Среда | 08.05.2024 | 19:32
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Планирование [6]
Сценарии праздников. Народные [1]
Сценарии праздников. Патриотические [33]
Сценарии праздников. Школьные [60]
Сценарии праздников. Сезонные [26]
По временам года
Сценарии праздников. Экологические [6]
Сценарии праздников. О семье [2]
День семьи. День матери, 8 марта...
Сценарии праздников. Разное [19]
Родительские собрания [11]
Классные часы [131]
Диагностика [3]
Иное [64]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Классное руководство » Классные часы

Последние обновления на форуме:
  • Конкурсы и гранты для учителей и учащихся
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (02.05.2024) 18:15 Всего сообщений:(168)
  • Модернизация среднего профессионального образования в Москве
  • [Стандарты нового поколения]
    Последнее сообщение: (12.04.2024) 17:30 Всего сообщений:(0)
  • Развитие качества школьного образования в Москве
  • [Проекты модернизации образования]
    Последнее сообщение: (05.04.2024) 18:13 Всего сообщений:(0)



    Час общения "Если дружбой дорожить"(Спор или ссора)

    Скачать удаленно (6,4 МБ) 22.03.2013, 20:56
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Закалашвили Зоя Заликоевна (Учитель начальных классов, МБОУООШ№4 ЗАТО Североморск)

    Занятие (одно из цикла бесед) поможет младшим школьникам выработать умение чувствовать рядом другого человека,осмысливать поступки свои и сверстников,учиться дружить.Предлагаемый материал окажет помощь учителю,воспитателю,психологу в формировании мира отношений и общения детей,их взаимодействия с окружающими.Рекомендуемая продолжительность занятия от 15 до 30 минут.Необходимо широко использовать моделирование реальных и воображаемых ситуаций,дающих возможность ребенку ориентироваться в сложных человеческих взаимоотношениях,учить ребенка сопереживать,рассуждать,обосновывать выбранную форму поведения,используя литературные произведения,игры,музыку,символы:маски,схематичное изображение эмоциональных состояний,перевоплощение в различные образы.Неоценимую помощь в этом окажут художественная литература,музыка,живопись,элементы психогимнастики,игровые приемы.

    Категория: Классные часы | Добавил: ZФениксZ | Теги: психогимнастика, час общения, начальные классы, классный час, о дружбе, Внеклассная деятельность
    Просмотров: 3532 | Загрузок: 1002 | Комментарии: 12 | Рейтинг: 3.5/4
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 11
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Светлана   (22.03.2013 22:13) [Материал]
    Зоя Заликоевна, спасибо за участие в Фестивале. Несколько замечаний по оформлению Пояснительной записки:
    1) если к публикации предлагается текстовый документ, то в графе «техническое оборудование» прописывается «не требуется»;
    2) необходимо корректно сформулировать Цель (1) и Задачи (3) материала.
    Об изменениях в работе просим сообщать тут, на этой странице.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 ZФениксZ   (23.03.2013 23:38) [Материал]
    Уважаемая Светлана Анатольевна!Требуемые изменения внесены.
    С уважением Зоя Заликоевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Светлана   (24.03.2013 22:07) [Материал]
    Работа активирована. Зоя Заликоевна, удачи на Фестивале.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 ZФениксZ   (24.03.2013 22:11) [Материал]
    Большое спасибо!

    Оценить комментарий  +1   Спам
    5 anz5286   (26.03.2013 18:05) [Материал]
    Уважаемая Зоя Заликоевна, с огромным интересом познакомилась с вашей разработкой  часа общения. Занятие начинается с любимой песни. Спасибо, что сделали приложение с текстом и музыкальными файлами. В ПЗ вы пишите, что техническое оснащение не требуется, а как слушать музыку? В графе Вид ресурса нужно было указать: музыкальные файлы (или фонограмма песни).

    Отличное задание «Чтение и анализ рассказов, ситуаций». Вами подобраны очень хорошие вопросы. И как итог замечательный совет: «Не спорь с товарищами по пустякам, не ссорься, старайся работать и играть дружно».

    Зоя Заликоевна, а вот на этапе «Эмоциональное переживание состояний дружелюбия и враждебности; выражение этого состояния в поведении» я
    бы предложила заменить формулировку «Сделайте доброжелательное выражение лица»
    на фразу «Придайте своему лицу доброжелательное выражение». И еще вы пишите: «Проигрывание ситуаций, предложенных учителем». А какие ситуации вы предлагаете? Или я что-то не поняла?

    Очень мне понравилось задание «Ощущение состояния вражды». Отличная задумка.

    В конце детям будет легко ответить на вопрос, что такое спор  и что такое ссора.

    Зоя Заликоевна, спасибо за интересную разработку. Спорьте,но не ссорьтесь!

    С уважением, Анжелика Владимировна.
    P.S. Цель пишем, начиная с имени существительного.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 ZФениксZ   (26.03.2013 22:54) [Материал]
    Спасибо,Анжелика!Действительно на занятии я использовала музыкальные файлы,которые воспроизводились через интерактивную доску.Действительно,конкретные ситуации в сценарии я не предлагаю,так как каждый классный коллектив развивается по своему,а,следовательно,педагог должен определиться сам,что актуально для его класса.Могу порекомендовать книгу Л.М.Шипицыной "Азбука общения"-ДЕСТВО-ПРЕСС.В данной книге много различных игр-драматизаций.
    Спасибо за Ваш комментарий.
    С уважением Зоя Заликоевна

    Оценить комментарий  +1   Спам
    7 tuturova   (27.03.2013 12:07) [Материал]
    Уважаемая Зоя Заликоевна. Познакомилась с Вашим ресурсом. Дружба взаимообогащает детей: расширяет детские интересы, у них возникает желание помочь друг другу, вместе пережить радость и огорчения. Поэтому данная тема актуальна в начальной школе.
    При подготовке к внеклассному мероприятию Вами охвачены учащиеся. С ними разучены стихотворения. Остальные ребята сочиняли и разыгрывали сценки из жизни и проигрывали ситуации, предложенные учителем. Использованный Вами  материал подбирался с учётом возрастных и индивидуальных особенностей класса.
    Положительный эмоциональный заряд, стиль общения, использование игровых моментов,  приобщение к совместной деятельности, личное участие детей, организация начала, постановка задач занятия способствуют развитию речи, чувств детей, выработке положительных эмоций.
     Итог Вашего мероприятия на мой взгляд является то, что Вы показываете ученикам начальных классов какими качествами должен обладать настоящий друг. Ребята на данном  часе научатся ценить друзей, поймут какую роль играют друзья в жизни каждого человека.
    Согласна с Анжеликой Владимировной про ситуации, которые могли бы помочь молодым педагогам.
    С уважением, Светлана Николаевна

    Оценить комментарий  +1   Спам
    8 ancan123   (27.03.2013 18:53) [Материал]
    Здравствуйте! С интересом прочитала Вашу работу, сама по этой теме работала с детьми три года, интересные подобрали примеры.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    9 docent-vk   (28.03.2013 00:04) [Материал]
    Здравствуйте! Работой учителей начальных классов - просто восхищаюсь.Именно вы вкладываете в ребенка то доброе и вечное, что пронесет он с собой через всю жизнь, именно вы строители фундамента его личности. Как много вы делаете для человека! Познакомившись с вашей работой, поняла, что вашим ученикам с учителем повезло! И доброе и вечное действительно поселится в их сердцах! Спасибо за вашу работу!

    Оценить комментарий  +1   Спам
    10 buzyckina2011   (28.03.2013 19:44) [Материал]
    Уважаемая Зоя Заликоевна, тема дружбы особенно значима для учащихся начальных классов, особенно в этом возрасте закладывается фундамент понятия о дружбе и друзьях, поэтому Ваш материал как нельзя к стати. С уважением Надежда Николаевна.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    11 ирина55   (01.04.2013 17:02) [Материал]
    Зоя Заликоевна, здравствуйте. С интересом познакомилась с Вашей работой. Тема очень актуальна для наших детей, особенно в начальной школе, когда закладывается нравственный фундамент. В занятии используете разнообразные формы работы, чтение, анализ и разыгрывание ситуаций. Заканчиваете занятие рефлексией. Материал интересный, можно использовать на классных часах. Спасибо за предоставленный ресурс.
    Успехов Вам и удачи на фестивале!
    С уважением, Ирина.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    О что за мир, где добродетель губит Тех, в ком она живет.
    /В. Шекспир/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы