МОУ "Барашевская средняя общеобразовательная школа", учитель начальных классов Назарова Светлана Анатольевна, 1 класс. Интересный классный час проведен в первом классе. На первом своем уроке дети читали стихи, познакомились с Петрушкой, отгадывали загадки, приняли клятву первоклассника. ЦЕЛИ: 1. Познакомить первоклассников друг с другом. 2. Развивать мышление, познавательную активность, коммуникативные способности учащихся. ОФОРМЛЕНИЕ: плакаты "Первый раз в первый класс", "День Знаний", "Здравствуй, школа!", воздушные шары, осенние листья, цветы. ОБОРУДОВАНИЕ: иллюстрации школьных принадлежностей; Клятва Первоклассника каждому ребёнку, костюм сказочного героя Петрушки, буквы для составления слов М, И, Р; напечатанные слова МИР МАМА ЖИЗНЬ ДРУЖБА РОДИНА РОССИЯ ДОМ.
Светлана Анатольевна, спасибо за Вашу разработку! Материал интересный, увлекательный, несомненно вызовет интерес у коллег. Использована театрализация, привлечены пятиклассники (наверное, Ваши выпускники?), хороший темп мероприятия, постоянная смена видов деятельности, переключение внимания - всё это способствует поддержанию интереса у ребят, вызывает эмоциональный отклик. Позвольте уточнить несколько моментов: 1. Цель №1 - зачем? Вы ведь говорите потом, что уже знакомы с ребятами. 2. Плакаты - это оформление, а не оборудование праздника. Клятвы зачем раздавать детям, вряд ли все умеют читать, пусть повторяют за учителем. А напомнить можно при посвящении в первоклассники. 3. Затянуты два момента: где, передавая шарик, дети знакомятся друг с другом (вряд ли запомнят, а времени много уйдёт), и 16 стихов(!) в исполнении малышей, явный перебор! Отредактируйте, пожалуйста материал. Думаю, качество его только выиграет. Будут вопросы - обращайтесь. С уважением, Анжела.
Анжела, спасибо большое за совет.И , конечно же, я постараюсь кое-что исправить. Во-первых, формулировку первой цели. Я знала ребят, а вот они друг друга нет, с этой целью и были проведены упражнения с шариком. Во-вторых, лист с Клятвой первоклассника, празднично оформленный, дети взяли на память, а потом многие положили его в портфолио. В -третьих, стихи дети читали с удовольствием! А как были рады родители! Весь сценарий прошел на одном дыхании! Еще раз благодарю Вас, Анжела, за веские замечания. Я только зарегистрировалась здесь и уже чувствую поддержку коллег. Очень этому рада!
Уважаемая Светлана Анатольевна, спасибо за Вашу работу, с удовольствием познакомилась и прочувствовала атмосферу Вашего праздника. Вот какие мысли возникли. Идея с шариками прекрасна, дети учатся "слышать" своё имя, выбегая к доске, но, как бы было здорово, если у доски ребёнок немного рассказал бы о себе или выполнил Ваше маленькое задание (отгадал загадку, рассказал четверостишие...) т. е. как - то акцентировать внимание на каждом ребёнке. Светлана Анатольевна, у Вас 2 цель звучит так "Познакомить ребят с правилами поведения в школе", но она не нашла должного отражения в Вашем сценарии, думаю, её надо подредактировать. Успехов Вам! С уважением, Елена Николаевна Карышева.
Елена Николаевна, принимаю Ваши замечания, спасибо. Но, времени на рассказ о себе у ребят не было. Этим мы занимались на последующих классных часах. И еще так случилось, что в классе много имен повторяются 2-4 раза. И только Артем и Алиса оказались в одиночестве:-))). Поэтому этот этап пролетел очень интересно...А вот над формулировкой второй цели нужно подумать, хотя в течение праздника над решением этой цели велась работа. Может Вы подскажите, как мне лучше поступить?
Светлана Анатольевна, я бы поступила так: 2 цель совсем бы убрала из этого классного часа, потому что у Вас итак материал насыщенный, а вот на следующий день можно найти возможность и поговорить только о правилах поведения в школе. С уважением, Елена Николаевна.
Светлана Анатольевна, подключайтесь и сами к обсуждению работ коллег, они очень этого ждут.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
3лословящий есть самый лютый из диких зверей, а льстец - самый опасный из ручных животных. /Диоген/