Суббота | 27.04.2024 | 02:27
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [11]
Разработки уроков [56]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [2]
Дидактические материалы [50]
Внеклассная работа [39]
Проектная деятельность [55]
Иное [11]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Литературное чтение » Внеклассная работа

Последние обновления на форуме:
  • Конкурсы и гранты для учителей и учащихся
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (16.04.2024) 17:27 Всего сообщений:(167)
  • Модернизация среднего профессионального образования в Москве
  • [Стандарты нового поколения]
    Последнее сообщение: (12.04.2024) 17:30 Всего сообщений:(0)
  • Развитие качества школьного образования в Москве
  • [Проекты модернизации образования]
    Последнее сообщение: (05.04.2024) 18:13 Всего сообщений:(0)



    Анимированный кроссворд для обучающихся 5 – 7 классов специальной (коррекционной) школы VIII вида «Сказки Пушкина»

    Скачать удаленно (3,5 МБ) 17.09.2012, 19:15
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Сизикова Наталья Альбертовна (Учитель письма и развития речи, чтения и развития речи, МКС(К)ОУ"Краснинская школа-интернат VIII вида")

    Данная работа представляет собой анимированный кроссворд для обучающихся 5 - 7 классов специальной (коррекционной) школы "Сказки Пушкина". Задания кроссворда соответствуют принципам коррекционной педагогики: доступны для понимания обучающихся с интеллектуальной недостаточностью, вызывают у них интерес, желание правильно ответить на вопрос, т.е. способствуют развитию познавательной активности и коррекции эмоциональной сферы данной категории детей.
    Категория: Внеклассная работа | Добавил: Natasi | Теги: для, кроссворд, Анимированный, школы, специальной, классов, вида, обучающихся, (коррекционной), VIII
    Просмотров: 5694 | Загрузок: 972 | Комментарии: 31 | Рейтинг: 3.4/5
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 311 2 3 »
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Светлана   (17.09.2012 20:36) [Материал]
    Работа активирована. Наталья Альбертовна, удачи на Фестивале.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 Natasi   (17.09.2012 20:48) [Материал]
    Спасибо, Светлана Анатольевна.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    Здравствуйте, уважаемая Наталья Альбертовна! Ознакомился с Вашим ресурсом. Грамотно составленная пояснительная записка, имеются цель и задачи, с помощью которых данная цель решается. Насколько же сложно учителю коррекционных классов достичь поставленной цели!.. А тем более, в классах и школах коррекции VIII вида... Главная цель этих учебных учреждений – научить детей читать, считать и писать и ориентироваться в социально-бытовых условиях. Конечно, у таких детей явно выраженное нарушение интеллекта, но и останавливаться в развитии им тоже нельзя. Обучать таких детей очень трудно. Сейчас об этом знают не только учителя коррекционных классов, а все остальные коллеги. Поэтому, использование компьютерных технологий даёт возможность педагогу делать уроки привлекательными и по-настоящему современными, индивидуализировать процесс обучения. Думаю, что Ваш кроссворд "Сказки Пушкина" как раз и выполняет такую роль. С таким кроссвордом процесс обучения в разы интересней, действительно способствует коррекции и развитию высших психических функций: внимания, памяти, мышления. Вот только у меня возникло пара замечаний по Вашему ресурсу, Наталья Альбертовна. 1) Почему-то на протяжении всей игры в правом верхнем углу висит сообщение "неверно" даже, если выставлен верный ответ. 2) На четвёртом слайде в вопросе опечатка, надо бы исправить.
    Наталья Альбертовна, Вы выполнили замечательную работу, такой кроссворд вполне возможно применить и в обычном классе обычной общеобразовательной школы. Я искренне желаю Вам удачи на Фестивале!
    С уважением, Иван Сергеевич.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 Natasi   (18.09.2012 17:39) [Материал]
    Здравствуйте, уважаемый Иван Сергеевич. Спасибо за положительный отзыв о моей работе. В этом деле я ещё пока мало что умею, но я учусь, мне очень интересно этим заниматься. Этот фестиваль - прекрасная возможность почерпнуть интересные идеи, освоить что-то новое. Вы правы, учить детей с нарушениями в равитии интеллекта очень трудно, но привлечь их внимание к учебному материалу можно, если сделать его интересным. Компьютер - прекрасная возможность для этого. Конечно, оснащение коррекционных школ компьютерной техникой - это большая проблема, но я надеюсь, в скором времени и для наших детей такая работа станет привычной, а пока каждое такое занятие или урок - это праздник.
    Я полностью согласна с Вашими замечаниями. По поводу сообщения "неверно" действительно как-то не продумала. Сейчас переделала и это сообщение появляется только при неправильном выборе буквы. Опечатку тоже исправила. Большое спасибо за то, что помогли сделать работу лучше. Отдельное спасибо за букет. Очень приятно. С уважением, Наталья.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 Natasi   (18.09.2012 17:52) [Материал]
    Не могу загрузить отредактированную работу. Я, наверное, что-то не так делаю? Помогите, пожалуйста.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 Natasi   (18.09.2012 18:21) [Материал]
    Материал доработан

    Оценить комментарий  0   Спам
    Наталья Альбертовна, изменений в работе нет. Все исправления остаются у Вас на компьютере. Чтобы правильно разместить исправленный материал в Методичку, можно воспользоваться подсказкой в разделе Как исправить уже выставленный в методичку материал? Если всё же у Вас ничего не получается, попробуйте сделать так, как сказано ниже:
    Пошаговая инструкция редактирования уже выставленного материала:
    1 шаг: у себя на компьютере редактируете файл и его архивируете;
    2 шаг: открываем панель редактирования уже выставленного материала;
    3 шаг: через кнопку "обзор" находим нужный исправленный архив, загружаем его;
    4 шаг: ставим галочку напротив "удалить" (это позволит удалить старый Архив)

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 Natasi   (19.09.2012 16:39) [Материал]
    Галина Валентиновна, здравствуйте. На этот раз материал загрузила верно. Скачала и проверила, изменения есть. smile

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 bodrova   (18.09.2012 21:29) [Материал]
    Уважаемая, Наталья Альбертовна! С удовольствием прорешала Ваш кроссворд. Грамотная пояснительная записка, чётко прописаны задача и цели, которые выполняются в процессе работы. Единственное замечание с моей стороны в том, что шрифт на втором слайде с инструкцией читается не очень чётко, т.к. буквы сливаются. Вашим ученикам повезло, что у них такой творческий педагог.
    С уважением, Бодрова И.В.

    Оценить комментарий  0   Спам
    12 Natasi   (19.09.2012 16:43) [Материал]
    Уважаемая Инна, здравствуйте. Извините, не знаю Вашего отчетства. Спасибо за тёплые слова в адрес моей работы. Инструкция действительно читается плоховато. Подумаю, что можно с этим сделать. С уважением, Наталья.

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 kolibri77   (18.09.2012 21:43) [Материал]
    Здравствуйте, Наталья Альбертовна. Внимательно просмотрела Вашу работу и с уверенностью могу сказать, что она достойна наивысших похвал. Кроссворд яркий и занимательный, но оформление не кричащее. Все в меру и со вкусом. Думается, ресурс будет интересен учителям начальной школы, 5 класса. Родился только один вопрос: как выполняются данные задания? Ребёнок работает за компьютером в системе 1 ребенок-1 компьютер или работа идет коллективно? Ориентируясь на пояснительную записку, склоняюсь к первому варианту. Тогда интересно, каким оборудованием оснащен Ваш класс. С уважением, Бардина Т.А.

    Оценить комментарий  0   Спам
    13 Natasi   (19.09.2012 16:52) [Материал]
    Здравствуйте, уважаемая Татьяна Александровна. Очень приятно было прочитать Ваш отзыв. Спасибо. Вы правильно поняли, что работа с кроссвордом идёт индивидуально. Другого варианта пока нет. К большому сожалению учителей нашей школы, классы у нас не оснащены компьютерной техникой, как и в большинстве коррекционных (и не только) школ. Но мы не можем стоять на месте и ждать, когда что-либо появится. Знакомить детей с компьютером можем пока только одним доступным средством, с помощью личного ноутбука. Для уроков есть ещё проектор и экран. Поэтому я и писала выше, что такие уроки и занятия для детей у нас пока считаются праздником. Надеюсь, что в скором времени ситуация изменится к лучшему (надеемся на спонсоров). С уважением, Наталья. smile

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 Лариса_М   (18.09.2012 23:12) [Материал]
    Наталья Альбертовна! Спасибо за отличный ресурс! Мне очень понравилась Ваша работа. Всё выглядит очень гармонично: подобраны интересные задания, яркие иллюстрации-подсказки, удачно, на мой взгляд, выбрано сочетание фона слайдов и цвета текста. Всё отлично! Вот только у меня возникло сомнение относительно вопроса № 12. Разве Чернавка преподнесла царевне отравленное яблоко? wink
    Представленный кроссворд можно использовать и в общеобразовательных классах. С Вашего позволения, возьму ресурс в свою "копилочку". Уверена, что пятиклассники с удовольствием его попробуют разгадать. Спасибо! С уважением, Лариса Михайловна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    14 Natasi   (19.09.2012 17:03) [Материал]
    Здравствуйте, Лариса Михайловна. Большое спасибо за Ваш отзыв о моей работе. По поводу Вашего сомнения, я думаю, что права всё-таки я. В мультфильме мы видим, как сама царица превратилась в ведьму и отравила царевну, но у Пушкина иначе. Вот строчки из сказки:
    И царица налетела
    На Чернавку: "Как ты смела
    Обмануть меня? И в чём!.."
    Та призналася во всём:
    Так и так. Царица злая,
    Ей рогаткой угрожая,
    Положила иль не жить,
    Иль царевну погубить.
    Далее Пушкин повествует о том, что царевна увидела "нищую черницу", старушку и речь идёт об этой старушке. Я думаю, что отравительница - Чернавка, переодевшаяся старушкой. С уважением, Наталья. smile

    Оценить комментарий  0   Спам
    Уважаемые Лариса Михайловна и Наталья Альбертовна! Интересный диспут между вами возник. Не смог удержаться, чтобы не высказать своего мнения. Специально сейчас перечитал "Сказку о мёртвой царевне и о семи богатырях". Мне кажется, что Чернавка и черница - это разные персонажи. Я не согласен с тем, что отравительница Чернавка. Не может она ею быть просто по той причине, что :
    Та(Чернавка), в душе ее любя,
    Не убила, не связала,
    Отпустила и сказала:
    «Не кручинься, бог с тобой»
    Сам Пушкин подтверждает, что не Чернавка отравительница царевны.
    Quote (Natasi)
    Далее Пушкин повествует о том, что царевна увидела "нищую черницу", старушку и речь идёт об этой старушке. Я думаю, что отравительница - Чернавка, переодевшаяся старушкой.
    А где в сказке написано, что нищая черница - это переодетая Чернавка?..

    Оценить комментарий  0   Спам
    17 Natasi   (20.09.2012 12:14) [Материал]
    Иван Сергеевич, здравствуйте. Действительно, дискуссия интересная. Вопрос о том, кто же отравил царевну, я задавала многим. И все, не задумываясь, отвечали, что это сделала Чернавка. Ещё раз перечитала сказку сама. Действительно, Чернавка и черница - это разные персонажи. Вижу свою ошибку. Обязательно исправлю. Вы с Ларисой Михайловной правы. С уважением, Наталья.

    1-10 11-20 21-21
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Иногда молчание совести вызвано её робостью.
    /Авессалом Подводный/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы