Светлана Васильевна, спасибо вам за предоставленный ресурс! Несомнено этот материал будет интересен шестиклассникам! Но у меня вопрос: на сколько уроков он расчитан? Так как объем большой: знакомство с двумя серьезными работами, сравнительный анализ + практическая работа обучающихся.
И все же я бы рекомендовала вам доработать материал:
1) Выделить цель урока, ведь цель всегда одна, а задачи помогают ее решить.
2) 2 слайд знакомит ребят с А. Дюрером только визуально, а потом во время просмотра 3 слайда, когда идет знакомство с произведением, вы возвращаетесь к его биографии. А о Г. Доре вы не говорите ни слова.
3)В 5 пункте урока не сформулирован 5 вопрос. "Что такое"...
4) Зачем слайд 15, если вы не делаете никого вывода в конце беседы?
5) И последнее, как вы связали работы художников с зарисовками динамичной композиции геометрических фигур? Это вы детям как-то объясняли? Спрашиваю потому, что в конспекте урока нет ни какого объяснения. А может быть, можно было приложить одну - две работы учащихся?
Надеюсь на понимание.
С уважением Татьяна Николаевна.