Эдуард Юрьевич, познакомилась с Вашим ресурсом, спасибо . Формируя системно-информационный подход к работе с информацией при обобщении и закреплении знаний по теме «Единицы измерения информации», Вы используете игровую технологию, которая позволила , на мой взгляд , вовлечь в работу весь класс, т.к. никто не желает быть слабым звеном! Формируя универсальные учебные действия, Вы учите ребят самооценке и взаимооценке, развиваете внимание учащихся, учите правилам участия в коллективной деятельности, а также выбранная форма игры позволяет проявить ребятам лидерские качества. Но почему в заключительной части урока Вы не привлекаете учеников?Мне кажется, они прекрасно бы подвели итог после того, как накопили состояние в банке. Творческих Вам успехов, удачи на Фестивале.
Уважаемая Светлана Николаевна. Практически, весь урок учащиеся работают самостоятельно. Учитель контролирует и направляет игровой процесс. Однако начало урока и заключительную часть, во время которой подводятся итоги, обобщается полученный результат, учитель на данном конкретном уроке должен брать на себя. Сами же учащиеся вовлечены в процесс соревнования, командной борьбы, и не всегда объективно смогут оценивать ответы участников своей команды и команды соперников. На подведении итогов учитель оценивает работу учащихся, выставляет оценки. Он видит работу учащихся со стороны и является независимым участником процесса.
Эдуард Юрьевич, здравствуйте. Познакомилась с Вашей разработкой урока. Сразу хочется отметить, как много вопросов прорабатывают ребята за урок. Именно прорабатывают, так как практически нет односложных ответов на формулируемые вами вопросы. Нужно очень сильно "дружить" с математикой, чтобы суметь заработать как можно больше очков. Целевой блок урока Вами тщательно проработан, четко сформулирован и на конец урока реализован. У меня возникли некоторые вопросы, разрешите мне их озвучить. Ваша игра похожа на телепередачу "Слабое звено". Но там была одна команда, а у Вас две. Каким образом Вы задаете вопросы своим воспитанникам в течении каждого периода? По-очереди игрокам каждой команды, или после то, как прервется цепочка вопросов одной команде и они положат очки в БАНК? Мне не очень понятен этот момент. По поводу заключительного этапа урока. На мой взгляд, он слегка скомкан. Нет этапа "Рефлексии". Не выяснены были моменты, где было слишком сложно ребятам, где было совсем легко и т.п. А это важно знать учителю для дальнейшей корректировки урока. Это обратная связь. Не видно в конспекте, как оценивается работа обучающихся? Что мог заработать на уроке тот ребенок, который оказался слабым звеном после первого периода? Чем он занят на уроке? Слушает товарищей? У меня, видимо, слишком много вопросов. Желаю Вам удачи на Фестивале! С уважением, Марина Юрьевна.
Уважаемая Марина Юрьевна. На уроке работают две команды. Вопросы задаются по очереди игрокам каждой команды. При проведении урока-игры, учитель имеет возможность оценить какие вопросы вызывают наибольшие сложности. Это позволяет на следующем уроке уделить больше внимания этим вопросам и разобрать их с учащимися. Оценивание учащихся проискодит по их активности и количеству правильных ответов данных во время урока. Задача фронтального опроса не ставится. Оценки 2 и 3 во время данного урока не ставятся, т.к стоит задача повысить интерес к предмету и данной теме, а так же в связи стем, что ученик имеющий хорошие знания, но пассивно работающий в команде может не раскрыться, а одна из задач развить познавательный интерес, умение работать в команде, развить лидерские качества. Активно работающие ученики, правильно отвечающие на вопросы оцениваются на 4 и Выбывшие игроки, следят за игрой, переживают за свою команду. Во время урока в игровой форме происходит повторение материала, как продолжающими соревноваться, так и выбывшими участниками
Эдуард Юрьевич, спасибо за ответ. Если бы вы подробно описали ход игры и все условия в комментариях к уроку в пояснительной записке, то не бвло бы необходимости задавать вопросы.
Уважаемый Эдуард Юрьевич, Вы, кончно, молодец, что приняли участие в Фестивале. Мало я вижу работ учителей -мужчин. Вы , конечно,подумаете над предложениями коллег. Мне понравилась эта форма урока, она здесь уместна. Единственное , что я хотела бы Вам сказать, может, это только со стороны я увидела, а на самом деле этого не заметно для учащихся. Не обижаются они, когда Вы говорите самый слабый ученик выходит из игры? ( ученик, которому сегодня не повезло,ученик, набравший меньше баллов и т. д. ) С уважением, Вера Владимировна.
Уважаемый Эдуард Юрьевич! Проведение обобщающего урока в форме урока-игры позволяет не только проверить знания детей по данной теме, но и повысить интерес к предмету. Конечно, шестиклассники могли бы самостоятельно сделать вывод и провести рефлексию. Желаю вам творческих успехов и новых идей! С уважением, Нина Алексеевна.
Уважаемая Нина Алексеевна Практически, весь урок учащиеся работают самостоятельно. Учитель контролирует и направляет игровой процесс. Однако начало урока и заключительную часть, во время которой подводятся итоги, обобщается полученный результат, что учитель должен брать на себя. Сами же учащиеся вовлечены в процесс соревнования, командной борьбы, и не всегда объективно смогут оценивать ответы участников своей команды и команды соперников. На подведении итогов учитель оценивает работу учащихся, выставляет оценки. Он видит работу учащихся со стороны и является независимым участником процесса. Спасибо за пожелание. Я также хочу пожелать вам удачи и творческих успехов
Уважаемый Эдуард Юрьевич, спасибо за участие в Фестивале! Интересная форма урока! Здорово придумано! Хотелось бы, чтобы Вы ответили на вопросы коллег. С уважением, Юлия Михайловна.
Уважаемый Эдуард Юрьевич! Спасибо за предоставленный ресурс. В пояснительной записке Вы указали вид ресурса -текстовый документ, однако в техническом оснащении указан компьютер и интерактивная доска. Как я поняла, вся игра сопровождается презентацией для визуализации вопросов и подведения промежуточных результатов игры. Если в представленный ресурс Вы добавите презентацию, то представленный материал станет еще более интересным. В начале урока не объявлена тема урока. Я бы уделила больше внимания оргмоменту. Удачи на фестивале.
Цель урока в явном виде указана в разработке и конечно же она всегда озвучивается вначале урока. Указать ее еще раз в начале урока не представляет сложности. Ваши рекомендации при проведении урока будут учтены.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Нет ничего печальнее жизни женщин, которые умели быть только красивыми. /Б. Фонтенель/