Автор: Андреева Валентина Юрьевна (учитель английского языка, ГБОУ СОШ с.Рысайкино)
Это внеклассное мероприятие как праздник, посвящённый году Олимпийских Игр 2014 в Сочи. Разработка поможет стимулировать интерес к изучению истории Олимпийских Игр и создать условия для демонстрации учащимися своих знаний и умений. Может проводиться как по группам в каждом классе или по командам с представителями каждого класса (на усмотрение учителя).
Уважаемая Валентина Юрьевна! При просмотре Вашей презентации при выборе вопроса "Из истории олимпиады" № 30 у меня нет гиперссылки, и открывается вопрос № 10. Посмотрите, пожалуйста, может это только у меня так получилось? С уважением, Скворцова Татьяна.
Уважаемая Валентина Юрьевна! При нажатии факелов, у меня все-время выскакивает вопрос Олимпийские игры Древней Греции представляли собой … проводившийся в Олимпии. Может быть я что-то делаю не так?
Уважаемая Валентина Юрьевна, большое спасибо за ресурс! Обязательно им воспользуюсь! Было бы неплохо сопроводить его текстовым материалом, куда можно включить инструкцию по использованию презентации, а также условия проведения самой игры. На втором слайде нет гиперссылки № 30 (Из истории Олимпиады), а на девятом - ответ сместился на текст вопроса. Спасибо за работу.
Здравствуйте,Валентина Юрьевна! Просмотрела Вашу презентацию. Задумка интересная, но я не поняла, что предшествовало презентации. Или это часть урока? Как формировались команды? Я преподаю физическую культуру, а интересуюсь потому, что хочу предложить коллегам своей школы провести что-то подобное на своих уроках перед открытием Олимпиады в Сочи. Спасибо !!!
Валентина Юрьевна, познакомилась с вашей работой. Вы подобрали очень интересные вопросы и соответсвующие рубрики. Признаюсь, не на все вопросы я знала ответы. Спасибо за новые знания. Несколько советов по улучшению презентации. 1. Обязательно нужно отключать смену слайдов по щелчку, когда используются триггеры. Иначе при случайном нажатии слайд переходит не туда, куда нужно. Как это сделать? Переходы - Смена слайда - По щелчку (снять галочку, кликнуть мышкой на квадратик) - Применить ко всем (кликнуть мышкой). 2. Увеличить размер шрифта. Очень много свободного места остается на слайдах. 3. Добавить иллюстраций. 4. На игровое поле добавить полупрозрачный квадрат, чтобы он приглушил яркий фон. 5. Отредактировать расположение правильных ответов. Когда выходит правильный ответ, он должен вставать четко на свое место. А многоточие исчезать (чтобы это сделать, нужно отдельно вставить эти точки, а при настройке анимации добавить Выход - Запускать вместе с предыдущем). 6. При возвращении на игровое поле, задание должно изменить, допустим, цвет, чтобы знать, на какие вопросы уже отвечали. Валентина Юрьевна, посмотрите внимательно работу Ольги Орловой http://metodsovet.su/load....-0-5815 С наилучшими пожеланиями, Анжелика Владимировна.
Благодарю за поучительный отзыв. Поэтому решила принять участие в фестивале. Хочу совершенствоваться!! Не поняла 4 пункт. Поясните поподробнее, пожалуйста.
Подробнее. Вы взяли очень активный фон для этого слайда. Он сливается с заданиями. Нужно его приглушить, чтобы было видно главное. Вставка - Фигуры - Прямоугольник. "Рисуем прямоугольник размером со слайд, подсвечиваем его мышкой ПКМ, Формат фигуры - Заливка (выбираем белый цвет) - Прозрачность (выбираем столько процентов, сколько покажется оптимальным) - Цвет линий (выбираем Нет линий). Затем щелкаем по прямоугольнику ПКМ, На задний план, он исчез, щелкаем по фону с эмблемой, на Задний план. Фон внизу, прозрачный прямоугольник сверху. http://pixs.ru/uploaded/1jpg_1161056_10544223.jpg/10544223_2867816/ Посмотрите, я сделала, кстати, я изменила немного надписи.
Здравствуйте, Валентина Юрьевна! В целом презентация произвела хорошее впечатление.Очень интересные вопросы Вы подобрали. Думаю, что ребята узнают много нового об истории возникновения Олимпийских игр. Но над ней, мне кажется, надо ещё поработать. Позвольте дать несколько советов - замечаний. Фон презентации мне не очень понравился:какой-то он мутный и непривлекательный.Заголовки, конечно, должны привлекать внимание, но здесь они очень уж навязчивы.На 8-м слайде шрифт почему-то другой. Хорошо бы слайды с вопросами об Олимпиаде тоже сопроводить картинками, детям было бы намного интереснее. Имеющиеся картинки плохого качества, маленькие, хотя места много.На 9-м и 10-м слайдах через ответы просвечивают чёрные точки. Не поняла назначения 2-го - при нажатии на любой" факел" появляется один и тот же вопрос.Если внимательно просмотрите, найдёте, что ещё можно улучшить или исправить. Теперь о пояснительной записке. Цель: повторить и обобщить материал по Олимпийским Играм - слишком масштабная и Вы её не достигли. Лучше указать поконкретнее. Образовательная задача: повторить историю Олимпийских игр - тот же самый масштаб. Широкая Вы натура, Валентина Юрьевна(шучу). Здесь же в задачах:" Развитие познавательного интереса к историческому прошлому, развивать интерес к спорту" - глагол развивать следует заменить сущ. развитие. С уважением, Любовь Игоревна. Успехов Вам!
Уважаемая Валентина Юрьевна, с интересом познакомилась с представленным Вами на фестиваль материалом. Очень радует, что Вы подобрали такие интересные вопросы для своего материала. Соглашусь с коллегами, что презентацию надо чуть доработать. Мне, например не хватила иллюстраций при ответах на вопросы. Желаю Вам удачи на фестивале. С уважением Надежда Николаевна.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Горе можно снести одному, но для радости нужны двое. /Э. Хаббард/