Автор: Форсова Ольга Борисовна (учитель математики, МОУ СОШ 37 города Твери)
Рабочая программа предназначена для работы в 5 классах с опережающем введением курса геометрии. Программа охватывает часть вопросов геометрии 7 класса, что дает возможность на раннем этапе ввести и отработать основные понятия геометрии , что приводит к повышению качества обучения в 7 классах и более качественному усвоению материала
Ольга Борисовна, позвольте несколько замечаний по загрузке: 1) необходимо корректно сформулировать цель (1) и задачи (3) материала; 2) в графе "Список использованной литературы. Ссылки на Интернет - источники" Вы прописываете "нет"...!!Такого просто не может быть! Обо всех изменениях а загрузке просим сообщать здесь, на этой странице.
Уважаемая Ольга Борисовна! Ознакомившись с содержанием программы, возникли у меня некоторые вопросы: для каких классов (уровень класса) она составлена? 35 часов геометрии даете блоком или как? В рабочем окне у Вас прописана, что "Рабочая программа предназначена для работы в 5 классах с опережающем введением курса геометрии. Программа охватывает часть вопросов геометрии 7 класса, что дает возможность на раннем этапе ввести и отработать основные понятия геометрии , что приводит к повышению качества обучения в 7 классах и более качественному усвоению материала". Однако в Вашей программы почти полностью взяты все темы 7 класса. Меня смутило еще то, что ученики должны уметь доказывать теоремы курса геометрии 7 класса. Реально ли это за 35 часов? Вообще-то в пояснительной записке речь идет о программе "Наглядная геометрия". Получается какая-то нестыковка. Как Вы это объясните?
спасибо. Анализируя Ваш комментарий поняла, что не достаточно полно написала пояснительную записку. Конечно 34 часов для полноценного изучения курса не достаточно. Темы полностью соответствуют курсу 7 класс. Основное отличие в уровне предлагаемых заданий. Основная работа была напрвлена на развитие системы внеурочной деятельности ребенка. По каждой теме ребенок вместе с родителями и учителем работал по дополнительной литературе и делал презентацию Power Point- как зачетную по теме. Поэтому изучение материала значительно привышает 34 часа , причем большая часть в индивидуальном порядке. Знакомство с теоремами шло в ознакомительном порядке и только самы простые (например свойства равнобедренного треукгольника) были взяты с доказательством. Оценок в ходе курса дети не получали. Была введена безоценочная система стимулирования в виде оценочных символов(звездочки, смайлики). Обязательно исправлю пояснительную записку, если это можно сделать.
Здравствуйте, Ольга Борисовна! Очень хорошо, что Вы начинаете изучение основ геометрии с 5 класса. И, как я поняла, за счет внеурочной работы. В планировании тоже, наверно, придется Вам внести изменения в графе "Дидактические единицы образовательного процесса", уточнить, по каким темам учащиеся должны уметь доказывать или уметь формулировать теоремы.Успехов Вам!
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Руины одного нужны вечно живой природе для жизни другого. /Г. Лессинг/