Здравствуйте, Елена Юрьевна! С интересом познакомилась с Вашими материалами. Они соответствуют требованиям Фестиваля.
Вы выбрали интересную, популярную у молодежи форму проведения урока - квест. Существуют различные характеристики квеста как образовательной технологии, но большинство ученых и педагогов сходятся на том, что "образовательный квест - проблема, реализующая образовательные задачи, отличающаяся от учебной проблемы
элементами сюжета, ролевой игры, связанная с поиском и обнаружением мест, объектов, людей, информации, для решения которой
используются ресурсы какой-либо территории или информационные ресурсы.
К сожалению, в предложенных Вами материалах я не нашла постановки проблемы, отсутствует ролевая игра, нет сюжета, для решения предложенных Вами ребусов не нужны дополнительные ресурсы (только своя голова и сообразительность).
Посмотрите конспект урока, пожалуйста, в нем есть ошибки и опечатки. Еще, мне кажется, конспект стоит сопроводить пояснениями, где слово учителя, где задача, кто озвучивает правильный ответ. Без этого сложно читать и воспринимать текст.
Посмотрите ещё цель урока: "Воспитание и обучение ... быть открытыми..." - это грамматическая ошибка; слово "молодёжи", конечно, лишнее (урок рассчитан на детей 7 - 8 класса), а задачи должны быть сформулированы единообразно, с помощью глаголов (у Вас то глаголы, то существительные).
И последнее: в презентации на слайдах 4 и 10 картинки смотрятся хаотично, низкое качество некоторых картинок (например, изображение льва), нет ссылок на картинки 4-го слайда.
Мне кажется если Вы внесете исправления, ресурс может получиться очень востребованным, служить образцом для разработки подобных уроков.
Желаю Вам успехов на Фестивале.
С уважением, Татьяна Борисовна.