Автор: Тимофеева Яна Аликовна (учитель английского языка, МАОУ "ОСОШ №1", г.Пермь)
Конспект урока английского языка для учащихся 8 класса по теме «Поиск сокровищ» с презентацией и дидактическим материалом.
Урок закрепления нового материала и развитие умения чтения, аудирования с целью выделения нужной информации и говорения с высказыванием своей точки зрения по теме.
Уважаемая Яна Аликовна, спасибо Вам за предоставленный ресурс! Коллегам, работающим по УМК New Millenium, это будет настоящим подспорьем. Позвольте я Вам дам некоторые советы по усовершенствованию ресурса. 1) Весь конспект урока, в т.ч. и шапка (цель, задачи, оснащение, этапы и т.д.) составлен на английском языке. Вам так разрешают? У нас уже давно категорически запрещено, только фразы урока. Может быть, я не права, если в Вашем локальном акте это допускается. 2) В аннотации к ресурсу данный урок представлен как Урок закрепления нового материала и развитие умения чтения, аудирования с целью выделения нужной информации и говорения с высказыванием своей точки зрения по теме. Ни по ФК ГОС, ни по ФГОС нет такого типа урока. Данный урок я бы определила как урок формирования навыков чтения (по ФК ГОС)3) В конспекте промелькнули фамилии учеников. Это их настоящие фамилии? На мой взгляд, выкладывая свою разработку в Интернет, не надо упоминать не настоящие, не вымышленные фамилии учащихся, а лучше просто замените фразами Pupil 1, Pupil 2 и т.д. 4) Тема урока обозначена как «Поиск сокровищ», однако в ходе урока ни слова не было упомянуто о названии. Я бы проанализировала тему урока после прочтения текста или в конце урока. «Let’s remember the theme of our today’s lesson… What do you think it is so called? Give your suggestions». Вот Вам и развитие навыков спонтанной устной речи! 5) при знакомстве с НЛЕ не давайте детям сразу готовый перевод, а дайте им возможность самим догадаться о значении НЛЕ. Так будет намного интереснее, тем самым учащиеся учатся самостоятельно анализировать, добывать знания. В данном случае я бы порекомендовала учащимся проанализировать эти слова с точки зрения словообразования, много сложных слов. Путем перевода частей слов учащиеся смогут догадаться и о значении слова в целом. Кроме того, можно смело использовать прием синонимии, антонимии, по картинке. Как правило, готовый перевод дают только тогда, когда ни один из приемов не работает. 6) на этапе рефлексии, как я поняла, учащимся предлагается ответить на 3 вопроса, причем письменно. Во-первых, лучше проводите рефлексию устно. Гораздо экономнее по времени. Во-вторых, вопросы написаны на англ. Яз., поэтому лучше не говорите детям “You may answer in Russian”. Для чего? Согласитесь, нелепо выглядит, когда вопросы на англ. Яз., а ответы на русском, и наоборот. Для слабых учащихся можно порекомендовать либо вопросы полностью на рус. Яз., либо к англ. Вопросам добавить варианты ответов. 6) В ресурсе отдельными документами добавлены два индивидуальных задания, а в конспекте о них не упоминается ни слова. Может быть, Вы просто забыли это отразить в конспекте. Либо просто удалите их, если они добавлены ошибочно. 7) В презентации на слайде 1 я бы дала образец выполнения задания, если подобное задание выполняется нечасто. Мои бы ученики без образца не догадались бы, что нужно делать. Яна Аликовна, очень прошу Вас не обижаться на меня. Я хочу, чтобы Вашим ресурсом воспользовались как можно большее количество учителей, поэтому и предлагаю Вам идеи для представления Вашей работы в более презентабельном виде. С уважением, Наталья Николаевна
Мне очень понравился Ваш ресурс. Проведена огромная работа по его созданию. На каждое задание отдельный фон на слайде, много анимации, но она везде уместна. Работает корректно, мне было всё понятно. Не всем даётся успешно изучать английский язык, я его сам изучал, и для меня было не сложно. Но с таким методическим сопровождением, ребята с желанием будут работать, и переводить слова с русского на английский. Ресурс универсален. Его можно использовать и во внеурочной деятельности по предмету, и на уроках по обрабатыванию навыков перевода слов. Просто здорово. Уверен, что для многих Ваших коллег ресурс будет хорошим подспорьем в работе. Творческих Вам успехов. С уважением,Юрий Викторович.
Юрий Викторович, спасибо за отзыв! Данный урок действительно каждый год используется и на уроках и на дополнительных занятиях. Ребятам обожают анимацию, я стараюсь, чтобы ее было в меру (как вы сказали). Надеюсь, что данная работа, пусть в ней есть ошибки или недочеты, будет помощником коллегам.
Убедительно просим автора принять участие в обсуждении материала!
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
...каждый индивидуум есть продукт не только существующих отношений, но и истории этих отношений. /А. Грамши/