Автор: Панова Ирина Александровна (учитель начальных классов, МОУ СОШ № 1 города Камешково Владимирской области)
В наше время практически никто не может обойтись без будильника. Под его звуки у многих из нас начинается утро. Фантазия у детей младшего школьного возраста богатая, но нарисовать что-то по памяти трудно. Поэтапное рисование поможет ребятам нарисовать часы. Такой способ работы очень удобен для работы с младшими школьниками. Они легко смогут воспроизвести рисунок, используя пошаговое объяснение. Данный ресурс можно использовать при изучении темы "Часы" на уроке математики, Изо , технологии и на внеклассных занятиях. Данную работу можно использовать при индивидуальной, групповой и коллективной работе.
Ирина Александровна! Ссылки на использованные в презентации изображения должны быть активными и конкретными. По Правилам публикации на портале, загружаемый материал должен носить целостный и законченный характер. Поэтому в архив следует добавить конспект (план) урока, на котором используется представленная презентация, или более подробный методический комментарий по использованию ресурса. Ждём доработки материала. О внесении изменений в работу, пожалуйста, сообщайте на этой странице.
Добрый вечер, Лариса_М. Добавила конспект занятия по данной теме. Перезагрузила материал, но на странице материала старый архив. Почему добавленный файл отсутствует?
Здравствуйте. Лариса_М. Сегодня получилось. А вчера всё делала по инструкции, а материал остался без изменения, но была плохая связь, очень долго шла загрузка, может быть что-то слетело. Извините за беспокойство.
Ирина Александровна, спасибо за предоставленный материал. Данная тема проходит через разные предметные области, поэтому Вами удачно выбрано интегрированное занятие. Содержание соответствует заявленному возрасту.Занятие логически выстроено, нет ничего лишнего. Но возникли вопросы: - даётся стихотворение Маршака (очень объёмное, но интересное), но нет никакого задания к нему. Тогда какой смысл? Здесь можно и посчитать, сколько видов разных часов упоминает автор, и назвать, какие виды часов ребята услышали и тд; -не совсем корректно поставлена цель занятия, она должна быть одна. Возможно, - формирование целостного понятия "часы". А всё остальное Вы хорошо прописали в задачах. -в оборудовании заявлена свеча, а в конспекте я её не увидела. -8 слайд - не нужна запятая после слова "циркуль". И правильнее, если с рисунков убрать данные сайта, с какого они взяты, а название сайта записать в пояснительной записке. После небольшой доработки Ваш материал займёт достойное место в Методичке нашего сайта. С уважением, Анжела Григорьевна.
Добрый вечер, Анжела! я приняла к сведению Ваши замечания, закачала работу в исправленном виде. Надеюсь, что теперь моя работа окажется в методичке на Вашем сайте. Всего доброго!
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Раньше гусиными перьями писали вечные мысли, а теперь вечными перьями пишут гусиные мысли. /В. Солоухин/