Вторник | 16.04.2024 | 21:37
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [16]
Разработки уроков [71]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [11]
Дидактические материалы [96]
Внеклассная работа [18]
Проектная деятельность [6]
Иное [10]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Начальная школа. Русский язык » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • Конкурсы и гранты для учителей и учащихся
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (16.04.2024) 17:27 Всего сообщений:(167)
  • Модернизация среднего профессионального образования в Москве
  • [Стандарты нового поколения]
    Последнее сообщение: (12.04.2024) 17:30 Всего сообщений:(0)
  • Развитие качества школьного образования в Москве
  • [Проекты модернизации образования]
    Последнее сообщение: (05.04.2024) 18:13 Всего сообщений:(0)



    Конспект и презентация к уроку "Понятие о местоимении. Личные местоимения"

    Скачать с сервера (6.63 Mb) 04.11.2016, 14:02
    Автор: Горгадзе Любовь Григорьевна (учитель начальных классов, МКОУ гимназия №259, г.Фокино, Приморский край)

    Конспект и презентация к уроку русского языка в 3 классе. УМК "Школа 2100".
    Урок-исследование.

    Категория: Разработки уроков | Добавил: lubasha67 | Теги: уроку, презентация, местоимения, Понятие, личные, Фестиваль «Нестандартный урок», конспект, местоимении.
    Просмотров: 3801 | Загрузок: 994 | Комментарии: 19 | Рейтинг: 2.0/3
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 191 2 »
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Tatiana_02   (04.11.2016 19:24) [Материал]
    Любовь Григорьевна, спасибо за предоставленный материал. Успешной вам работы на Фестивале.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 sta1970   (04.11.2016 21:41) [Материал]
    Любовь Григорьевна, спасибо за предоставленный урок-исследование. Урок получился насыщенным, но и в тоже время интересным, так как дети самостоятельно проводят исследование и получают новые знания. уверена, что многие коллеги возьмут его в свою копилочку. Успехов Вам в работе Фестиваля
    С уважением, Скворцова Татьяна

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 lubasha67   (05.11.2016 05:35) [Материал]
    Спасибо за добрые слова, уважаемые коллеги.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    4 yura4044   (05.11.2016 07:37) [Материал]
    Здравствуйте Любовь Григорьевна! Очень качественная разработка. Интересная презентация. Все отдельные этапы урока последовательны, четко просматривается их логическая взаимосвязь, а также взаимодействие учитель-ученик, возникающее в процессе проведения урока. Урок отличается информационной насыщенностью, самостоятельной учебной деятельностью школьников. Я думаю, что учащимся будет интересно и комфортно на уроке. Спасибо за интересную работу! Творческих успехов Вам и удачи на фестивале!

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 lubasha67   (05.11.2016 08:53) [Материал]
    Юрий Юрьевич, признательна за такой подробный отзыв об уроке. Действительно, учащиеся работали на этом уроке с интересом, с "огоньком". Урок проводила в том году в рамках недели МО,коллеги дали положительный отзыв.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    6 izyanovaol   (05.11.2016 18:39) [Материал]
    Любовь Григорьевна, спасибо за предоставленный урок. Урок методически грамотно выстроенный. Учащиеся выступают в качестве исследователей, которые видят проблему, ставят цель урока и под чётким руководством учителя приходят к выводам, что такое местоимение, новая для них часть речи. Поэтому, думаю, дети твёрдо усвоят новое понятие. Творческих успехов Вам и удачи на Фестивале!

    Оценить комментарий  +1  
    7 Лариса_М   (05.11.2016 22:38) [Материал]
    Любовь Григорьевна! Спасибо Вам за интересный материал.
    Урок отличается логической стройностью, все этапы урока последовательны и взаимосвязаны. Вы умело организуете исследовательскую деятельность учащихся, учите их самостоятельно добывать знания.
    Взяла для себя Ваши интересные методические находки: формулирование темы урока по гласным, которые встречаются в названии изучаемой части речи, физминутка-флешмоб...
    Понравилось, что подобранный Вами дидактический материал объединён одной темой. Замечательным дополнением к уроку служат презентация, нарезка аудио- и видеофайла из мультфильма с наложенным текстом.
    Ещё раз спасибо Вам за урок. С уважением, Лариса Михайловна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 lubasha67   (06.11.2016 17:13) [Материал]
    Уважаемые коллеги! Спасибо за теплые слова и проявленный интерес к работе!

    Оценить комментарий  +1   Спам
    9 semiswetik2768   (08.11.2016 21:42) [Материал]
    Любовь Григорьевна, здравствуйте! Урок построен в соответствии с ФГОС, все этапы урока выдержаны, учитель использовала разнообразные виды работ творческого, занимательного характера, тем самым удерживая мотивацию и познавательную активность детей. Учащиеся планировали учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, формулировали и решали проблему. Дети много работали самостоятельно – деятельностный подход к построению урока, что положительно влияет на развитие умений и навыков учащихся. Урок - исследование -- эффективный,поднимающий детей еще на одну ступеньку выше в их развитии и воспитании.

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 lubasha67   (09.11.2016 08:56) [Материал]
    Светлана Владимировна, спасибо за внимание к работе и подробный комментарий.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    11 devita71   (10.11.2016 12:41) [Материал]
    Доброго времени суток, Любовь Григорьевна! Спасибо за интересный урок. Полное соответствие ФГОС, грамотно поставленные цели и задачи, разнообразные виды деятельности, но самое главное - дети "добывают" знания самостоятельно. Такие уроки наиболее продуктивны - ведь то, что "открыл" сам - вряд ли потом забудешь. Удачи Вам на Фестивале!
    С уважением, Татьяна Витальевна

    Оценить комментарий  0   Спам
    12 lubasha67   (10.11.2016 15:52) [Материал]
    Спасибо , очень приятно получить ваш отзыв.

    Оценить комментарий  0   Спам
    13 nita0107   (15.11.2016 13:23) [Материал]
    Здравствуйте, Любовь Григорьевна!
    Очень мне понравились Ваши материалы. Пояснительная записка, конспект урока, презентация составлены методически грамотно, в соответствии с требованиями ФГОС, достаточно высокий уровень сложности, высокая степень самостоятельности детей-третьеклассников, презентация оригинальная, эстетически выдержанная, привлекает внимание обучающихся к процессу познания. Вопрос один: к какому типу нестандартного урока вы относите свой урок?
    С уважением, Татьяна Борисовна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    14 lubasha67   (16.11.2016 09:15) [Материал]
    Здравствуйте, Татьяна Николаевна!Спасибо за интерес к моему уроку.
    Я предоставила урок-исследование. О видах нестандартных уроков можно почитать здесь: http://pedsovet.su/publ/164-1-0-4491

    Оценить комментарий  0   Спам
    15 nita0107   (16.11.2016 14:33) [Материал]
    Добрый день, Любовь Григорьевна!
    Мне кажется, что в свете ФГОС все уроки освоения новых знаний должны быть выстроены таким образом на таком уровне.

    Оценить комментарий  0   Спам
    16 lubasha67   (16.11.2016 16:04) [Материал]
    Здравствуйте, Татьяна Борисовна. По структуре уроки конечно могут быть построены на таком уровне. Но не на каждом уроке ученики смогут выдвинуть гипотезу, доказать её. Мы конкретно действовали по алгоритму написания исследовательской работы. Посмотрите другие уроки-исследования. Я считаю, что мой отличается особенной структурой. Буду признательна, если вы укажете, с чем вы не согласны, что мой урок -не нестандартный.
    С уважением, Любовь Григорьевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    17 lubasha67   (16.11.2016 16:09) [Материал]
    Извините, Татьяна Борисовна, за ошибку в вашем отчестве.

    Оценить комментарий  0   Спам
    18 nita0107   (16.11.2016 16:22) [Материал]
    Дело не в том, что я не согласна. Мне нравится Ваш урок. И для обучающихся 3 класса, я уже писала, у Вас достаточно высокий уровень. Я о другом: о том, что в свете ФГОС, в условиях деятельностного подхода, получается, что все уроки освоения новых знаний приобретают форму урока-исследования. Это просто открытие случилось в моей голове! Ещё немало пройдет времени, пока все научатся и привыкнут вести такие уроки, как Вы. Так что и Ваш урок, и все уроки в свете ФГОС ещё долго (я пессимист) будут оставаться нестандартными!!!

    1-10 11-11
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Научиться мудрости так же невозможно, как научиться быть красивым.
    /Г. Шоу/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы