Автор: Авдулова Ирина Васильевна (преподаватель физики, ОБПОУ КАТК. г. Курск)
Задача педагога предусмотреть в игре напряжение интеллектуальных и духовных сил детей, самостоятельный познавательный поиск. В ходе коллективного поиска между участниками игры складываются сложные взаимоотношения сотрудничества и конкуренции, взаимного доверия, уважения и поддержки. Для успешного решения игровой познавательной задачи ребятам потребуются определенные знания и умения, которые были приобретены в подготовительный период игры, при самостоятельной работе с дополнительной литературой. В результате проведения игры у ребят повышается интерес к познавательной деятельности: не только к изучению природы родного края, но и к изучению биологии. У учащихся появляется интерес к предмету – сначала любопытство, затем любознательность и увлеченность.
Добрый вечер, Ирина Васильевна. Прочитала вашу работу. Мне очень понравилась. Не только студентам, думаю, будет интересна эта игра, но обучающимся начальной школы. Дальнейших творческих успехов. С уважением, Лидия Васильевна.
Добрый день, Лилия Васильевна. Рассмотрела сценарий представленной вами интеллектуальной игры "Экология и мы". Считаю, что описанный опыт проведения экологического воспитательного мероприятия будет полезен педагогам работающим с учащимися среднего школьного возраста. Данная форма проведения мероприятия мотивирует учащихся к самостоятельной и исследовательской деятельности, помогает сплотить детский коллектив, повысить мотивацию учащихся к изучению экологических проблем. В качестве рекомендаций, советую включить в сценарий описание этапа предварительной подготовки команд к игре. Спасибо за предоставленный материал, с уважением Бармина Анна Леонидовна.
Ирина Васильевна, познакомилась с Вашей работой. Спасибо за интересный сценарий игры. Вами подобраны разнообразные и занимательные задания. Очень понравились этапы "Чудо - дерево" и "Рассказ ошибок". Желаю успехов в Фестивале. С уважением, Казакова Татьяна Владимировна.
Добрый день, Ирина Васильевна! С огромным интересом прочитала Вашу работу. Четкие вопросы-краткие ответы. Особое внимание привлёк блок" Устами младенца"и " Правила поведения в природе". Я бы использовала этот материал при изучении темы по окружающему миру " Учимся решать жизненные задачи" для 2-4 классов. Доступно и понятно.Добавила бы картинки для младшего школьного возраста. Спасибо за ресурс. С уважением, Валентина Юрьевна.
Здравствуйте, Ирина Васильевна!Очень заинтересовал сценарий игры, разнообразные этапы, но мне больше всего понравились "Вопросы на засыпку" и "Устами младенца". Большой список используемой литературы и интернет-ресурсов говорит о тщательной подготовке сценария. Спасибо!
Ирина Васильевна, спасибо за актуальный и очень интересный материал. Проделана большая работа, ведь написать такой подробный сценарий потребовалось много сил и времени. Этот материал может быть использован не только во внеклассных мероприятиях, но и на уроках. Учеников он заинтересует.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Лишь одним дуракам даровано уменье говорить правду, никого не оскорбляя. /Эразм Роттердамский/