Автор: Кузнецова Дарья Алексеевна (Учитель английского языка, ГОУ РК "РЦО")
Пособие можно использовать на начальном этапе урока для повторения изученных направлений в живописи. Предполагается групповая форма работы. Ресурс можно использовать двумя способами: а) Учащиеся могут по очереди сообщать о каждом из направлений при появлении соответствующей вкладки; б) учитель может зачитывать основные черты каждого из направлений модернизма, предоставляя учащимся возможность угадать о каком течении идет речь.
Дарья Алексеевна, с удовольствием посмотрела Вашу работу. замечательные иллюстрации, фон, использовали приём "Карусель" очень удачно. единственное хотелось бы сказать - прямоугольник с ответами надо было длиннее сделать, чтоб в одну строчку вошли слова-ответы. Спасибо. С уважением, Вера Владимировна.
Дарья Алексеевна, здравствуйте! С огромным удовольствием познакомилась с Вашим ресурсом! Замечательная работа! Согласна с замечанием Веры Владимировны, ответы с не правильным переносом "СУПЕРМАТИ - ЗМ" не очень смотрятся на экране. И еще, у меня почему - то не открываются активные ссылки на интернет источники. С уважением, Малинина Алена Викторовна.
Татьяна Васильевна, здравствуйте! Познакомилась с Вашей работой! Полностью согласна с замечаниями коллег! ссылки у меня почему-то тоже/ плохо работают, даже при нажатии клавиши CTRL. Желаю удачи!
Здравствуйте, Дарья Алексеевна! Спасибо Вам за желание делиться своим опытом. Вы использовали очень интересный прием "Экран". Он замечательно подходит для иллюстрации каких-либо явлений, предметов. Работает Ваш ресурс правильно, единственное замечание Вам уже сделали. Однако, я считаю, что очень важно самому преподавателю понимать смысл и содержание своих дидактических материалов и цифровых ресурсов. Вы называете свою презентацию "интерактивным пособием", но пособие (учебное, в нашей ситуации) - "учебное издание, дополняющее или частично заменяющее учебник", оно должно содержать тематические разделы, возможно вопросы и задания, выводы и итоги, рекомендации по дальнейшему самостоятельному изучению предмета, перспективы развития дисциплины (отрасли науки). https://ru.wikipedia.org/wiki/Учебное пособие
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Дураков меньше, чем думают: люди просто не понимают друг друга. /Л. Вовенарг/