Автор: Чернышова Ольга Алексеевна (учитель русского языка и литературы, МОУ «Седановская СОШ» Усть-Илимский район, п. Седаново)
Использовать разработку рекомендуется на завершающем этапе изучения комедии «Недоросль». Сценарий может быть использован как на уроке, таки во внеурочное время. Рекомендуется обсудить с ребятами роли, которые бы они хотели исполнять, раздать слова или поставить задачу самостоятельно продумать линию обвинения и защиты.
Добрый день, Ольга Алексеевна! С интересом познакомилась с Вашим уроком литературы. Вы постарались продумать урок и оформить его в виде урока-суда над героиней. Думаю, это будет интересно 8-классникам. Поставив перед ребятами задачу, продумать линию защиты и обвинения самостоятельно, урок будет иметь максимальный результат.Ведь это главное- заставить задуматься и проанализировать. Вашим ученикам повезло. Удачи!!!
Здравствуйте Ольга Алексеевна! С интересом познакомился с сценарием «Суд над госпожой Простаковой». Думаю, что ребятам понравится участвовать в данном мероприятии. Замечательно подобраны вопросы к участникам суда. Ученик должен задумываться над тем, зачем ему учиться, как лучше применять полученные знания, что нового он узнал, как изменились его представления о мире, как меняется он сам. Вообще - идея очень хорошая - приобщить детей к изучению комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль» через театральную постановку. Творческих успехов и удачи на Фестивале!
Ольга Алексеевна! Спасибо Вам за участие в Фестивале и представление нестандартного урока-суда над госпожой Простаковой, героиней комедии Д. И. Фонвизина "Недоросль". Проведение данного урока на завершающем этапе изучения комедии поможет учащимся вспомнить развитие драматического сюжета и основные сцены из изученного произведения. В представленном сценарии суда Вы постарались передать черты каждого персонажа комедии, в том числе и через речевую характеристику героев. Урок имеет воспитательное значение, способствует формированию ценностного отношения к образованию, интеллигентности, порядочности. Финал мне чем-то напомнил немую сцену из комедии "Ревизор" Н. В. Гоголя. Я думаю, что Вы верно сделали, оставив решение суда открытым. Каждый ученик сам для себя может сделать вывод, в чём виновата героиня и за что она должна быть наказана. Удачи Вам в Фестивале. С уважением, Лариса Михайловна.
Добрый день, Ольга Алексеевна! С любопытством познакомилась с Вашей разработкой. Мы тоже организуем ролевые игры-суды над героями литературных подразделений. Вы предложили готовый сценарий театральной постановки. К сожалению, из конспекта непонятно, какова степень самостоятельности учащихся в подготовке сценария, сколько времени уходит на репетиции или обучающиеся экспромтом исполняют роли? Мне кажется, сценарий какой-то незаконченный, был только допрос свидетелей, а прений в суде - самого главного этапа - и нет. Когда обучающиеся определяют свое отношение к Простаковой? Спасибо. С уважением, Татьяна Борисовна.
Материал очень полезен и интересен. Спасибо, Ольга Александровна.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Когда между собакой и кошкой вдруг возникает дружба, то это не иначе, как союз против повара. /С. Цвейг/