автор: Попружная Галина Петровна, учитель начальных классов МОУ гимназия №8 им. академика Н.Н. Боголюбова г. Дубна Московской обл. Продукт: демонстрационный материал для уроков литературного чтения, внеклассного чтения (презентация) УМК: любой, 3-4 классы Цель: знакомство с биографией и творчеством нового автора
Шлыкова И.И. Внеклассное мероприятие, 2-4 классы. Внеклассное мероприятие помогает обобщить знания учащихся о народных пословицах. пополнить активный словарный запас пословицами и поговорками,уточнить значения некоторых из них; развивает творческие способности учащихся, учит работать в группах, обмениваться информацией, поддерживать разговор, уметь выражать свою точку зрения. Начальная школа, литературное чтение, внеклассная работа.
Праздничный урок-игра по обучению грамоте, 1 класс. УМК "Планета Знаний" Автор: Плахотник Лариса Юрьевна, учитель начальных классов МОУ СОШ № 9 г. Сочи Раздел: начальная школа, литературное чтение, разработки уроков. Данная игра проводится на последнем уроке обучения грамоте перед Новым годом. На уроке дети играя повторят все, что уже изучили о звуках и буквах, а в конце все вместе под звуки праздничного салюта зажгут ёлочку!
Автор: Букатина Марина Александровна Вид работы: рабочая программа УМК "Система Л. В. Занкова" Класс: 4 Рабочая программа по литературному чтению (учебник Чураковой Н. А.) включает: пояснительную записку, цели его изучения; основное содержание обучения с распределением учебных часов по разделам курса, требования к уровню подготовки обучающихся, учебно-методическое обеспечение и календарно-тематическое планирование. Раздел методички: начальная школа - литературное чтение
УМК «Гармония» Обучение грамоте (чтение) 1 класс Тема:«Звук [а] и его обозначение буквами А, Я"
Автор: Хохлова Ирина Борисовна, учитель начальных классов МОУ «Гимназия №166 г.Новоалтайска Алтайского края» В ходе урока создаются условия для ознакомления учащихся с двумя способами обозначения звука [а] в зависимости от предшествующего согласного звука. Дети знакомятся с ролью букв А, Я в обозначении твёрдости и мягкости согласных звуков. Буквы А, Я- как ориентиры чтения.