Пятница | 09.12.2016 | 04:54
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [11]
Разработки уроков [54]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [2]
Дидактические материалы [48]
Внеклассная работа [33]
Проектная деятельность [51]
Иное [11]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Литературное чтение » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • РЕФЛЕКСИЯ Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (28.11.2016) 19:23 Всего сообщений:(44)
  • Беседка 2
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (27.11.2016) 13:40 Всего сообщений:(274)
  • Внеклассная работа по иностранному языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (21.11.2016) 11:55 Всего сообщений:(11)



    Звук [а] и его обозначение буквами А, Я. Обучение грамоте (чтение) 1 класс

    Скачать с сервера (10.0Kb) 16.09.2010, 18:09
    Автор: Хохлова Ирина Борисовна (., .)

    УМК «Гармония» Обучение грамоте (чтение) 1 класс
    Тема:«Звук [а] и его обозначение буквами А, Я"

    Автор: Хохлова Ирина Борисовна, учитель начальных классов МОУ «Гимназия №166 г.Новоалтайска Алтайского края»
    В ходе урока создаются условия для ознакомления учащихся с двумя способами обозначения звука [а] в зависимости от предшествующего согласного звука. Дети знакомятся с ролью букв А, Я в обозначении твёрдости и мягкости согласных звуков. Буквы А, Я- как ориентиры чтения.

    Категория: Разработки уроков | Добавил: 221786 | Теги: обучение грамоте, Чтение, начальная школа, 1 класс, звук
    Просмотров: 4110 | Загрузок: 1352 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 1.0/1
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 4
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Angelik   (18.09.2010 11:42)
    Ирина Борисовна, спасибо за урок! По Гармонии сама работала...Урок грамотный, с чёткой структурой, проработкой основных моментов. Указаны и педагогические технологии, и предполагаемые результаты работы, причём, в ходе урока всё это находит отражение. Я реально понимаю, что такой подробнейший конспект не возможно составлять каждый день к каждому уроку, но такая "писанина" даёт максимально полное представление об уроке во всех его аспектах. Заинтересовала работа с "квадратиками настроения" в тетрадях, как Вы её организуете?
    Не достаёт в разработке источников (литературы), где взяли стишок про гласные?
    Успехов Вам! С уважением, Анжела.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 Angelik   (27.09.2010 22:42)
    Про квадратики так и не дождалась разъяснений...

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 221786   (28.09.2010 16:54)
    Здравствуйте, Анжела! Ответ вам написала очень давно, в котором подробно описала работу с квадратами настроения. Опишу ещё раз: некоторым первоклассникам трудно адаптироваться, поэтому для улучшения психоэмоционального состояния детей мне помогает данная работа. В начале первого урока в тетрадях по обучению грамоте дети рисуют квадрат 4 на 4 клетки. На доске у учителя три картинки:солнышко, солнышко с тучкой, тучка с дождиком. Учитель подробно объясняет, что настроение человека может соответствовать одной из этих картинок, дети изображают одним уз условных знаков своё настроение. Затем показывая картинку, учитель просит хлопать в ладоши тех детей, которые изобразили в своём квадрате такую же картинку. Вместе с детьми радуемся отличному настроению и подбадриваем тех, у кого не всё в порядке. В конце урока ещё раз проводится эта же работа, как рефлексия. На этот раз сравниваем то, что было в начале урока и итоговую в конце урока..

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 Angelik   (28.09.2010 21:36)
    Спасибо за разъяснение...

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Ленивые всегда собираются сделать что-нибудь.
    /Л. Вовенарг/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2016
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы