Юрьева Светлана Анатольевна Классный час , система Эльконина -Давыдова, 1 класс Разработка предназначена для учителей начальных классов.Цели занятия:создать у ребенка представление о школе как о месте, где он будет принят весь целиком – со всеми своими чувствами, мыслями, знаниями; помочь детям познакомиться друг с другом; создать условия для обеспечения линии сотрудничества учащихся. Раздел "Школьные праздники".
Хорошо продуман материал. Очень понравилось ненавязчивое знакомство с первыми школьными правилами. К сожалению, сценарий применим в том случае, если уже "распределены" классы, т.к. мероприятие требует предварительной подготовки. Но вот идею знакомства со школьными правилами по Цукерман обязательно применю в первые дни ребенка в школе. Спасибо Вам.
Светлана Анатольевна, спасибо за предоставленную разработку! Материал интересный, направлен на развитие сотрудничества между педагогом, ребятами и родителями. Очень хорошая цель мероприятия -Создать у ребенка представление о школе как о месте, где он будет принят весь целиком – со всеми своими чувствами, мыслями, знаниями., Вы её успешно реализуете. Подробные авторские комментарии - плюс Вашей работе. Позвольте два вопроса: 1. Не совсем понятны 1 и 2 задачи: дублируют друг друга или Вы что-то имели ввиду другое? 2. Разгадывание зашифрованного слова - если можно, поподробнее. Спасибо Вам! С уважением, Анжела.
Спасибо за добрые слова. 1 и 2 задачи не дублируют друг друга. Во - первых, я знакомлюсь с детьми. Ведь детей, собственно, мы видим первый раз. Мне интересно наблюдать за ними, т.к. ведут они себя все на этом первом уроке по разному: кто -то испуганно оглядывается на родителей, кто -то уже тянет руку и спешит поделиться своими мыслями со своим учителем.Исходя из своих наблюдений, я буду планировать и строить свою работу с этими такими разными учениками, помогая им безболезненно войти в учебный процесс.Вторая задача - помочь познакомиться между собой детям, поэтому их и рассаживаем по группам. Так каждый ребенок уже в первый день сможет познакомиться с 5-6 новыми для него ребятами и, согласитесь, на другой день детям не так страшно будет идти в новый для них коллектив. 2. Разгадывание слова: ребус, когда по первым звукам слов- названий картинок составить новое (Индюк, Груша, Репка, Утюг, Шкаф, Кошка, Апельсин)
Уважаемая Светлана Анатольевна, познакомилась с Вашим материалом. спасибо за работу. Материал интересен своим содержанием, присутствует атмосфера праздника. Но не слишком ли затянуто получилось на практике? Разрешите уточнить: Вы пишите в целях " Создать условия для обеспечения линии сотрудничества учащихся" с кем? Надо прописать это. Считаю неудачным термин "Продолжительность использования" в пояснительной записке. Светлана Анатольевна, здесь нет опечатки "Важная особенность занятия – не только присутствие родителей в классе. Они реально помогают учителю в организации и проведении занятия."? С уважением, Елена Николаевна.
Елена Николаевна, здравствуйте! Спасибо за ваши вопросы и пожелания. По поводу вопроса о присутствии родителей и их помощи это не опечатка. Они действительно помогают учителю при проведении занятия. Кто-то выступает с пожеланиями детям, другие, пока я проводила с детьми ф/м, очень быстро разложили на парты детям новые учебники (если бы книги лежали на партах с самого начала, то дети, так или иначе, отвлекались бы на них), ну и при знакомстве детей в группах, а их было 4, не только прикрепляли бейджики детишкам, но и помогали ребятам знакомиться между собой, ведь кто-то и стеснялся назвать свое имя. Одна бы я все это просто не смогла проконтролировать и сделать. И еще, дня два на всех уроках присутствуют 1-2 родителя, из числа желающих, которые помогают в организации школьной жизни детей (ведем вместе детей в столовую, во время урока помогут найти туалет,т.к. малыши просто боятся идти одни - школа в 4 этажа, вдруг потеряются... :))
Уважаемая Светлана Анатольевна, всё, что Вы пишите, это я , конечно, понимаю и это правильно. Вопрос не в этом, а в логическом построении самого предложения.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Чем выше подъем, тем ужаснее падение. /Хуан Мануэль/