Любовь Григорьевна, спасибо за предоставленный урок-исследование. Урок получился насыщенным, но и в тоже время интересным, так как дети самостоятельно проводят исследование и получают новые знания. уверена, что многие коллеги возьмут его в свою копилочку. Успехов Вам в работе Фестиваля С уважением, Скворцова Татьяна
Здравствуйте Любовь Григорьевна! Очень качественная разработка. Интересная презентация. Все отдельные этапы урока последовательны, четко просматривается их логическая взаимосвязь, а также взаимодействие учитель-ученик, возникающее в процессе проведения урока. Урок отличается информационной насыщенностью, самостоятельной учебной деятельностью школьников. Я думаю, что учащимся будет интересно и комфортно на уроке. Спасибо за интересную работу! Творческих успехов Вам и удачи на фестивале!
Юрий Юрьевич, признательна за такой подробный отзыв об уроке. Действительно, учащиеся работали на этом уроке с интересом, с "огоньком". Урок проводила в том году в рамках недели МО,коллеги дали положительный отзыв.
Любовь Григорьевна, спасибо за предоставленный урок. Урок методически грамотно выстроенный. Учащиеся выступают в качестве исследователей, которые видят проблему, ставят цель урока и под чётким руководством учителя приходят к выводам, что такое местоимение, новая для них часть речи. Поэтому, думаю, дети твёрдо усвоят новое понятие. Творческих успехов Вам и удачи на Фестивале!
Любовь Григорьевна! Спасибо Вам за интересный материал. Урок отличается логической стройностью, все этапы урока последовательны и взаимосвязаны. Вы умело организуете исследовательскую деятельность учащихся, учите их самостоятельно добывать знания. Взяла для себя Ваши интересные методические находки: формулирование темы урока по гласным, которые встречаются в названии изучаемой части речи, физминутка-флешмоб... Понравилось, что подобранный Вами дидактический материал объединён одной темой. Замечательным дополнением к уроку служат презентация, нарезка аудио- и видеофайла из мультфильма с наложенным текстом. Ещё раз спасибо Вам за урок. С уважением, Лариса Михайловна.
Любовь Григорьевна, здравствуйте! Урок построен в соответствии с ФГОС, все этапы урока выдержаны, учитель использовала разнообразные виды работ творческого, занимательного характера, тем самым удерживая мотивацию и познавательную активность детей. Учащиеся планировали учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, формулировали и решали проблему. Дети много работали самостоятельно – деятельностный подход к построению урока, что положительно влияет на развитие умений и навыков учащихся. Урок - исследование -- эффективный,поднимающий детей еще на одну ступеньку выше в их развитии и воспитании.
Доброго времени суток, Любовь Григорьевна! Спасибо за интересный урок. Полное соответствие ФГОС, грамотно поставленные цели и задачи, разнообразные виды деятельности, но самое главное - дети "добывают" знания самостоятельно. Такие уроки наиболее продуктивны - ведь то, что "открыл" сам - вряд ли потом забудешь. Удачи Вам на Фестивале! С уважением, Татьяна Витальевна
Здравствуйте, Любовь Григорьевна! Очень мне понравились Ваши материалы. Пояснительная записка, конспект урока, презентация составлены методически грамотно, в соответствии с требованиями ФГОС, достаточно высокий уровень сложности, высокая степень самостоятельности детей-третьеклассников, презентация оригинальная, эстетически выдержанная, привлекает внимание обучающихся к процессу познания. Вопрос один: к какому типу нестандартного урока вы относите свой урок? С уважением, Татьяна Борисовна.
Здравствуйте, Татьяна Николаевна!Спасибо за интерес к моему уроку. Я предоставила урок-исследование. О видах нестандартных уроков можно почитать здесь: http://pedsovet.su/publ/164-1-0-4491
Здравствуйте, Татьяна Борисовна. По структуре уроки конечно могут быть построены на таком уровне. Но не на каждом уроке ученики смогут выдвинуть гипотезу, доказать её. Мы конкретно действовали по алгоритму написания исследовательской работы. Посмотрите другие уроки-исследования. Я считаю, что мой отличается особенной структурой. Буду признательна, если вы укажете, с чем вы не согласны, что мой урок -не нестандартный. С уважением, Любовь Григорьевна.
Дело не в том, что я не согласна. Мне нравится Ваш урок. И для обучающихся 3 класса, я уже писала, у Вас достаточно высокий уровень. Я о другом: о том, что в свете ФГОС, в условиях деятельностного подхода, получается, что все уроки освоения новых знаний приобретают форму урока-исследования. Это просто открытие случилось в моей голове! Ещё немало пройдет времени, пока все научатся и привыкнут вести такие уроки, как Вы. Так что и Ваш урок, и все уроки в свете ФГОС ещё долго (я пессимист) будут оставаться нестандартными!!!
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Человек благородный везде отщепенец для своих соплеменников и соплеменниц. /аль-Маарри/