Автор: Мурзина Валентина Ивановна (учитель начальных классов, МКОУ «СОШ № 1 городского округа - город Нововоронеж» Воронежской области)
На примере стихотворения С. Есенина "Береза" и рассказа - описания "Деревья в лесу" М. Пришвина дети учатся выражать и отстаивать свою позицию, вырабатывают привычку рефлексии, учатся основам литературного анализа произведений разного жанра.
На уроке использованы методы и приёмы: беседа, «одним словом», выборочное чтение, словесное рисование, рисование по представлению, чтение с остановками.
Валентина Ивановна, на уроке Вы используете стихотворение С. Есенина «Берёза» и рассказ М.Пришвина «Деревья в лесу», но в Пояснительной записке в поле Список использованной литературы. Ссылки на Интернет - источники * нет и намёка на эти произведения. Список использованной литературы оформляется в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическое описание документов». Будьте добры, исправьте, пожалуйста. Обо всех исправлениях сообщать на данной странице. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
Валентина Ивановна, все указанные Вами ссылки ведут на сайты, где есть огромное количество фотографий. Например, Береза: http://u.to/PytRAg, здесь размещено 175000 картинок. Какую именно Вы использовали?. Правильно ссылка на конкретный графический объект должна выглядеть так: http://img0.liveinternet.ru/images....in.jpg. Исправьте, пожалуйста. Валентина Ивановна, а где выходные данные для стихотворения С. Есенина «Берёза» и рассказа М.Пришвина «Деревья в лесу»? Если они размещены в учебнике, значит, надо в список используемой литературы написать учебник со всеми выходными данными, в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическое описание документов». Ждём доработанный материал. Надеемся на понимание и дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Валентина Ивановна, со ссылками на интернет источники всё замечательно, а вот Учебник О.В. Кубасовой Литературное чтение «Любимые страницы» 3 класс часть 2 должен иметь выходные данные, которые оформляются в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическое описание документов». Внесите изменения.
Валентина Ивановна, спасибо за еще одну работу, которую было интересно читать и представлять тот урок, который описывается в данной разработке. Урок разработан методически верно; цели носят характер, стимулирующий познавательную деятельность учащихся на уроках; соблюдены все основные этапы как урока литературного чтения, так и этапы работы с литературным произведением; учитель умело включает учащихся в практическую и творческую деятельность; прослеживается высокая эмоциональная составляющая урока на всем его протяжении; динамичная пауза и этап рефлексии созвучны с темой и настроением урока. Но, если позволите, несколько рекомендаций и вопросов по ресурсу: 1) первичное знакомство с произведениями проводит сам учитель. В поэтическом произведении это часто допускается для более точного передания настроения и характера произведения. Но вот с лирическим произведением М.Пришвина...!!?? Ребята в 3 классе... Может было бы правильным подготовить ребенка или спросить хорошо читающего ученика ? 2) как мне показалось, презентация немного отстает по своему качеству от разработки урока: - немного смущает смена слайдов. Рекомендуется использование одного эффекта. - особое внимание в презентациях следует уделять качеству фотографий. К сожалению, не все соответствуют данному требованию. - слайд 10, плохо читается текст на фоне деревьев; - к сожалению, не срабатывают встроенные видео и аудио файлы. Причина: сначала надо было данные файлы бросить в папку с презентацией, потом внедрить их в презентацию. В целом, очень понравился урок, а вот презентация требует доработок. Спасибо. С уважением, Светлана Анатольевна.
Свелана Анатольевна! Спасибо за положительную оценку моего урока. Мне это особенно приятно. Так как этот урок был дан в рамках конкурса "Учитель года". Согласна с тем, что вы написали по поводу презентации. На все про все был один вечер, так что получилось, то получилось.))) Урок давался в незнакомом классе, что называется в "полевых" условиях. В целом, я осталась довольна результатом. С уважением, Валентина Мурзина.
Валентина Ивановна, по тому, что учитель в начале урока представляется, я так и поняла, что урок дается на чужом классе. А это бывает только на различного рода конкурсах. К сожалению, из учителя сделали подопытного кролика, который должен выжить в любых условиях! Вот и выживаем!
Валентина Ивановна, спасибо за отличный урок! Вся работа спланирована четко и грамотно в ногу с новыми образовательными технологиями. Применяемые методы изучения материала соответствуют целям, содержанию, а также возрастным особенностям учащихся. Дальнейших вам успехов!
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала