Четверг | 19.12.2024 | 21:10
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Тематическое планирование [6]
Разработки уроков [29]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [1]
Дидактические материалы [19]
Внеклассная работа [15]
Исследовательская деятельность [4]
Иное [4]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Музыка. ИЗО » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • Кто ответит за вред ребенку в школе?
  • [Администрация школы]
    Последнее сообщение: (13.11.2024) 16:28 Всего сообщений:(0)
  • Реконструкция школ в Москве
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (18.10.2024) 18:54 Всего сообщений:(0)
  • Российские школьники завоевали 4 золотые медали
  • [Информатика]
    Последнее сообщение: (12.09.2024) 15:01 Всего сообщений:(0)



    Весёлое путешествие в мир симфонического оркестра.

    Скачать удаленно (12,5 МБ) 03.03.2014, 07:28
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Михейкина Людмила Павловна (учитель музыки, КГУ "Средняя школа №2 город Тайынша")

    Урок в игровой форме обобщает и систематизирует знания учащихся о симфоническом оркестре и его музыкальных инструментах. Урок проводится в конце изученных тем о симфоническом оркестре. Ребята показывают свои знания, умения и навыки. Работают в группах по карточкам, фронтально, индивидуально. Слушают произведения композиторов классиков:П.И.Чайковского, А.Моцарта, Л.Бетховена, Й.Гайдна.Что способствует приобщению детей к мировой классической музыке в игровой форме.

    Категория: Разработки уроков | Добавил: pavlovna-74 | Теги: Музыкальные инструменты, музыка
    Просмотров: 3519 | Загрузок: 1046 | Комментарии: 20 | Рейтинг: 4.0/3
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 181 2 »
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 sta1970   (04.03.2014 20:11) [Материал]
    Уважаемая Людмила Павловна, добрый вечер! С удовольствие путешествовала на Вашем уроке. Уроки музыки всегда интересны! И детям нравится заниматься на них, эмоционально отдыхают, расслабляются. Вы раскрыли в своём конспекте урока интересную тему «Симфонический оркестр». Современные дети плохо ориентируются в музыкальных инструментах, часто в названии того или иного инструмента пользуются обобщающими словами. На уроке они знакомятся индивидуально с каждым инструментом. У меня возник вопрос. Когда вы загадываете загадки про музыкальные инструменты, вы предлагаете детям прослушать, как они звучат? Может вам прикрепить к презентации и звуки инструментов, было бы замечательно. Но это только моё мнение. Спасибо Вам за урок и удачи, с уважением Скворцова Татьяна. smile

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 kolibri77   (04.03.2014 22:56) [Материал]
    Добрый вечер, Людмила Павловна! Путешествие у Вас получилось веселым. Поставленные цели и задачи достигнуты. Оформление презентации неплохое, все читаемо, хотя, при воспроизведении синих фигур на синем фоне возможна нечеткость - мы со своими проекторами стараемся работать на большем контрасте фона и изображений! Очень понравилась задумка на 5 слайде: разница в размере инструментов показана разницей в размерах картинок. Пусть хотя бы так дети об этом узнают, раз подержать в руках не получится)))) Согласна с коллегой: мне тоже не хватило музыки на Вашем уроке! Нет, она у вас есть, звучат музыкальные отрывки. Только их нет в архиве или, как вариант, в оформлении ссылки на слайде, где есть портрет композитора, с возможностью мгновенного перехода для для прослушивания на Интернет-страницу (менее удобно, так как работа Нета оставляет желать лучшего в школе). Кроме того, в саму презентацию можно было бы встроить различные звуки: гудки паровозика из Ромашково, звуки инструментов, о которых идет речь, звуки оркестра, наконец! От этого Ваш ресурс только выиграет!
    Большое спасибо за предоставленные материалы! С уважением, Татьяна Александровна!

    Оценить комментарий  +1   Спам
    4 pavlovna-74   (05.03.2014 12:22) [Материал]
    Спасибо Татьяна Александровна за внимание к моему уроку. С Вашими замечаниями я согласна, поэтому, поместила в архив и в сценарий урока ссылки на музыкальные произведения. smile

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 sta1970   (05.03.2014 17:46) [Материал]
    Людмила Павловна, спасибо за ответ. Удачи Вам, с уважением Скворцова Татьяна. smile

    Оценить комментарий  +2   Спам
    3 pavlovna-74   (05.03.2014 12:20) [Материал]
    Материал доработан.
    Уважаемые модераторы, по полученным замечаниям, мною был доработан материал. Проверьте пожалуйста.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    5 pavlovna-74   (05.03.2014 12:24) [Материал]
    Уважаемая Юлия Михайловна, по вашей рекомендации мною был заменен 3 слайд. Спасибо за замечания, которые позволят улучшить мой ресурс.

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 Valia57   (06.03.2014 13:57) [Материал]
    Уважаемая Людмила Павловна! Урок Ваш понравился, хотя я не специалист по музыке. Всё понятно, доступно,занимательно! Такой урок можно провести не только в 4 классе. В презентации я лучше сделала бы гиперссылки на звуки инструментов. Но это моё мнение. Спасибо за урок! Удачи Вам на Фестивале. С уважением Степаненко В. И.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    8 pavlovna-74   (06.03.2014 18:22) [Материал]
    Уважаемая Валентина Ивановна! Большое вам спасибо за внимание к моему уроку и за комментарий к нему. На ваше предложение по поводу гиперссылок к звукам музыкальных инструментов хочу ответить вам как специалист. Дело в том, что звуки инструментов ребята слушают во время изучения каждой группы инструментов симфонического оркестра. На этом уроке мы обобщаем знания.

    Оценить комментарий  0   Спам
    17 Valia57   (15.03.2014 11:46) [Материал]
    Спасибо за понимание! С уважением , Степаненко В. И.

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 dogadova-56   (06.03.2014 20:03) [Материал]
    Уважаемая Людмила Павловна! Очень интересный. необычный урок! Детям нравятся уроки в форме игры. Но я согласна с коллегами - это урок музыки, так пусть звучат инструменты, хоть это и урок обобщения! Музыка должна присутствовать на каждом этапе урока! А Вы МОЛОДЕЦ! С уважением, Алла Николаевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 Baidakovanatali   (08.03.2014 00:05) [Материал]
    Людмила Павловна, доброго времени суток! Мне урок понравился. Структура цельная, все этапы урока реализованы, один этап плавно переходит в другой. На протяжении всего урока наблюдалась частая смена деятельности, что соответствовало здоровьесбережению школьников. Органично вписалась в канву урока физкультминутка - о ней хочется сказать отдельно. Вами выбрана современная, интересная по содержанию для четвероклассников физкультминутка - возьму себе на заметку! Согласна с коллегой, что тема сложная, но Вам удаётся в увлекательной форме провести обобщающий урок. Полученные знания и умения учащиеся смогли реализовать в практической деятельности. Умело подобранный музыкальный и иллюстративный ряд создают условия для формирования музыкальной грамотности. Мне музыки на уроке хватило. Импонирует, что Вы предлагаете разнообразные виды работы на остановках: отгадывание загадок, работа с наглядным раздаточным материалом, слушание звуков музыкальных инструментов. Эмоционально бодрят музыкальные переходы между остановками, прекрасно проведена рефлексия содержания с помощью приема "кластер" и итоговая рефлексия деятельности.
    Мне кажется было бы интересно после исполнения "Песенки про оркестр" детям предложить определить самим тему и цель предстоящего путешествия. Ещё небольшое замечание: индивидуальные, групповые, фронтальные - это формы обучения, а не методы.
    Урок получился насыщенным, на высоком эмоциональном подъеме. Хочется надеяться, что приобретенные знания, умения ученики смогут использовать в повседневной жизни. Спасибо за ресурс! Удачи в Фестивале! С уважением, Наталья Витальевна smile

    Оценить комментарий  +1   Спам
    14 pavlovna-74   (10.03.2014 07:05) [Материал]
    Уважаемая Наталья Витальевна! Спасибо вам за внимание к моему уроку и за комментарий к нему. Все ваши пожелания учту. smile

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 elena_buchinskaya1970   (08.03.2014 12:02) [Материал]
    Людмила Павловна! Приветствую Вас на фестивале! Удачная работа! Интересная тема, продуманы все этапы урока. Здорово, что не забыла о здоровьесбережении учащихся.Содержательная физкультминутка.Эффективно вписывается презентация.Предложены разнообразные виды работ, что позволяет школьнику находиться в деятельности.
    Удачи на фестивале! С уважением,Елена Бучинская.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    15 pavlovna-74   (10.03.2014 07:08) [Материал]
    Елена Алексеевна! Спасибо вам за внимание к моей работе и за комментарий к ней. smile

    Оценить комментарий  0   Спам
    12 c-o-c-o-s-i-k   (09.03.2014 19:17) [Материал]
    Людмила Павловна, здравствуйте! Урок мне понравился. Вы используете разные формы обучения, от этого урок получился насыщенным и интересным. Отличная физкультминутка! С удовольствием путешествовала и знакомилась с каждым инструментом. Все продумано. На протяжении всего урока дети в работе. Музыки для меня достаточно.Презентация удачно вписывается и дополняет урок.
    Удачи на фестивале!
    С уважением Куценкова Ольга Михайловна.

    1-10 11-13
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Проживи незаметно.
    /Эпикур/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы