Автор: Попова Юлия Николаевна (учитель математики, МБОУ "ООШ №8" г. Кашира Московской обл)
Интерактивная игра "Здоровая математика" предназначена для обобщения знаний в 5 классе общеобразовательной школы. Можно использовать при работе с любым УМК. На фоне закрепления знаний по курсу данного класса у детей формируется потребность в здоровом образе жизни
Уважаемая Юлия Николаевна! Спасибо за предоставленную работу. Материал разработки очень интересный, познавательный, воспитывающий. Прописаны цели, задачи урока. Каждый этап понятен, содержателен, соответствует возрастным особенностям обучающихся. Презентация соответствует всем требованиям. С удовольствием беру в свою копилку и воспользуюсь материалом при работе со своими шестиклашками на этапе повторения пройденного материала. Желаю Вам творческих успехов! С уважением Валиева С.З.
Спасибо за добрый отзыв! Считаю, что средствами математики можно решать многие, не только математические проблемы. А вопрос здоровья, воспитания бережного отношения к нему - это главное направление деятельности школы в целом. Так что мы, математики, можем вполне успешно решать эту задачу. Успехов!
Уважаемая,Юлия Николаевна!Спасибо за потрясающий ресурс!!!Очень красочная презентация;изложен познавательный материал в задачках,уверена,что он вызовет интерес у всех учеников!!!
Уважаемая, Юлия Николаевна! Ваша игра удачно решает воспитательные задачи при помощи математики. В пояснительной записке прописаны цель и задачи, и подробная инструкция, которая помогает ориентироваться в игре. Считаю, что удачно выбран фон для презентации. Удачи Вам на фестивале. С уважением, Бодрова И.В.
Юлия Николаевна! Спасибо за интересную игру! Вам удалось гармонично соединить математику с вопросами о здоровом образе жизни. Одни задания у меня вызвали улыбку, другие - заставили задуматься о своём здоровье. Думаю, что и учащиеся после проведения игры будут более внимательными к себе и своему здоровью. В этом плане воспитательное значение представленного материала огромно. Кроме этого, в необычной игровой форме учащиеся повторяют все изученные действия с обыкновенными и десятичными дробями, вычисляют проценты от числа, решают текстовые задачи с дробями и процентами различными способами (по действиям, с помощью уравнения), обобщают и закрепляют изученный материал. Здорово! Понравился позитивный финал игры (слайд 20 "Будьте здоровы!"). Юлия Николаевна! Вы МОЛОДЕЦ! Спасибо Вам за представленный ресурс! Удачи в Фестивале! С уважением, Лариса Михайловна.
Юлия Николаевна, присоединяюсь к лестным отзывам коллег. И хочу ещё добавить, вы представили текстовый материал, что поможет учителю при подготовке к проведению такой замечательной игры. Спасибо за ваше творчество!
Здравствуйте, уважаемая Юлия Николаевна! Ознакомился с Вашей разработкой. Ваша работа достойна внимания, очень интересна и занимательна. Деятельность, связанная с проведением данного урока, подразумевает активное включение в работу учащихся 5 классов. Методически грамотный материал, четко поставленная цель верно сформулирована, задачи подраздлены на образовательные, развивающие, воспитательные, смысл которых полностью соответствует представленной разработке. Оригинальный подход к обобщению и закреплению знаний по курсу математики 5 класса с добавлением здоровьесберегающих образовательных технологий. Очень удачное внедрение их в урок. Мультимедиа приложение имеет удобную навигацию, отражает ход преполагаемого урока. Задачи подобраны интересные. Замечательно то, что к каждому блоку задач даны решения и ответы. Это облегчает коллегам, решившим воспользоваться Вашей разработкой, работу с тренажёром и упрощает подготовку к уроку по данной теме. Правда, некоторые задачи и вопросы к ним вызывают недоумение... Показалась несколько странной задача №1 из блока "Весёлая гигиена" - это что за семейка такая, что для того, чтобы всем привести себя в порядок, потребовалось столько моющих средств?.. Или - это задача-шутка?.. И вопрос такой странный задан в ней:Будет ли в следующий раз прогулка такой весёлой? Да кто ж знает?.. поэтому и ответ кажется странным и сомнительным. Тем не менее, работа автором проведена большая, кропотливая. Юлия Николаевна! Желаю Вам удачи на Фестивале и всего самого наилучшего! С уважением, Иван Сергеевич.
Уважаемый Иван Сергеевич, Вы правильно догадались, что это задача-шутка. Математика очень остроумная и позитивная наука, а математики - совсем не сухари, а оптимисты и юмористы . А насчет количества моющих средств, так это как "активно" погулять и где, и в какое время года - так, что вполне может быть востребован весь перечисленный арсенал. По поводу вопроса хочу сказать, что моим ученикам он не показался странным, а вызвал улыбку и положительные эмоции, чего желаю и всем вам. Юлия Николаевна.
Уважаемая Юлия Николаевна! Замечательная работа! Разнообразные задачи позволяют не только проверить знания учащихся по математике, но пи приобщить к здоровому образу жизни. Очень понравилось, что в заданиях такого строгого предмета, как математика, присутствует и юмор! Наверняка, это оценили и ваши ученики. Жаль, что этого не понял Иван Сергеевич! Очень грамотно составлено методическое сопровождение, которое облегчает работу с ресурсом. С удовольствием поиграла сама. Работа вызвала только положительную реакцию и эстетическое наслаждение, что и требовалось! Успеха Вам в фестивале! С уважением, Касатина Татьяна.
Замечательная работа, уважаемая Юлия Николаевна! После этого Фестиваля, мне, учителю русского и литературы, так и хочется провести серию тематических классных часов по разным предметам школьного цикла. Ваша работа, кроме предметного материла, дает прекрасную возможность в занимательной форме поговорить о здоровье! Как бы мы ни убеждали ребят, что хорошо, а что плохо, - они всё воспринимают с долей подросткового недоверия. Может быть, решение подобных задач заставит их прислушаться к голосу взрослых, заставит задуматься о своем здоровье? Большое спасибо за великолепный ресурс! Татьяна!
Коллеги! Рада, что моя работа вызывает у вас положительные эмоции и одобрение. А по поводу тематических уроков воспитательной направленности - это вполне реальная и осуществимая идея для любого предмета. Всем успехов, крепкого здоровья и хорошего чувства юмора (без него в нашей профессии нельзя).
Здравствуйте, Юлия Николаевна. Познакомилась с Вашим ресурсом. Замечательный материал. Вы умело провели интеграцию математики и ЗОЖ. В доступной форме, так ненавязчиво Вы смогли привлечь внимание детей ко многим очень важным вопросам по сохранению и укреплению своего здоровья. Прописанные Вами цель и задачи будут реализованы в ходе игры. Презентация работает корректно. Её оформление не загружает ребенка лишней информацией, дает возможность сосредоточиться на задании. Спасибо за ресурс и удачи на Фестивале! С уважением, Марина Юрьевна.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Лучше с разумом быть несчастным, чем без разума - счастливым. /Эпикур/