Четверг | 25.04.2024 | 20:31
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [22]
Разработки уроков [67]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [4]
Дидактические материалы [31]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [4]
Внеклассная работа [23]
Проектная деятельность [10]
Иное [17]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Математика » Тематическое планирование

Последние обновления на форуме:
  • Конкурсы и гранты для учителей и учащихся
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (16.04.2024) 17:27 Всего сообщений:(167)
  • Модернизация среднего профессионального образования в Москве
  • [Стандарты нового поколения]
    Последнее сообщение: (12.04.2024) 17:30 Всего сообщений:(0)
  • Развитие качества школьного образования в Москве
  • [Проекты модернизации образования]
    Последнее сообщение: (05.04.2024) 18:13 Всего сообщений:(0)



    программа по геометрии

    Скачать с сервера (32.7 Kb) 05.11.2012, 16:56
    Автор: Форсова Ольга Борисовна (учитель математики, МОУ СОШ 37 города Твери)

    Рабочая программа предназначена для работы в 5 классах с опережающем введением курса геометрии. Программа охватывает часть вопросов геометрии 7 класса, что дает возможность на раннем этапе ввести и отработать основные понятия геометрии , что приводит к повышению качества обучения в 7 классах и более качественному усвоению материала
    Категория: Тематическое планирование | Добавил: forsolga | Теги: Точные науки, геометрии, по, программа
    Просмотров: 2005 | Загрузок: 626 | Комментарии: 12 | Рейтинг: 4.5/2
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 11
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Светлана   (05.11.2012 17:37) [Материал]
    Ольга Борисовна, позвольте несколько замечаний по загрузке:
    1) необходимо корректно сформулировать цель (1) и задачи (3) материала;
    2) в графе "Список использованной литературы. Ссылки на Интернет - источники" Вы прописываете "нет"...!!Такого просто не может быть!
    Обо всех изменениях а загрузке просим сообщать здесь, на этой странице.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 forsolga   (05.11.2012 17:45) [Материал]
    Материал доработан

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Светлана   (05.11.2012 17:50) [Материал]
    Работа активирована. Ольга Борисовна, приглашайте коллег для знакомства с материалом.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 forsolga   (05.11.2012 17:52) [Материал]
    Спасибо Светлана Анатольевна. Коллеги, если Вам понравился материал и Вы решили его скачать-прошу оставить комментарий. Спасибо

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 Сария   (06.11.2012 21:59) [Материал]
    Уважаемая Ольга Борисовна! Ознакомившись с содержанием программы, возникли у меня некоторые вопросы: для каких классов (уровень класса) она составлена? 35 часов геометрии даете блоком или как? В рабочем окне у Вас прописана, что "Рабочая программа предназначена для работы в 5 классах с опережающем введением курса геометрии. Программа охватывает часть вопросов геометрии 7 класса, что дает возможность на раннем этапе ввести и отработать основные понятия геометрии , что приводит к повышению качества обучения в 7 классах и более качественному усвоению материала". Однако в Вашей программы почти полностью взяты все темы 7 класса. Меня смутило еще то, что ученики должны уметь доказывать теоремы курса геометрии 7 класса. Реально ли это за 35 часов? Вообще-то в пояснительной записке речь идет о программе "Наглядная геометрия". Получается какая-то нестыковка. Как Вы это объясните?

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 forsolga   (10.11.2012 13:40) [Материал]
    спасибо. Анализируя Ваш комментарий поняла, что не достаточно полно написала пояснительную записку. Конечно 34 часов для полноценного изучения курса не достаточно. Темы полностью соответствуют курсу 7 класс. Основное отличие в уровне предлагаемых заданий. Основная работа была напрвлена на развитие системы внеурочной деятельности ребенка. По каждой теме ребенок вместе с родителями и учителем работал по дополнительной литературе и делал презентацию Power Point- как зачетную по теме. Поэтому изучение материала значительно привышает 34 часа , причем большая часть в индивидуальном порядке. Знакомство с теоремами шло в ознакомительном порядке и только самы простые (например свойства равнобедренного треукгольника) были взяты с доказательством. Оценок в ходе курса дети не получали. Была введена безоценочная система стимулирования в виде оценочных символов(звездочки, смайлики). Обязательно исправлю пояснительную записку, если это можно сделать.

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 Сария   (11.11.2012 20:50) [Материал]
    Здравствуйте, Ольга Борисовна! Очень хорошо, что Вы начинаете изучение основ геометрии с 5 класса. И, как я поняла, за счет внеурочной работы. В планировании тоже, наверно, придется Вам внести изменения в графе "Дидактические единицы образовательного процесса", уточнить, по каким темам учащиеся должны уметь доказывать или уметь формулировать теоремы.Успехов Вам!

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 forsolga   (11.11.2012 20:53) [Материал]
    Спасибо. Обязательно внесу изменения.

    Оценить комментарий  0   Спам
    Уважаемый автор, срочно внесите изменения в ресурс согласно замечаниям модератора Сарии Зиннатулловны.

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 Августина   (15.01.2013 21:40) [Материал]
    Ольга Борисовна, что с доработкой материала?

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 forsolga   (26.01.2013 19:33) [Материал]
    Материал доработан

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Не помню, кто из великих сказал: на надгробиях надо писать не то, кем человек был, а кем он мог быть.
    /В. Шукшин/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы