Четверг | 28.03.2024 | 12:13
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [22]
Разработки уроков [67]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [4]
Дидактические материалы [31]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [4]
Внеклассная работа [23]
Проектная деятельность [10]
Иное [17]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Математика » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • Новый стандарт предпрофессионального образования
  • [Проекты модернизации образования]
    Последнее сообщение: (27.03.2024) 14:31 Всего сообщений:(0)
  • Электронный документооборот в школе
  • [Проекты модернизации образования]
    Последнее сообщение: (27.03.2024) 10:04 Всего сообщений:(4)
  • «Интерактивная раскраска в программе Microsoft Office PowerP
  • [Мастер-класс на портале]
    Последнее сообщение: (27.03.2024) 09:59 Всего сообщений:(24)



    Такая важная ломаная

    Скачать удаленно (7,9 МБ) 31.03.2013, 21:08
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Карбалевич Инна Владимировна (учитель математики и информатики, МБОУ сош № 49 г. Мурманска)

    Урок с элементами проектной работы для повторения, обобщения и систематизации знаний по теме "Отрезок. Длина отрезка". Использованы индивидуальные и групповые формы работы. Выделены учебные ситуации. Возможно использование ЦОРа при изучении соответствующей темы в 5 классе
    Категория: Разработки уроков | Добавил: ivkarbalevich | Теги: Естественные науки, такая, важная, ломаная
    Просмотров: 1585 | Загрузок: 662 | Комментарии: 9 | Рейтинг: 0.0/0
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 9
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Лариса_М   (31.03.2013 21:48) [Материал]
    Инна Владимировна! В поле "Ссылки на Интернет - источники" нужно указать
    ссылки на использованные изображения. Напоминаю Вам, что ссылки
    на графические объекты должны быть активными и конкретными, т. е. они должны
    вести на сами изображения, а не сайты. Вот примеры верно сделанных ссылок:
    http://img-fotki.yandex.ru/get/4204/kris665.5/0_450ac_79b6aa8c_L
    http://img-fotki.yandex.ru/get/4302/kris665.5/0_450a9_4d72aee9_L
    http://im8-tub-ru.yandex.net/i?id=113557337-16-72&n=21
    Ждём доработкиматериала. О внесении изменений в работу, пожалуйста, сообщайте на этой
    странице.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 ivkarbalevich   (31.03.2013 23:46) [Материал]
    Здравствуйте. Скажите пожалуйста, что делать с двумя картинками, на которые я не могу дать ссылку, потому как найти их в интернете не могу. Я этот урок готовила 1,5 года назад на городской конкурс.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 ivkarbalevich   (01.04.2013 00:16) [Материал]
    Предыдущий вопрос снимаю, нашла, я все ссылки сделала!!! Спасибо.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 Лариса_М   (01.04.2013 22:41) [Материал]
    Инна Владимировна!К сожалению, у меня по Вашим ссылкам ни одно изображение не открылось. Проверьте, пожалуйста, ссылки. Может, это у меня техника капризничает... sad

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 ivkarbalevich   (02.04.2013 19:30) [Материал]
    Все исправила. Вроде бы должно теперь все работать
    smile

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 Лариса_М   (02.04.2013 22:32) [Материал]
    Инна Владимировна! Теперь всё в порядке. Ваша работа активирована. Приглашайте коллег к обсуждению.

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 Tatiana_02   (28.06.2013 07:28) [Материал]
    Инна Владимировна, здравствуйте. Спасибо за предоставленный ресурс. Урок замечательный. Содержание материала соответствует выбранному типу урока. Этапы урока логически выстроены: последовательны и взаимосвязаны. Материал соответствует программным требованиям. Цель и задачи урока поставлены четкие и конкретные, соответствуют типу урока, структура урока соответствует его цели и типу. В конспекте четко прописаны виды деятельности учащихся и обратная связь, присутствуют физминутка, рефлексия. Материал урока способствует активности учебной деятельности, развитию познавательных интересов учащихся(различные виды деятельности, познавательные задания, задания на логику, соответствие, задания практического содержания, выполнение заданий с использованием метода исследования).
    Единственно, есть замечания по оформлению работы: 1)Несоответствие: в ПЗ прописаны задачи, а в конспекте почему-то стали целями. 2) Есть опечаточки в тексте конспекта урока. 3) Задание 3. На слайде это задание 2. В задаче говорится о 11 столбах, на слайде в записи прописано 10 столбов и соответственно звеньев 9. 4) Несоответствие: нумерация задач на слайдах и нумерация задач в конспекте. Или это было не столь важно? 5) Этап 4. Первая задача. В конспекте урока в данной задаче говорится о теплой выпечке, а на слайде (задача 2) - о фруктах. У обучающихся не было вопросов о несоответствии выпечка - фрукты? В целом, данный ресурс доступен для широкого использования другими педагогами в учебно-воспитательном процессе.
    С уважением, Татьяна Викторовна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 ivkarbalevich   (28.06.2013 12:15) [Материал]
    Татьяна Викторовна. Спасибо огромное за комментарий. Постаралась исправить все ваши замечания. happy

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 Tatiana_02   (28.06.2013 12:55) [Материал]
    Ирина Владимировна,спасибо за сотрудничество. Отличных, солнечных дней отпуска. Ждем новых ваших разработок. С уважением, Татьяна Викторовна.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Твердят, что дважды два, мол, не четыре, Что господу нет места в нашем мире...
    /аль-Маарри/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы