Автор: Тимергазина Наталья Нуровна (учитель физической культуры, МАОУ "СОШ № 2" г. Краснокамск Пермский край)
Материал связан с историей и символикой современных Олимпийских игр на примере XXII зимней Олимпиады Сочи 2014. Данный материал используется на начальном этапе ознакомления с темой «Олимпийское движение». В дальнейшем (после нескольких тематических занятий по данному направлению) планируется работа, связанная с проектной деятельностью. Содержание занятия спроектировано таким образом, чтобы мотивировать обучающихся на самостоятельный поиск новой информации относительно Олимпийских игр, стимулировать их творческие и познавательные мотивационные потребности.
Добрый день, Августина Анатольевна!Я отредактировала активированный Вами материал, заменив полностью файл. И на данный момент имеется информация, что материал не активен. Подскажите, может я что-то сделала не так? Спасибо.
Здравствуйте, Наталья Нуровна. Посмотрела Вашу работу. Интересное, познавательное мероприятие. Я полагаю, что оно будет интересно не только для начальной школы, но и для учащихся среднего звена тоже. Удачи Вам.
Здравствуйте, уважаемая Нина Александровна! Спасибо Вам за комментарий! Соглашусь с Вами. Не так давно показала этот материал своим пятиклассникам. Им было интересно!
Добрый вечер, Юлия Михайловна!Большое спасибо Вам за комментарий. Честно скажу, что размер текста изначально был больше, но ввиду того, что в технических требованиях к материалам указан размер шрифта текста 18, поэтому и изменила. думаю, что можно наверное добавить тогда какой-то элемент (фото, картинку).
Добрый вечер, уважаемая Юлия Михайловна! К этому материалу не стала добавлять слайд-шоу, просмотр которого использую в качестве рефлексии. На слайдах презентации должно быть минимум текста (информацию можно сообщить обучающимся во время просмотра презентации), зато в качественном формате иллюстративный материал. Спасибо Вам за комментарий!
Здравствуйте, Наталья Нуровна! Познакомилась с Вашей работой. Хочется отметить, что вы при подготовке к мероприятию провели большую поисковую работу. Использованный материал на занятии действительно должен мотивировать учащихся на самостоятельный поиск новой информации в их дальнейшей проектной деятельности. Наталья Нуровна, посмотрите, пожалуйста, на странице 3 в описании слайда 11 про белого мишку есть опечатка "в ледяном иглу живет белый мишка". Удачи Вам, с уважением Скворцова Татьяна.
Добрый вечер, Татьяна! Спасибо Вам за комментарий и интерес к материалу. Но хочу не согласиться с Вами по поводу "опечатки". Предоставляю Вам ссылку и текст, взятый с Википедии. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%E0%EB%E8%F1%EC%E0%ED%FB_%E7%E8%EC%ED%E8%F5_%CE%EB%E8%EC%EF%E8%E9%F1%EA%E8%F5_ %E8%E3%F0_2014
1.Белый медведь (The Polar Bear). Живёт за полярным кругом в иглу, где из снега и льда не только стены, но и все вещи; воспитывался полярниками, которые научили его кататься на лыжах и коньках и играть в кёрлинг; ...
Уважаемая Наталья Нуровна! Понравилась Ваша презентация! Хотелось бы увидеть, как вы преподносили своим учащимся теоретический материал на уроке. Но это моё мнение. Успехлв Вам в Фестивале. Степаненко В. И.
Добрый вечер, Валентина Ивановна! Спасибо за ваш комментарий. Вы знаете, что программный материал по предмету физическая культура предусматривает теоретический материал, и полноценно его не предоставишь в стенах спортивного зала (а если еще и два класса занимаются?)... Иногда заранее планирую урок провести в компьютерном кабинете, порой из-за загруженности спортивного зала или погодных условий провожу подобное занятие.
Уважаемая Наталья Нуровна! Посмотрела Вашу презентацию-мне очень понравилось качество материалов и подборка интересная! Я думаю, детям будет интересно посмотреть и послушать данный материал. Успехов Вам! Шелухина М.Н.
Здравствуйте, Наталья Нуровна! С большим интересом познакомилась с Вашей методической разработкой. Подача теоретического материала мне напомнила популярный несколько лет назад устный журнал. Обширный материал обработан Вами с учетом детской аудитории - доступно, интересно; в значительной мере способствует расширению общего кругозора учащихся. Презентация гармонично дополняет теоретическую основу рассматриваемого вопроса об истории Олимпийских игр. Единственное, что бы я хотела уточнить: в аннотации Вы пишете следующее "В дальнейшем планируется работа, связанная с проектной деятельностью". Тогда просто напрашивается завершить занятие не рядом вопросов, а предложить детям выбрать тему будущего проекта, спрогнозировать возможную форму представления его. Удачи на Фестивале! С уважением.
Здравствуйте, Ольга! Благодарю Вас за комментарий.Может быть я не совсем корректно написала аннотацию, НО исследовательская деятельность планируется после проведения серий занятий по теме "Олимпийское движение"(напр."Паралимпийские игры Сочи 2014", "Зимние виды спорта" "Победители Олимпиады"и т.д.), а не сразу. Хотя в данную разработку добавила задания, требующие поиска информации по данной теме. С уважением Наталья.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Либерал может сделаться министром, но из этого еще не следует, что он будет либеральным министром. /В. Гумбольдт/