Четверг | 28.03.2024 | 15:42
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [11]
Разработки уроков [56]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [2]
Дидактические материалы [50]
Внеклассная работа [39]
Проектная деятельность [55]
Иное [11]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Литературное чтение » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • Новый стандарт предпрофессионального образования
  • [Проекты модернизации образования]
    Последнее сообщение: (27.03.2024) 14:31 Всего сообщений:(0)
  • Электронный документооборот в школе
  • [Проекты модернизации образования]
    Последнее сообщение: (27.03.2024) 10:04 Всего сообщений:(4)
  • «Интерактивная раскраска в программе Microsoft Office PowerP
  • [Мастер-класс на портале]
    Последнее сообщение: (27.03.2024) 09:59 Всего сообщений:(24)



    Урок литературного чтения в 3 классе. Тема: С. Есенин «Берёза», М. Пришвин «Деревья в лесу».

    Скачать удаленно (13,4 МБ) 16.09.2012, 22:28
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Мурзина Валентина Ивановна (учитель начальных классов, МКОУ «СОШ № 1 городского округа - город Нововоронеж» Воронежской области)

    На примере стихотворения С. Есенина "Береза" и рассказа - описания "Деревья в лесу" М. Пришвина дети учатся выражать и отстаивать свою позицию, вырабатывают привычку рефлексии, учатся основам литературного анализа произведений разного жанра.

    На уроке использованы методы и приёмы: беседа, «одним словом», выборочное чтение, словесное рисование, рисование по представлению, чтение с остановками.
    Категория: Разработки уроков | Добавил: vmurzina | Теги: ель, Есенин, снег, деревья в лесу, береза, Пришвин
    Просмотров: 7030 | Загрузок: 1512 | Комментарии: 18 | Рейтинг: 5.0/2
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 171 2 »
    Оценить комментарий  0   Спам
    Валентина Ивановна, на уроке Вы используете стихотворение С. Есенина «Берёза» и рассказ М.Пришвина «Деревья в лесу», но в Пояснительной записке в поле Список использованной литературы. Ссылки на Интернет - источники * нет и намёка на эти произведения. Список использованной литературы оформляется в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическое описание документов». Будьте добры, исправьте, пожалуйста.
    Обо всех исправлениях сообщать на данной странице. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 vmurzina   (17.09.2012 21:45) [Материал]
    Спасибо, я все поняла. Исправлю.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 vmurzina   (19.09.2012 23:18) [Материал]
    Материал доработан

    Оценить комментарий  0   Спам
    Валентина Ивановна, все указанные Вами ссылки ведут на сайты, где есть огромное количество фотографий. Например, Береза: http://u.to/PytRAg , здесь размещено 175000 картинок. Какую именно Вы использовали?. Правильно ссылка на конкретный графический объект должна выглядеть так: http://img0.liveinternet.ru/images....in.jpg. Исправьте, пожалуйста. Валентина Ивановна, а где выходные данные для стихотворения С. Есенина «Берёза» и рассказа М.Пришвина «Деревья в лесу»? Если они размещены в учебнике, значит, надо в список используемой литературы написать учебник со всеми выходными данными, в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическое описание документов».
    Ждём доработанный материал. Надеемся на понимание и дальнейшее плодотворное сотрудничество.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 vmurzina   (20.09.2012 22:09) [Материал]
    Материал доработан

    Оценить комментарий  0   Спам
    Валентина Ивановна, со ссылками на интернет источники всё замечательно, а вот Учебник О.В. Кубасовой Литературное чтение «Любимые страницы» 3 класс часть 2 должен иметь выходные данные, которые оформляются в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическое описание документов». Внесите изменения.

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 vmurzina   (21.09.2012 20:43) [Материал]
    Материал доработан

    Оценить комментарий  0   Спам
    Работа активирована. Приглашайте коллег к обсуждению материала.

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 Светлана   (21.09.2012 23:14) [Материал]
    Валентина Ивановна, спасибо за еще одну работу, которую было интересно читать и представлять тот урок, который описывается в данной разработке. Урок разработан методически верно; цели носят характер, стимулирующий познавательную деятельность учащихся на уроках; соблюдены все основные этапы как урока литературного чтения, так и этапы работы с литературным произведением; учитель умело включает учащихся в практическую и творческую деятельность; прослеживается высокая эмоциональная составляющая урока на всем его протяжении; динамичная пауза и этап рефлексии созвучны с темой и настроением урока.
    Но, если позволите, несколько рекомендаций и вопросов по ресурсу:
    1) первичное знакомство с произведениями проводит сам учитель. В поэтическом произведении это часто допускается для более точного передания настроения и характера произведения. Но вот с лирическим произведением М.Пришвина...!!?? Ребята в 3 классе... Может было бы правильным подготовить ребенка или спросить хорошо читающего ученика ?
    2) как мне показалось, презентация немного отстает по своему качеству от разработки урока:
    - немного смущает смена слайдов. Рекомендуется использование одного эффекта.
    - особое внимание в презентациях следует уделять качеству фотографий. К сожалению, не все соответствуют данному требованию.
    - слайд 10, плохо читается текст на фоне деревьев;
    - к сожалению, не срабатывают встроенные видео и аудио файлы. Причина: сначала надо было данные файлы бросить в папку с презентацией, потом внедрить их в презентацию.
    В целом, очень понравился урок, а вот презентация требует доработок.
    Спасибо.
    С уважением, Светлана Анатольевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 vmurzina   (21.09.2012 23:41) [Материал]
    Свелана Анатольевна! Спасибо за положительную оценку моего урока. Мне это особенно приятно. Так как этот урок был дан в рамках конкурса "Учитель года". Согласна с тем, что вы написали по поводу презентации. На все про все был один вечер, так что получилось, то получилось.))) Урок давался в незнакомом классе, что называется в "полевых" условиях. В целом, я осталась довольна результатом.
    С уважением, Валентина Мурзина.

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 Светлана   (21.09.2012 23:46) [Материал]
    Валентина Ивановна, по тому, что учитель в начале урока представляется, я так и поняла, что урок дается на чужом классе. А это бывает только на различного рода конкурсах. К сожалению, из учителя сделали подопытного кролика, который должен выжить в любых условиях! Вот и выживаем!

    Оценить комментарий  0   Спам
    12 vmurzina   (21.09.2012 23:55) [Материал]
    )) Спасибо за понимание. Да, файлы с отрывком из мультика "Снег идет" и вальс Свиридова просто по объему не прошли, к сожалению...

    Оценить комментарий  0   Спам
    17 vmurzina   (21.11.2012 23:14) [Материал]
    Материал доработан. smile

    Оценить комментарий  0   Спам
    13 Марина06   (25.10.2012 15:27) [Материал]
    Валентина Ивановна, спасибо за отличный урок! Вся работа спланирована четко и грамотно в ногу с новыми образовательными технологиями. Применяемые методы изучения материала соответствуют целям, содержанию, а также возрастным особенностям учащихся. Дальнейших вам успехов!

    Оценить комментарий  0   Спам
    14 vmurzina   (26.10.2012 18:10) [Материал]
    Мариет Заурбечевна! Спасибо за высокую оценку моего урока. smile Я желаю и Вам всего наилучшего, коллега!

    1-10 11-12
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Нам хорошо иногда, Богу - всегда.
    /Аристотель/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы