Четверг | 28.03.2024 | 14:04
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [13]
Дидактические материалы [16]
Внеклассная работа [178]
Проектная деятельность [29]
Иное [34]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Начальная школа. Иное » Внеклассная работа

Последние обновления на форуме:
  • Новый стандарт предпрофессионального образования
  • [Проекты модернизации образования]
    Последнее сообщение: (27.03.2024) 14:31 Всего сообщений:(0)
  • Электронный документооборот в школе
  • [Проекты модернизации образования]
    Последнее сообщение: (27.03.2024) 10:04 Всего сообщений:(4)
  • «Интерактивная раскраска в программе Microsoft Office PowerP
  • [Мастер-класс на портале]
    Последнее сообщение: (27.03.2024) 09:59 Всего сообщений:(24)



    Экологический проект «Живи, ёлочка»

    Скачать удаленно (2 МБ) 14.02.2014, 22:56
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Макарова Елена Михайловна (учитель начальных классов, МБОУ «СОШ №1» г. Емвы Республики Коми)

    Задачи:
    1. Выявить отношение обучающихся к данной проблеме.
    2. Узнать о роли хвойных лесов на планете, о связях с другими организмами.
    3. Развивать познавательный интерес к миру природы.
    4. Обогатить словарный запас детей и расширить их кругозор знаний стихотворениями, приметами елке, традициях празднования Нового года.
    5. Провести разъяснительную работу по охране окружающей среды и возможному использованию хвойных деревьев.
    6. Пробудить у детей и их родителей инициативу, самостоятельность, желание включиться в реализацию проекта.
    7. Создать условия для развития интеллектуальных, коммуникативных умений детей, их творческого мышления.
    8. Воспитывать у детей любовь к природе родного края, бережное отношение к хвойным деревья, сохранить их в ближайшем окружении.

    Этапы проекта:
    1-й этап – Подготовительный. Определение объекта исследования.
    Подборка художественной литературы (для самостоятельного чтения):
    • Сказки: «Сказка о ѐлочке, которую не срубили» А. Сожан, «Сказка про ѐлочку» М. Шкурина, «Ёлочка» Г. Х. Андерсен.
    • Стихи: «Лесная красавица» Т. Волгина, «Искусственная ѐлка» К. Ибряева, «Приглашаем в лес на ѐлку», «В снегу стояла ѐлочка… » С. Михалкова, «Живи, ѐлочка!» И. Токмаковой.

    2-й этап. Основной. Проведение исследования. Поиск информации по теме в различных источниках.
    Опрос «Какая елка будет стоять в вашем доме на Новый год? ».

    3-й этап. Подведение итогов, оформление проекта. Выставка творческих работ «Необычная елочка» (совместная деятельность детей с родителями).

    В результате проведенной работы школьники понимают и знают, что:
    • ели играют в природе и в жизни человека важную роль.
    • вырубка елей наносит большой вред природе.
    • как помочь хвойным деревьям жить долго и приносить людям пользу и радость.

    Категория: Внеклассная работа | Добавил: makarlena | Теги: живи елочка, проект, презентация внеклассная работа
    Просмотров: 3012 | Загрузок: 629 | Комментарии: 13 | Рейтинг: 5.0/1
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 121 2 »
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Лариса_М   (15.02.2014 09:01) [Материал]
    Елена Михайловна! Необходимо доработать Пояснительную записку:
    - в графе "Ссылки на Интернет-источники" указать ссылки на использованные в презентации изображения.
    Напоминаю Вам, что ссылки должны быть активными и конкретными, т. е. они должны вести на сами изображения, а не на сайты или поисковик. Ждём доработки материала. О внесении изменений в работу, пожалуйста, сообщайте на этой странице.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 makarlena   (15.02.2014 13:13) [Материал]
    Лариса Михайловна, в моей презентации все ссылки указаны и они активны. Картинки ёлочек (наши предложения)- это мои фото работ детей. Уточните, пожалуйста, на что именно указать ссылки. Две другие презентации - это проект детей.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 makarlena   (15.02.2014 19:01) [Материал]
    Лариса Михайловна, работа над ошибками проведена!

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 Лариса_М   (15.02.2014 19:48) [Материал]
    Елена Михайловна! Работа активирована.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 makarlena   (15.02.2014 21:32) [Материал]
    Спасибо, Лариса Михайловна!

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 NUO   (02.03.2014 19:24) [Материал]
    Здравствуйте, Елена. Ознакомилась с Вашим проектом, мне это близко, т. к. тоже занимаюсь проектной деятельностью. Интересную работу провели дети, конспект мероприятия, план работы над проектом, думаю, можно использовать в своей практической деятельности.
    Было приятно, если бы Вы познакомились с тремя моими групповыми проектами: "Улица, на которой я живу", "Памятники поэтам и писателям - дань памяти народа" и "Виртуальная экскурсия по школе". Этой работой мы с детьми занимаемся в группах на кружке "Мои первые проекты". tongue

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 NUO   (02.03.2014 19:14) [Материал]
    Здравствуйте, Елена. Ознакомилась с Вашим проектом, мне это близко, т. к. тоже занимаюсь проектной деятельностью. Интересные работу провели дети, конспект мероприятия, план работы над проектом, думаю можно использовать в своей практической деятельности. smile smile

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 NUO   (02.03.2014 19:19) [Материал]
    Было приятно, если бы Вы познакомились с тремя моими групповыми проектами: "Улица, на которой я живу", "Памятники поэтам и писателям - дань памяти народа" и "Виртуальная экскурсия по школе". Этой работой мы с детьми занимаемся в группах на кружке "Мои первые проекты". tongue

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 makarlena   (02.03.2014 19:25) [Материал]
    Спасибо,Татьяна Геннадьевна за комментарий. Обязательно ознакомлюсь с Вашими проектами.

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 Angelik   (06.03.2014 09:02) [Материал]
    Елена Михайловна, спасибо за предоставленный проект. Материал цельный, творческий, с исследовательскими элементами, актуальный. Его можно разбить на несколько подпроектов - и каждый будет самостоятельной единицей для работы. Прослеживается большая подготовительная работа, сотрудничество с родителями. Несомненный плюс проекта - постановка реальной проблемы и поиск пути её разрешения. К проблеме Вы подошли комплексно: здесь и история появления ели на праздник, и интересный материал о происхождении слова, и плотный содержательный материал естественнонаучной направленности, и отражение темы в литературе и живописи. Замечательная работа! Спасибо Вам! С уважением, Анжела Григорьевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 makarlena   (06.03.2014 18:19) [Материал]
    Анжела Григорьевна!Спасибо огромное за комментарий! Удачи Вам!

    1-10 11-11
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Ногами человек должен врасти в землю своей родины, но глаза его пусть обозревают весь мир.
    /Д. Сантаяна/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы