Суббота | 10.12.2016 | 13:46
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [22]
Разработки уроков [63]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [1]
Дидактические материалы [24]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [1]
Внеклассная работа [19]
Проектная деятельность [5]
Иное [12]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Математика » Дидактические материалы

Последние обновления на форуме:
  • РЕФЛЕКСИЯ Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (28.11.2016) 19:23 Всего сообщений:(44)
  • Беседка 2
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (27.11.2016) 13:40 Всего сообщений:(274)
  • Внеклассная работа по иностранному языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (21.11.2016) 11:55 Всего сообщений:(11)



    Повторение по теме "Четыреугольники"

    Скачать с сервера (1.58Mb) 07.07.2011, 10:55
    Автор: Мячина Светлана Александровна (учитель информатикии и ИКТ, МОУ "Борисоглебская гимназия №1")

    УМК Погорелов А.В.. Данная разработка может быть использована на уроках математики для закрепления знаний по разделу «Четырехугольники» в 8 кл.,возможно проведение соревнования между командами во внеурочное время.

    Категория: Дидактические материалы | Добавил: mychinaSA | Теги: линия, средняя, Свойства, игра, параллелограмма, диагональ, четырехугольники, трапеции, Трапеция, ромб
    Просмотров: 1070 | Загрузок: 336 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 0.0/0
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 5
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Сария   (07.07.2011 16:04)
    Уважаемая Светлана Александровна! Спасибо за разработку. Хотелось бы указать на некоторые недочеты. В пояснительной записке необходимо сделать рабочей ссылку Из истории фигур -http://arm-math.rkc-74.ru/p38aa1.html . Очень интересно задумана презентация. Однако, было бы очень хорошо и понятно многим пользователям, если бы Вы описали, как работать с презентацией? В некоторых вопросах хотелось бы более точной формулировки заданий. Например, в 1 задании: Как называется отрезок, соединяющий соседние вершины? Так и напрашивается вопрос: чего? То же самое в 5,8,20 задании. В задании 24 речь идет о точке К, а что за точка? Я надеюсь на понимание и доработку материала. Спасибо!

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 mychinaSA   (08.07.2011 09:05)
    Спасибо за рекомендации, материал обновила, оцените.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Сария   (08.07.2011 16:07)
    Спасибо, Светлана Александровна, за понимание. Однако, у меня еще вопрос возник по последовательности слайдов. Например, в 10 слайде нужно дать определение трапеции. В 11ом слайде идет задача про квадрат. Хотя определение квадрата в 20 слайде. В 12ом слайде стоит вопрос по теме трапеция. А нельзя ли слайды расположить по темам? Может, у Вас задумана по-другому? И еще насчет указанной ссылки нужно доработать. Спасибо.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 mychinaSA   (09.07.2011 11:09)
    Вообще-то, мной умышленно был сделан разброс вопросов, что бы учащиеся не смогли просчитывать расположение задания на определение или решение задачи. Но если Вы считаете, что с методической точки зрения правильно расположить слайды в логическом порядке, то над материалом поработаю ещё.
    А вот по поводу ссылки, я что-то не совсем поняла, я указала прямую ссылку на материал, или Вы имеете ввиду " сделать рабочей", т.е. - сделать гипессылку?
    С уважением, С.А.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 Сария   (09.07.2011 13:42)
    Спасибо, Светлана Александровна, за доработку материала. Теперь понятно и расположение файлов. Я не вправе изменять Вашу разработку. Это право автора. С уважением модератор Валиева С.З.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Главный порок математиков - применение греческих букв при первой же возможности.
    /Неизв./


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2016
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы