Ирина Ивановна, спасибо за предоставленный материал. Занятие построено интересно, много используется различных видов работ. Интересная работа с русскими и иностранными пословицами. Думаю, такое мероприятие пойдёт на пользу ребятам:здесь и хороший воспитательный потенциал, и расширение кругозора.
Что хотелось бы уточнить:
- цель: работать в группах - это не цель занятия, может, учиться слаженно работать в группе, высказывать точку зрения? аналогично "поддерживать разговор" - участвовать в диалоге...
-в начале занятия учитель сам говорит о том, что такое пословицы, а ко 2-4 классу ребята прекрасно это знают сами, может, здесь уместнее к ним обратиться? а учителю откорректировать их ответы, свести в единый?
- 4 конкурс сначала несколько непонятен, есть японская пословица, а наша? или это общий пример? Потом всё становится на свои места. Может, сначала дать соотношение, а потом первую часть вводить?
-нет минуток отдыха между конкурсами, подвижности. Как вариант - инсценировка пословицы или угадай, какой пословице поставлен памятник? (дети изображают сами)
- есть итоги соревнований, но нет итогов занятия. Это стоит прописать.
Наполнение занятия сильное, тема ктуальная. Нужна небольшая корректировка моментов. Буду рада услышать Ваше видение спорных вопросов. С уважением, Анжела Григорьевна