Пятница | 19.04.2024 | 13:23
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [13]
Разработки уроков [36]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [15]
Дидактические материалы [43]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Внеклассная работа [17]
Проектная деятельность [1]
Иное [17]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Иностранные языки » Внеклассная работа

Последние обновления на форуме:
  • Конкурсы и гранты для учителей и учащихся
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (16.04.2024) 17:27 Всего сообщений:(167)
  • Модернизация среднего профессионального образования в Москве
  • [Стандарты нового поколения]
    Последнее сообщение: (12.04.2024) 17:30 Всего сообщений:(0)
  • Развитие качества школьного образования в Москве
  • [Проекты модернизации образования]
    Последнее сообщение: (05.04.2024) 18:13 Всего сообщений:(0)



    Литературная гостиная

    Скачать удаленно (3.62 МБ) 13.11.2011, 14:57
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Башина Татьяна Андреевна (Учитель немецкого яхыка, МБОУ "Ильинская СОШ №1")

    Внеклассное мероприятие к УМК И.Л.Бим, Л.В.Садомовой "Шаги 5" для 9 классов с приглашением учащихся 8 классов. Овладение иностранной речью как средством международного общения невозможно без знаний социокультурных особенностей страны изучаемого языка. Так как в преподавании немецкого языка литературный компонент (великие классики) ограничен, восполнить этот пробел помогут активные (нестандартные) формы работы. Одним из таких видов работы является внеклассное меропритие в форме литературной гостиной. Целью данного мероприятия является приобщение к сокровищнице литературы Германии, к творчеству Г.Гейне и его вклада в немецкую и мировую литературу. Сочетание устной и письменной речи, музыкальный фон, способствуют эстетическому воспитанию.
    Мотивационно-деятельностный аспект мероприятия усиливается установлением связей между читаемым литературным произведением и другими видами искусства: музыкой, живописью. Учитель обращает внимание на звучание произведения на немецком и русском языках, а также на языковые средства, которые использует и поэт (Брентано, Эйхендорф, Гейне), и переводчик (переводы Левика, Блока, Маршака, Гинзбурга) для выражения своих чувств.
    Мероприятие можно проводить как одному учителю иностранного языка так и в соавторстве с учителем русского языка и литературы.
    Категория: Внеклассная работа | Добавил: lehrerin | Теги: гостиная, Учусь у Ломоносова, Литературная
    Просмотров: 2684 | Загрузок: 687 | Комментарии: 9 | Рейтинг: 5.0/1
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 9
    Оценить комментарий  +1   Спам
    1 bodrova   (25.11.2011 19:19) [Материал]
    Уважаемая Татьяна Андревна! Хорошая разработка внеклассного мероприятия. Особенно произвело впечатление то, что учитель русского языка и литературы читает стихотворение на немецком языке. Может быть в пояснительной записке в графу "учебный предмет" добавить ещё и литературу, поскольку, как я поняла, что мероприятие всё таки интегрированное?

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 lehrerin   (26.11.2011 07:40) [Материал]
    Инна Викторовна, спасибо за оценку моей работы. Это мое упущение, что не добавила литературу. Да, это было районное мероприятие, все были приятно удивлены, как присутствующие учителя, так и дети - участники.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    2 Elly-lock   (25.11.2011 20:03) [Материал]
    Уважаемая Татьяна Андреевна! Ваша работа очень информативная, методически правильно построена. Имеет большое воспитательное значение, приобщает учеников к чтению, способствует развитию общего кругозора и прививает любовь к прекрасному.
    С уважением, Эльвира Александровна Петрова

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 lehrerin   (26.11.2011 07:41) [Материал]
    Эльвира Александровна! Спасибо за добрый отзыв моей работы.

    Оценить комментарий  0   Спам
    Уважаемая Татьяна Андреевна, при скачивании работы у меня уже не первый раз появляется окно о том, что сжатая папка Zip имеет неверный формат. Помогите разобраться. Уварова Наталья Александровна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 Светлана   (26.11.2011 11:34) [Материал]
    Наталья Александровна, еще раз скачала, проверила.. Архив открывается. cry

    Оценить комментарий  0   Спам
    Архив открывается. Может быть, надо скачанный Zip-архив разархивировать так: кликнуть правой кнопкой мыши на папку Zip, в открывшемся контекстном меню выбрать команду "извлечь в текущую папку" или "извлечь в ...", и тогда создаётся папка, которая открывается обычным способом. Попробуйте так, Наталья Александровна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 yura4044   (27.11.2011 19:56) [Материал]
    Уважаемая Татьяна Андреевна!
    Ознакомился с Вашей разработкой. Замечательная работа! Всё продумано до мелочей: четко поставленные цель и задачи, подробное описание работы способствует правильному пониманию Вашей разработки.
    Внеклассный урок носит характер интегрированного мероприятия, т.к. сочетает в себе русский язык, литературу и иностранный язык. Учащиеся знакомятся с творчеством великих немецких писателей, с манерой написания своих произведений, таким образом, приобщаясь к мировой художественной культуре, что снова подтверждает интеграцию ресурса.
    Учащиеся принимают активное участие на уроке, познают немецкий язык через восприятие и сущность произведений писателей Германии, таких как Брентано, Эйхендорф, Гейне. Учитель обращает внимание слушателей на особенности перевода знаменитых произведений, а также на профессиональных переводчиков Левика, Блока, Маршака, Гинзбурга, которые со всей своей проникновенностью и старанием донесли до нас свои великолепные переводы.
    Действительно, такой яркий урок способствует эстетическому воспитанию учащихся, ведь использование учителем музыкального сопровождения на занятии обеспечивает все возрастающую заинтересованность учащихся в учебном процессе.
    Презентация (мультимедиа материал) является полным дополнением к объяснению материала, иллюстрацией для лучшего усвоения информации, обеспечивает наглядность в процессе обучения.
    Спасибо за замечательную разработку!
    Творческих успехов и удачи на Фестивале!
    С уважением, Шаромов Ю. Ю.

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 lehrerin   (28.11.2011 13:49) [Материал]
    Уважаемый Юрий Юрьевич! Огромное спасибо за такой подробный анализ. Спасибо за положительную оценку моей работы. Приятно, что кто-то взял для себя полезное и приемлемое для своей работы.Спасибо.
    С уважением, Башина Т.А.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Ложное знание опаснее невежества.
    /Б. Шоу/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы