Суббота | 10.12.2016 | 17:40
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [4]
Разработки уроков [17]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [10]
Дидактические материалы [3]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Иное [12]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » История России » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • РЕФЛЕКСИЯ Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (28.11.2016) 19:23 Всего сообщений:(44)
  • Беседка 2
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (27.11.2016) 13:40 Всего сообщений:(274)
  • Внеклассная работа по иностранному языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (21.11.2016) 11:55 Всего сообщений:(11)



    Революционное народничество второй половины 60-х - начала 80-х годов XIX века

    Скачать с сервера (2.26Mb) 26.04.2013, 22:49
    Автор: Антоненкова Анжелика Викторовна (учитель истории, МОУ Будинская ООШ, Бельского района, Тверской обалсти)

    Данная разработка предназначена для учителя, работающего по учебнику Данилова А.А., Косулиной Л.Г.. Она содерджт тест по теме: " Зарождение революционного народничества", конспект урока и презентация к нему, чтобы наглядно познакомить учащихся с народовольцами.
    Категория: Разработки уроков | Добавил: Anzhelika | Теги: 80-х, XIX, 60-х, Революционное, годов, Второй, народничество, начала, половины, века
    Просмотров: 1319 | Загрузок: 297 | Комментарии: 12 | Рейтинг: 0.0/0
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 12
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Лариса_М   (26.04.2013 23:42)
    Анжелика Викторовна! В Пояснительной записке следует чётко обозначить цель и задачи представленного материала. Ссылки на использованные изображения должны быть активными. Ждём доработки материала. О внесении изменений в работу, пожалуйста, сообщайте на этой странице.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 Anzhelika   (27.04.2013 21:03)
    Здравствуйте, Лариса. Извините, не знаю Вашего отчества. Не понимаю, почему ссылки не активны, я же брала их из поисковой строки. Подскажите, как из активировать.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Лариса_М   (27.04.2013 22:11)
    Анжелика Викторовна! Чтобы ссылка стала активной, надо поставить курсор в конец ссылки и нажать на пробел или кнопку Enter. При этом ссылка должна изменить цвет. Вот пример верно сделанной ссылки: http://kraeved.dyub.org/wp-content/uploads/2008/09/ishutin_na.jpg

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 Anzhelika   (27.04.2013 22:34)
    Спасибо большое, попробую изменить.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 Anzhelika   (27.04.2013 22:49)
    Подскажите, как теперь снова загрузить материал. Заново регистрировать материал?

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 Августина   (27.04.2013 23:56)
    Как внести изменения в "Частых вопросах"!

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 Anzhelika   (28.04.2013 16:13)
    Материал доработан

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 Лариса_М   (28.04.2013 21:27)
    Анжелика Викторовна! Материал активирован. Приглашайте коллег к обсуждению работы! Удачи Вам!

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 Anzhelika   (28.04.2013 22:45)
    Спасибо большое за Ваш труд

    Оценить комментарий  0  
    10 Angelik   (29.06.2014 20:57)
    Анжелика Викторовна, спасибо за предоставленный материал. С методической стороны Вы предоставили цельный, довольно плотный ресурс. Презентация носит сопроводительный характер, позволяет провести самооценку. Хороший приём, способствующий формированию произвольного внимания, это работа с таблицей по мере изложения учителя (на слайде опечатка "запоМнить таблицу", а надо "запоЛнить").
    Теперь спорные моменты:
    1. В конспекте и ПЗ расходятся цели/задачи, необходимо привести к единому решению.
    2. Спокойный выбран фон слайдов презентации, единообразное оформление. Но...С эстетической точки зрения, было бы лучше, если бы рисунки не выходили за рамку слайда.
    3. Данная тема расчитана на 1 урок или на несколько? 33 слайда для 1 урока всё таки перебор (нарушает требования СнПина).
    Ещё раз спасибо за хороший материал. С уважением, Анжела Григорьевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 Anzhelika   (30.06.2014 21:44)
    Здравствуйте, Анжела Григорьевна! спасибо за ваш подробный комментарий. Даю некоторые уточнения: урок рассчитан на 2 часа, поэтому, я думаю, с количеством слайдам нетрудно будет разобраться. У меня картинки не выходят за рамку, может у нас программы разные, поэтому так и получается? большое спасибо за оценку моей работы

    Оценить комментарий  0  
    12 Angelik   (30.06.2014 22:05)
    Спасибо за ответ! Успехов Вам!

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Я предпочитаю найти одну истину, хотя бы и в незначительных вещах, нежели долго спорить о величайших вопросах, не достигая никакой истины.
    /Г. Галилей/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2016
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы