Автор: Худякова Оксана Леонидовна (Учитель русского языка и литературы, МОУ "Средняя общеобразовательная школа №12 имени Олега Кошевого" г.Сыктывкара)
Структура урока. 1. Стадия вызова – музыка (возможно использование живописи). Поставлена проблема, которую надо решить. 2. Стадия-осмысление. (работа в группах, составление таблицы, элементы проекта). 3. Стадия- рефлексия. а) Работа с эпиграфом (свои варианты ответов); в) написание эссе;
Композиция урока – кольцевая.
а) музыка (в начале и в конце урока). Можно использовать живопись. б) работа с эпиграфом. Урок, завершающий по теме «Сказки М. Е. Салтыкова- Щедрина», где закрепляются навыки работы с художественными и сатирическими приёмами. Образовательные цели соответствуют требованиям программы, охватывают всё содержание урока, подчиняя себе методы и формы, таким образом ,урок можно назвать комбинированным.
Добрый вечер, Оксана Леонидовна.Спасибо за интересный конспект урока.Затронутая тема вечная. Думаю, что ученики не остались равнодушными к поднятой проблеме. Активизированы все учащиеся (раз они работали в группах). По ходу урока появляются рисунки. Первый рисунок очень выразительный. А кто его готовил? И еще вопрос: чем Вы рукодствовались, когда в начале урока использовали ораторию Тактакишвили? С уважением Одинцова Ольга Александровна.
Добрый вечер, Ольга Александровна. Спасибо за отзыв об уроке. Проблема, действительно, вечная, поэтому обратилась именно к этой сказке. Все рисунки были выполнены самими учащимися. В начале урока использована оратория( стадия вызова), чтобы вызвать у обучающихся противоречивые чувства: заставить задуматься о жизни,испытать дискомфорт, тревогу, может, даже страх перед неизвестностью. Таким образом подвести ребят к проблеме, поднятой в сказке.С уважением Оксана Леонидовна Худякова.
Оксана Леонидовна! Спасибо за интересный урок! Понравилась работа над понятием СОВЕСТЬ (подборка высказываний Цицерона и А. С. Пушкина, подбор слов с приставкой СО-, работа со словарём В. И. Даля, над определением СОВЕСТИ, которое даёт М. Е. Салтыков- Щедрин). Удачно, на мой взгляд, выбрана форма работы учащихся в группах. Бесспорно, урок направлен на воспитание нравственных качеств школьников, развитие их творческих способностей, умения работать в группе. Оксана Леонидовна! Материал рассчитан на 1 урок? Всё запланированное успеваете реализовать? Какое количество времени выделяете на работу учащихся в группах? С уважением, Лариса Михайловна.
Добрый вечер, Лариса Михайловна! Спасибо за отзыв. Материал рассчитан на один урок. Работа в группах занимает 5 минут(обучающиеся прочитали сказку дома). С уважением Оксана Леонидовна.
Оксана Леонидовна! Спасибо за оперативный ответ. Рисунок учащиеся тоже заранее продумывают? За 5 минут, думаю, тут нельзя уложиться... Ждём Ваши новые работы. Удачи! С уважением, Лариса Михайловна.
Добрый вечер, Лариса Михайловна. Этот урок был проведён и закончился точно со звонком. Работа в группах занимает 5-6 минут, обсуждения идут дольше. Спасибо за добрые пожелания, буду стараться. С уважением, Оксана Леонидовна.
Оксана Леонидовна! Спасибо за интересный урок. В плане воспитания урок сильный. Вы поднимаете важную проблему. Мне понравилось то, что все учащиеся задействованы. Работа в группах способствует сплочению детей. Интересны высказывания, которые Вы используете. Успехов в Вашей работе, и ждём продолжения сотрудничества. С уважением, Наталья Фёдоровна.
Здравствуйте, Ольга Александровна. На мой взгляд,5 группе, потому что там было больше творчества , но и больше ответственности,ведь они должны были подвести к итогу урок.А им помогал весь класс.Таким образом, хочу отметить всех. С уважением,Оксана Леонидовна.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Открывание истины грозит ей презрением. /Д. Толанд/