Понедельник | 27.03.2017 | 07:45
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [4]
Разработки уроков [17]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [10]
Дидактические материалы [3]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Иное [12]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » История России » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • Аттестация педагогических работников
  • [Администрация школы]
    Последнее сообщение: (01.03.2017) 11:03 Всего сообщений:(46)
  • Где лучше создать свой персональный сайт
  • [Обмен опытом]
    Последнее сообщение: (27.02.2017) 10:53 Всего сообщений:(59)
  • Свидетельство о публикации материалов
  • [Сертификаты. Свидетельства]
    Последнее сообщение: (24.02.2017) 16:23 Всего сообщений:(232)



    Революционное народничество второй половины 60-х - начала 80-х годов XIX века

    Скачать с сервера (2.26Mb) 26.04.2013, 22:49
    Автор: Антоненкова Анжелика Викторовна (учитель истории, МОУ Будинская ООШ, Бельского района, Тверской обалсти)

    Данная разработка предназначена для учителя, работающего по учебнику Данилова А.А., Косулиной Л.Г.. Она содерджт тест по теме: " Зарождение революционного народничества", конспект урока и презентация к нему, чтобы наглядно познакомить учащихся с народовольцами.
    Категория: Разработки уроков | Добавил: Anzhelika | Теги: 80-х, XIX, 60-х, Революционное, годов, Второй, народничество, начала, половины, века
    Просмотров: 1419 | Загрузок: 320 | Комментарии: 12 | Рейтинг: 0.0/0
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 12
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Лариса_М   (26.04.2013 23:42)
    Анжелика Викторовна! В Пояснительной записке следует чётко обозначить цель и задачи представленного материала. Ссылки на использованные изображения должны быть активными. Ждём доработки материала. О внесении изменений в работу, пожалуйста, сообщайте на этой странице.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 Anzhelika   (27.04.2013 21:03)
    Здравствуйте, Лариса. Извините, не знаю Вашего отчества. Не понимаю, почему ссылки не активны, я же брала их из поисковой строки. Подскажите, как из активировать.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Лариса_М   (27.04.2013 22:11)
    Анжелика Викторовна! Чтобы ссылка стала активной, надо поставить курсор в конец ссылки и нажать на пробел или кнопку Enter. При этом ссылка должна изменить цвет. Вот пример верно сделанной ссылки: http://kraeved.dyub.org/wp-content/uploads/2008/09/ishutin_na.jpg

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 Anzhelika   (27.04.2013 22:34)
    Спасибо большое, попробую изменить.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 Anzhelika   (27.04.2013 22:49)
    Подскажите, как теперь снова загрузить материал. Заново регистрировать материал?

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 Августина   (27.04.2013 23:56)
    Как внести изменения в "Частых вопросах"!

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 Anzhelika   (28.04.2013 16:13)
    Материал доработан

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 Лариса_М   (28.04.2013 21:27)
    Анжелика Викторовна! Материал активирован. Приглашайте коллег к обсуждению работы! Удачи Вам!

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 Anzhelika   (28.04.2013 22:45)
    Спасибо большое за Ваш труд

    Оценить комментарий  0  
    10 Angelik   (29.06.2014 20:57)
    Анжелика Викторовна, спасибо за предоставленный материал. С методической стороны Вы предоставили цельный, довольно плотный ресурс. Презентация носит сопроводительный характер, позволяет провести самооценку. Хороший приём, способствующий формированию произвольного внимания, это работа с таблицей по мере изложения учителя (на слайде опечатка "запоМнить таблицу", а надо "запоЛнить").
    Теперь спорные моменты:
    1. В конспекте и ПЗ расходятся цели/задачи, необходимо привести к единому решению.
    2. Спокойный выбран фон слайдов презентации, единообразное оформление. Но...С эстетической точки зрения, было бы лучше, если бы рисунки не выходили за рамку слайда.
    3. Данная тема расчитана на 1 урок или на несколько? 33 слайда для 1 урока всё таки перебор (нарушает требования СнПина).
    Ещё раз спасибо за хороший материал. С уважением, Анжела Григорьевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 Anzhelika   (30.06.2014 21:44)
    Здравствуйте, Анжела Григорьевна! спасибо за ваш подробный комментарий. Даю некоторые уточнения: урок рассчитан на 2 часа, поэтому, я думаю, с количеством слайдам нетрудно будет разобраться. У меня картинки не выходят за рамку, может у нас программы разные, поэтому так и получается? большое спасибо за оценку моей работы

    Оценить комментарий  0  
    12 Angelik   (30.06.2014 22:05)
    Спасибо за ответ! Успехов Вам!

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Я убедился, что даже самым выдающимся людям, совершившим в своей области переворот, который кажется плодом лишь их гения, непременно способствовали благоприятные обстоятельства и весь дух времени. Каждый знает, сколько попыток найти путь в Индию было сделано до путешествия великого Васко да Гамы. Общеизвестно, что многие мореплаватели догадывались о существовании на западе больших островов и, вероятно, целого континента задолго до того, как его открыл Колумб, руководившийся, кстати сказать, записями одного знаменитого навигатора, своего знакомца. Перед смертью Филипп уже все подготовил для похода на Персию. Лютеру, Кальвину и даже Уиклифу в их восстании против бесчинств римско-католической церкви предшествовало множество еретических сект.
    /Н. Шамфор/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2017
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы