УМК «Гармония» Обучение грамоте (чтение) 1 класс Тема:«Звук [а] и его обозначение буквами А, Я"
Автор: Хохлова Ирина Борисовна, учитель начальных классов МОУ «Гимназия №166 г.Новоалтайска Алтайского края» В ходе урока создаются условия для ознакомления учащихся с двумя способами обозначения звука [а] в зависимости от предшествующего согласного звука. Дети знакомятся с ролью букв А, Я в обозначении твёрдости и мягкости согласных звуков. Буквы А, Я- как ориентиры чтения.
Ирина Борисовна, спасибо за урок! По Гармонии сама работала...Урок грамотный, с чёткой структурой, проработкой основных моментов. Указаны и педагогические технологии, и предполагаемые результаты работы, причём, в ходе урока всё это находит отражение. Я реально понимаю, что такой подробнейший конспект не возможно составлять каждый день к каждому уроку, но такая "писанина" даёт максимально полное представление об уроке во всех его аспектах. Заинтересовала работа с "квадратиками настроения" в тетрадях, как Вы её организуете? Не достаёт в разработке источников (литературы), где взяли стишок про гласные? Успехов Вам! С уважением, Анжела.
Здравствуйте, Анжела! Ответ вам написала очень давно, в котором подробно описала работу с квадратами настроения. Опишу ещё раз: некоторым первоклассникам трудно адаптироваться, поэтому для улучшения психоэмоционального состояния детей мне помогает данная работа. В начале первого урока в тетрадях по обучению грамоте дети рисуют квадрат 4 на 4 клетки. На доске у учителя три картинки:солнышко, солнышко с тучкой, тучка с дождиком. Учитель подробно объясняет, что настроение человека может соответствовать одной из этих картинок, дети изображают одним уз условных знаков своё настроение. Затем показывая картинку, учитель просит хлопать в ладоши тех детей, которые изобразили в своём квадрате такую же картинку. Вместе с детьми радуемся отличному настроению и подбадриваем тех, у кого не всё в порядке. В конце урока ещё раз проводится эта же работа, как рефлексия. На этот раз сравниваем то, что было в начале урока и итоговую в конце урока..
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала