Данное мероприятие посвящено XXII зимним Олимпийским играм в г. Сочи. Цель данного мероприятия познакомить обучающихся с историей, символикой олимпийских игр, олимпийскими зимними видами видами спорта. Задачи: - расширить кругозор по теме «Олимпийские игры»; - дать представление о зимних Олимпийских играх в Сочи; - пропагандировать занятия спортом и физической культурой, физическое развитие школьников; - воспитывать стремление к здоровому образу жизни (конспект занятия, презентация "Здравствуй, Олимпиада!", песня "Старт даёт Москва!)
Уважаемая Августина Анатольевна! Я исправила цвет надписи на 5 слайде, поэтому работа моя неактивна. Посмотрите, пожалуйста! С Уважением Степаненко В. И.
Уважаемая Валентина Ивановна! С большим интересом познакомилась с Вашим материалом. Замечательная работа. Как близко вы смогли прикоснуться к олимпиаде ( слайд 7-8). Вам можно позавидовать. Огромное спасибо! Обязательно воспользуюсь. Желаю удачи и творческих успехов! С уважением, Царенко Галина Евгеньевна.
Галина Евгеньевна! Спасибо за комментарий к моей разработке занятия.Вы правы, что мы немножко прикоснулись к Олимпиаде. Наша школа готовилась к этому событию. Снимали фильм про наших спортсменов школы и их удивительного педагога . Затем следили по карельскому телевидению. А сколько было радости, когда Евгений Юрьевич пришёл в школу. Каждому ученику дал подержать факел. А мы, коллеги, примеряли форму и фотографировались с факелом!С уважением Степаненко В. И.
Уважаемая Нина Александровна! Я учла замечание коллеги, меняла цвет надписи на одном из слайдов. Жду активации. Возможно , поэтому и не открывается. Загляните попозже, я буду ждать вашего комментария. С уважением Степаненко В. И.
Юлия Михайловна! Спасибо за комментарий и замечание по поводу цвета на 5 слайде. Не досмотрела! Цвет исправила. Эта тема заинтересовала меня, может потому. что проходит в России. При подготовке к занятию, сама узнала много интересного. Хотелось бы заинтересовать и учащихся Олимпиадой.С уважением Степаненко В. И.
Добрый вечер, Валентина Ивановна! С огромным интересом еще вчера просмотрела Ваш материал. Содержательно! Познавательно! Интересно! Спасибо Вам! Сегодня хотела скачать материал, но выдает ошибку и не удается открыть саму презентацию и "Олимпийское движение Республики Карелия".
Уважаемая Наталья Нуровна! Спасибо за комментарий! Очень жаль, что не открывается мой материал, напишу администратору! Презентация Называется !Здравствуй, Олимпиада!", а " Олимпийское движение в Карелии" - это текстовый материал. Успехов Вам в Фестивале . Степаненко В. И.
Валентина Ивановна, архив скачивается, все материалы отображаются корректно, вероятнее всего, у участников проблема с интернотом, с Вашим материалом всё в порядке.
Добрый вечер, Валентина Ивановна! Познакомилась с Вашим внеклассным мероприятием. Очень интересно и познавательно подобран материал, все этапы мероприятия взаимосвязаны и работали на достижение поставленной Вами цели, познакомить обучающихся с историей, символикой олимпийских игр, олимпийскими видами спорта. С воспитательной точки зрения Ваше мероприятие способствовало формированию у детей чувства гордости за спортивные достижения спортсменов Карелии, а это очень важно для современной молодёжи. Успехов Вам, с уважением Скворцова Татьяна!
Уважаемая Татьяна! Большое спасибо за отзыв к моему занятию! В настоящее время стоит задача воспитание патриотизма. Стараюсь на каждом уроке найти возможность воспитывать гордость любовь к родному краю. Разработала программу по воспитанию нравственной личности и патриота своей Малой Родины. Обобщила опыт работы по теме:"Формирование нравственной личности гражданина и патриота своей Малой Родины". Имею публикацию в журнале «Нравственно-патриотическое воспитание» №3 2009г. на тему: «Воспитание чувства патриотизма на уроках математики и русского языка» . Спасибо ещё раз! С уважением Степаненко В. И.
Уважаемая Мария Александровна!Спасибо за комментарий к моему занятию. Жаль, что не открывается презентация!В это занятие мы вложили с учащимися свою душу. Предшествовала большая работа, с большим интересом узнавали пр олимпийских чемпионов Карелии. А с каким воодушевлением учащиеся писали письма олимпийцам! Занятие прошло с большим интересом (а конспект занятия-это всего лишь бумага!)Занятие можно оценить, когда присутствуешь на нём!Это иоё мнение. Спасибо ещё раз, что заметили моё занятие. С уважением Степаненко В. И.
Валентина Ивановна, конечно, жаль, что мы не можем присутствовать вживую на всех мероприятиях, которые мы здесь видим. Попыталась ещё раз просмотреть Вашу работу, всё благополучно открылось. Спасибо Вам за разработку. Думаю, что многие учителя (не только начальной школы) воспользуются ей. Мне очень понравилось, что Вы не забыли про вашего учителя физкультуры, который был удостоен чести нести олимпийский огонь. Удачи Вам на фестивале.
Уважаемая Валентина Ивановна! К сожалению, презентация не открывается. А текст прочитала. Информация познавательная, интересная. Я не совсем поняла, дети являются просто слушателями? Чем они занимаются на уроке? Возможно, без презентации я не смогла увидеть всю картину происходящего. Ваше мероприятие пропагандирует здоровый образ жизни и занятия спортом, а это в наше время очень важно, ведь современные дети чаще всего сидят за компьютером. Хотелось бы увидеть презентацию. Спасибо!
Уважаемая Наталья Геннадьевна! Спасибо за комментарии к моей разработке. Жаль, что не открывается презентация! Я только что скачала, всё открывается. Я по этому поводу писала и администратору. Она ответила, что всё в порядке. Возможно, проблемы у Вас. Теперь по поводу вашего вопроса кем являются учащиеся на данном занятии. Они являются активными участниками, идёт диалог. На все поставленные вопросы они дают ответы. Ответы, при необходимости. учитель дополняет, обобщает. На вопрос, что означает девиз Олимпийских игр - выполняют задания. Учащиеся готовят сообщение про талисманы Олимпийских игр в Сочи (задание даётся 3 ученикам дома подготовиться к этому сообщению.Слайды 17-31 посвящены видам спорта. На слайде - картинка ( учащиеся отгадывают вид спорта), затем появляется название вида спорта.Учащимся всем даётся задание заранее узнать про Олимпийских чемпионов Карелии. В конце урока под песню "Старт даёт Москва!" письма олимпийцам, зачитывают по желанию. До этого урока у нас была встреча с учителем физкультуры , который был факелоносцем олимпийского огня в Карелии. Ребята задавали ему много вопросов про Олимпиаду, сфотографировались, прикоснулись к факелу!Так что ребята были активны! Некоторые вопросы остались без ответов. Так что есть над чем работать. Ещё раз спасибо! С уважением Степаненко В. И.
Уважаемая Валентина Ивановна! Прочитав ваш комментарий, стало более понятно и интересно. Все это надо было отметить в письменной части. Ведь мы оцениваем то, что написано, так как не присутствуем на уроке. Замечательно, что Вы знакомите своих учеников со знаменитыми земляками. Дети должны знать свою родную землю, место, где они родились и живут.
Уважаемая Наталья Геннадьевна! Спасибо за совет! В следующий раз буду иметь ввиду! Так сложилась в жизни, что Карелия после Чернобыльской катастрофы стала нашей второй родиной (сами мы родом из Белоруссии). Так что изучаю историю и достопримечательности Карелии вместе с учащимися. С благодарностью Степаненко В. И.
Валентина Ивановна, большое спасибо за предоставленный материал, с интересом изучила Вашу работу. Колоссальный труд! Ресурс способствует расширению представления школьников об Олимпийских играх, побуждает детей к участию в различных спортивных мероприятиях и объединениях, нацелен на воспитание патриотических чувств, гордости за свою страну, свой народ. Одно из достоинств материала - использование регионального компонента. Ребята должны знать о спортсменах - земляках. Здорово, что информацию эту обучающиеся собирают сами, таким образом была проведена исследовательская работа. А впечатления от личной встречи с факелоносцем и возможности прикоснуться к олимпийскому огню, я уверена, останутся в детских сердцах на всю жизнь! Замечательно, что ребятам предоставляется возможность проявить и свои творческие способности - написать письма олимпийцам. Прекрасное мероприятие у Вас получилось, повторюсь, еще раз спасибо. Валентина Ивановна, разрешите предложить Вам совет. На мой взгляд, неплохо было бы дополнить конспект мероприятия разделом "Подготовительная работа". Желаю Вам удачи на фестивале и всего самого доброго! С уважением, Светлана.
Уважаемая Светлана Александровна! Большое спасибо, что обратили внимание на моё занятие, за советы и рекомендации! Учту в следующий раз ваш совет дополнять конспекты разделом "Подготовительная работа". Посмотрела ваши разработки. Вы - большая умница! Возьму себе на вооружение! Спасибо за понимание и поддержку! С уважением Степаненко В. И.
Валентина Ивановна, от души благодарю Вас за добрые слова! Мне очень приятно и радостно, что коллеги используют мои материалы в своей практике! С уважением, Светлана.
Валентина Ивановна, познакомилась с вашим ресурсом. Очень интересный материал. Здесь есть всё: и красочная презентация, и подробный сценарий мероприятия, и музыкальный файл, и региональный компонент. Работа проделана большая. Спасибо за актуальный ресурс, в котором есть и прошлое и настоящее из истории Олимпийских игр. Я взяла на заметку ваш материал и обязательно использую у себя в классе.
Уважаемая Екатерина Степановна!Спасибо, что заметили мой материал и дали положительную оценку! В наше время учащиеся не любят заниматься спортом, не любят уроки физкультуры! Может отчасти это зависит от родителей! Родители сейчас добывают деньги. Но это их не вина. а беда. Вот я и решили акцентировать внимание учащихся на здоровый образ жизни, пропагандировать занятия спортом. С уважением Степаненко В. И.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Легче познать людей вообще, чем одного человека в частности. /Ф. Ларошфуко/