Вторник | 26.11.2024 | 12:09
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Тематическое планирование [11]
Разработки уроков [56]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [2]
Дидактические материалы [50]
Внеклассная работа [39]
Проектная деятельность [55]
Иное [11]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Литературное чтение

В разделе материалов: 224
Показано материалов: 141-150
Страницы:
« 1 2 ... 13 14 15 16 17 ... 22 23 »

Категории раздела
Тематическое планирование [11]
Разработки уроков [56]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [2]
Дидактические материалы [50]
Внеклассная работа [39]
Проектная деятельность [55]
Иное [11]

Отобрать по возможности использования  

Автор: Хлопянова Татьяна Витальевна
Игра-викторина по сказкам А.С.Пушкина: "Сказка о рыбаке и рыбке", "Сказка о царе Салтане", "Сказка о попе и работнике его Балде". Ресурс можно использовать в любом УМК на этапе завершения изучения творчества А.С.Пушкина. Форма использования: фронтальная работа или групповая деятельность (в зависимости от возможностей).
Дидактические материалы | Просмотров: 6909 | Загрузок: 1799 | Добавил: devita71 | Дата: 01.11.2012 | Комментарии (7)

Автор: Сизикова Наталья Альбертовна
Данная работа представляет собой анимированный кроссворд для обучающихся 5 - 7 классов специальной (коррекционной) школы "Сказки Пушкина". Задания кроссворда соответствуют принципам коррекционной педагогики: доступны для понимания обучающихся с интеллектуальной недостаточностью, вызывают у них интерес, желание правильно ответить на вопрос, т.е. способствуют развитию познавательной активности и коррекции эмоциональной сферы данной категории детей.
Внеклассная работа | Просмотров: 5832 | Загрузок: 1071 | Добавил: Natasi | Дата: 17.09.2012 | Комментарии (31)

Автор: Мурзина Валентина Ивановна
Урок комбинированного типа, использована интеграционная технология развивающего обучения
Разработки уроков | Просмотров: 3927 | Загрузок: 1081 | Добавил: vmurzina | Дата: 16.09.2012 | Комментарии (8)

Автор: Мурзина Валентина Ивановна
На примере стихотворения С. Есенина "Береза" и рассказа - описания "Деревья в лесу" М. Пришвина дети учатся выражать и отстаивать свою позицию, вырабатывают привычку рефлексии, учатся основам литературного анализа произведений разного жанра.

На уроке использованы методы и приёмы: беседа, «одним словом», выборочное чтение, словесное рисование, рисование по представлению, чтение с остановками.
Разработки уроков | Просмотров: 7126 | Загрузок: 1608 | Добавил: vmurzina | Дата: 16.09.2012 | Комментарии (17)

Автор: Ашканова Мариет Заурбечевна
На данном уроке учащиеся учились анализировать стихотворение.
Разработки уроков | Просмотров: 3246 | Загрузок: 946 | Добавил: Марина06 | Дата: 16.09.2012 | Комментарии (10)

Автор: Сухарева Светлана Владимировна
Учебная рабочая программа по литературному чтению для 1 класса составлена с учетом требований внедряемых в образовательный процесс общего образования Федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения.
Тематическое планирование | Просмотров: 7075 | Загрузок: 2732 | Добавил: romahka | Дата: 16.07.2012 | Комментарии (5)

Автор: Белозёрова Татьяна
Рабочая программа, 2 класс, УМК "Школа России", учебник Л.Ф. Климановой и др., ФГОС.
Тематическое планирование | Просмотров: 8875 | Загрузок: 4122 | Добавил: mamzell11 | Дата: 28.06.2012 | Комментарии (4)

Автор: Черентаева Валентина Алексеевна
В работе раскрываются условия, необходимые для формирования у младших школьников словесного творчества. Также описываются приёмы и дидактические игры, которые помогают детям сочинять собственные стихи, и которые использую для работы по развитию словесного творчества. В работе напечатаны стихи, написанные моими второклассниками.
Иное | Просмотров: 3035 | Загрузок: 815 | Добавил: cherentaeva | Дата: 03.06.2012 | Комментарии (8)

Автор: Шевцова Светлана Анатольевна
Цель: изучение (закрепление) букв русского алфавита.
Задачи:
- повторить расположение и названия букв русского алфавита;
- развивать умение соотносить букву с её зрительным образом-картинкой;
- упражнять в чтении простых слов;
- развивать словарный запас детей, любознательность, внимательность;
- расширять кругозор и укреплять память.
Дидактические материалы | Просмотров: 4119 | Загрузок: 2841 | Добавил: Светлана | Дата: 23.05.2012 | Комментарии (16)

Автор: Люлькова Светлана Петровна
Дидактический материал к урокам литературного чтения и внеклассного чтения «Знаете ли вы сказки А.С. Пушкина» можно использовать в любом УМК, где программой предусмотрено изучение раздела «Сказки русских писателей» (1-2 кл.). Ресурс создан с использованием технологического приёма «Анимированная сорбонка», который можно использовать для индивидуальной и групповой работы.
Дидактические материалы | Просмотров: 3016 | Загрузок: 1072 | Добавил: zawkav | Дата: 08.03.2012 | Комментарии (8)


Мы "ВКонтакте"

Поиск

Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться
с планами нашего портала

Афоризм дня
Когда мне хочется прочесть роман, я сам пишу его.
/Б. Дизраэли/


Файлообменник

Реклама

Рейтинг@Mail.ru
"Методсовет" © 2010 - 2024
My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы