Автор: Карбалевич Инна Владимировна (учитель математики и информатики, МБОУ сош № 49 г. Мурманска)
Урок с элементами проектной работы для повторения, обобщения и систематизации знаний по теме "Отрезок. Длина отрезка". Использованы индивидуальные и групповые формы работы. Выделены учебные ситуации. Возможно использование ЦОРа при изучении соответствующей темы в 5 классе
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, что делать с двумя картинками, на которые я не могу дать ссылку, потому как найти их в интернете не могу. Я этот урок готовила 1,5 года назад на городской конкурс.
Инна Владимировна!К сожалению, у меня по Вашим ссылкам ни одно изображение не открылось. Проверьте, пожалуйста, ссылки. Может, это у меня техника капризничает...
Инна Владимировна, здравствуйте. Спасибо за предоставленный ресурс. Урок замечательный. Содержание материала соответствует выбранному типу урока. Этапы урока логически выстроены: последовательны и взаимосвязаны. Материал соответствует программным требованиям. Цель и задачи урока поставлены четкие и конкретные, соответствуют типу урока, структура урока соответствует его цели и типу. В конспекте четко прописаны виды деятельности учащихся и обратная связь, присутствуют физминутка, рефлексия. Материал урока способствует активности учебной деятельности, развитию познавательных интересов учащихся(различные виды деятельности, познавательные задания, задания на логику, соответствие, задания практического содержания, выполнение заданий с использованием метода исследования). Единственно, есть замечания по оформлению работы: 1)Несоответствие: в ПЗ прописаны задачи, а в конспекте почему-то стали целями. 2) Есть опечаточки в тексте конспекта урока. 3) Задание 3. На слайде это задание 2. В задаче говорится о 11 столбах, на слайде в записи прописано 10 столбов и соответственно звеньев 9. 4) Несоответствие: нумерация задач на слайдах и нумерация задач в конспекте. Или это было не столь важно? 5) Этап 4. Первая задача. В конспекте урока в данной задаче говорится о теплой выпечке, а на слайде (задача 2) - о фруктах. У обучающихся не было вопросов о несоответствии выпечка - фрукты? В целом, данный ресурс доступен для широкого использования другими педагогами в учебно-воспитательном процессе. С уважением, Татьяна Викторовна.
Ирина Владимировна,спасибо за сотрудничество. Отличных, солнечных дней отпуска. Ждем новых ваших разработок. С уважением, Татьяна Викторовна.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Желающего идти судьба ведет, не желающего - тащит. /Клеанф/