Автор: Рогалева Ирина Евгеньевна (учитель русского языка и литературы, МБОУ "Чушевицкая средняя общеобразовательная школа")
21 октября 2012 года исполнилось 85 лет подвигу нашего земляка, героя-пограничника Андрея Ивановича Коробицына. Этой дате мы посвятили классный час. Форма – литературная композиция. Цель: формирование у обучающихся представления о гражданском и патриотическом долге. Задачи: способствовать формированию потребности знать историю своей Родины, своего края, ее памятные даты, реликвии; воспитывать уважительное отношение к людям, чье служение Отечеству – пример мужества и доблести.
Ирина Евгеньевна, спасибо за участие в Фестивале. В Пояснительной записке Вы написали, что более ранних публикаций данного материала не было. просим еще раз ответить на это вопрос: были или не были? Уточнение данного вопроса необходимо для установления авторства. Проверьте, пожалуйста, и ссылки: ссылка 11 дана некорректно. Обо всех изменениях в работе просим сообщать здесь, на этой странице. Спасибо.
Уважаемая Светлана Анатольевна, здравствуйте. Эту презентацию я составила сама, нигде ее не выкладывала. Репродукцию картины нашла в сентябре на форуме сайта "Погранец". Сейчас проверила, видимо, она удалена. Не знаю, как обозначить репродукцию. Спасибо.
Ирина Евгеньевна, дело в том, что в Пояснительной записке Вы написали, что более ранних публикаций данного материала не было. А этот материал не Ваш получается: http://edu.convdocs.org/docs/1055/index-8561.html ? И как обстоят дела с доработкой ссылок?
Светлана Анатольевна, Ваша ссылка - это выдержка из моего сценария классного вечера. Она взята с сайта нашей школы, где я делала отчет о мероприятии для пятиклассников. Я не знала, что наши статьи копируются. В Методсовет я отправила полную версию своей разработки. В таком виде я ее не публиковала нигде. К сожалению, я не могла найти ссылку на репродукцию картины, поэтому не доработала. Мне ее удалить? Спасибо.
Ирина Евгеньевна, спасибо за разъяснение. Теперь по поводу репродукции... Можно удалить или заменить на другую.Но только это надо сделать сегодня-завтра, т.к 25 марта - последний день приема работ.
Уважаемая Ирина Владимировна! В работе Вам удалось реализовать поставленную цель - рассказать о смелом, мужественном человеке, который в минуту опасности не пожалел жизни ради выполнения своего долга. Конечно, такие мероприятия нужны, ведь воспитание патриотизма - одна из важнейших задача школы. Но с точки зрения методической вот что хотелось бы у Вас уточнить: в пояснительной записке написано, что данное мероприятие - это литературная гостиная, однако звучат два стихотворения и всё остальное - рассказ в прозе о герое. Может быть, это всё-таки логичнее назвать данное занятие классным часом? В конспекте расписаны роли 11 чтецов, а что делают остальные дети? Может быть, они готовили презентацию? Удачи Вам на фестивале! С уважением, ЕЮ.
Уважаемые коллеги, спасибо за Ваши отклики. Форма нашего классного часа - литературная композиция, так как в основу сценария вошло содержание рассказа об Андрее Коробицыне. В нашем классе 22 человека. Классный час готовила группа учащихся, некоторые подбирали материал к презентации, некоторые стали чтецами. Остальные - зрители. После того, как мы провели это мероприятие в своем классе, ребята выступили перед учащимися 5-ых классов.
Ирина Владимировна, спасибо за участие в Фестивале, за предоставленный ресурс. Предложенный классный час несомненно способствует формированию у обучающихся представления о гражданском и патриотическом долге. Замечательно то, что вы развиваете у своих учеников познавательный интерес к истории родного края, воспитываете уважение и гордость за своего земляка. Творческих успехов вам, хочется надеяться, что начатая работа не замкнется в рамках классного часа, что она будет продолжена и выльется в настоящий исследовательский проект, где каждому ребенку найдется работа по силе. С уважением, Татьяна Николаевна
Здравствуйте Ирина Владимировна! Нелегкая судьба у вашей работы на этом фестивале Хочу Вас немного поддержать. Работа мне понравилась. Одни рассказ о конкретном человеке порою лучше десятка абстрактных бесед. И соглашусь с коллегами: из этой работы получится роскошный исследовательский проект. Удачи Вам и сил!
Спасибо большое, Кристина Владимировна, за поддержку. Думаю, Вы правы, и в следующем году мы попробуем взяться за проект. С уважением, Ирина Евгеньевна.
Уважаемая Ирина Евгеньевна, спасибо за предоставленный вами материал. Наши учащиеся должны знать историю своей Родины, своего края и людей которые совершают подвиги во имя ее. Ваш материал способствует этому. Успехов вам на фестивале. С уважением Надежда Николаевна.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Презрения достоин высокий ум, примененный для низких целей. /Б. Грасиан/