Интерактивный тренажёр "Создай цветник" по теме "Умножение и деление десятичных дробей на разрядную единицу" разработан для уроков математики в 5 классе. Данный ресурс предназначен для применения учителями средней ступени в повседневной работе и внеурочной деятельности, родителями учащихся и самостоятельной работы учеников. Игра-тренажёр может использоваться как для фронтальной работы с классом, так и индивидуальной для конкретного ученика при изучении темы, при итоговом повторении в конце 5 класса, начале 6 класса. Цель: Формирование навыков умножения и деления десятичных дробей на разрядную единицу 10; 100; 100;…; 0,1; 0,01; 0,001 и т.д. в игровой форме. Задачи: - Способствовать выработке навыков и умений умножения и деления на разрядную единицу - Развивать внимание, логическое мышление - Создать условия для положительной мотивации к сознательному усвоению темы - Воспитывать ответственность за принятие самостоятельного решения
Светлана Анатольевна! Спасибо Вам за участие в Фестивале! Необходимо исправить ссылки на использованные изображения. Ссылки должны быть конкретными. Вот пример верно сделанной ссылки: http://smayls.ru/data/smiles/animashki-cvety-522.gif 28 марта - последний день доработки материала. Надеемся, что Вы успеете исправить высказанное замечание. О внесении изменений в работу, пожалуйста, сообщайте на этой странице.
Светлана Анатольевна, спасибо за ресурс.Интересная такая идея с цветником.Всё работает корректно. Некоторые картинки цветов не качественные. Желаю успехов в фестивале. С уважением Нина Анатольевна
Cветлана Анатольевна! Познакомилась с Вашей работой. Интересная задумка. Продуманы такие моменты, как подробная инструкция, кнопка "Вспомни правило". При переходе на следующий слайд некоторые цветы "прыгают". Я бы заменила кнопку "узнать результат своей работы" на цветок (как на слайдах 3-15), ведь в любом случае (с ошибками или без) результат будет одинаковый - все цветы будут на клумбе. Но это моё личное мнение. Спасибо за ресурс. С уважением, Наталья Владимировна.
Светлана Анатольевна, полностью согласна с комментариями Нины Анатольевны и Натальи Владимировны. Светлана Анатольевна, напоминаем, что последний срок редактирования материалов – 28 марта.
Светлана Анатольевна, спасибо за участие в Фестивале и предоставленный ресурс. Материал позволит сделать интересной и увлекательной работу по изучению правил умножения и деления десятичных дробей. Думаю, игра пройдет на "ура" и равнодушных не будет. По поводу корректировки ресурса присоединяюсь к предыдущим предложениям и пару слов добавлю от себя. На слайдах 21-24 не отменен "переход по щелчку мыши". Думаю, слайд 18 из презентации нужно убрать. Эта информация имеется в ПЗ и для детей ее демонстрировать не требуется. Светлана Анатольевна, эти недочеты легко исправить, времени много не потребуется. Поторопитесь до конца сегодняшнего дня. Удачи! С уважением, Светлана.
Добрый день, уважаемые коллеги! Огромное спасибо за Ваши отзывы и рекомендации. К сожаленпию прочла их только сегодня, так как пришлось на сутки уехать и возможности работать с интернетом не было. Но в любом случае все недочеты исправлю. Еще раз большое спасибо.
Уважаемая Светлана Анатольевна, мы учли сложившиеся обстоятельства, дорабатывайте ресурс. У Вас есть время до завтрашнего дня. 30 марта - подведение итогов Фестиваля.
Светлана Анатольевна, добрый вечер! Задумка - супер! Многие учителя воспользуются идеей, в том числе и я. А для учителей математики средней школы - это полезная находка! Со всеми недочетами справитесь без проблем. Ваш ресурс займет достойное место в методичке Портала! Дальнейших творческих свершений! С уважением, Наталья
Еще раз хочу сказать "Спасибо" Всем за внимание к моей работе. Постаралась проработать все рекомендации и замечания. Слайд №18 всё-таки оставила, так как не раз встречалась с тем, что скачивался лишь материал в виде презентации, без пояснительной записки. А с помощью этого слайда и учитель, и родители смогут разобраться в структуре и использовании данной разработки. Огромное Спасибо Всем, с уважением к Вам и Вашей работе, Светлана Анатольевна.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Существует поразительная возможность овладеть предметом математически, не поняв существа дела. /А. Эйнштейн/