Среда | 24.04.2024 | 17:04
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [13]
Разработки уроков [36]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [15]
Дидактические материалы [43]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Внеклассная работа [17]
Проектная деятельность [1]
Иное [17]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Иностранные языки » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • Конкурсы и гранты для учителей и учащихся
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (16.04.2024) 17:27 Всего сообщений:(167)
  • Модернизация среднего профессионального образования в Москве
  • [Стандарты нового поколения]
    Последнее сообщение: (12.04.2024) 17:30 Всего сообщений:(0)
  • Развитие качества школьного образования в Москве
  • [Проекты модернизации образования]
    Последнее сообщение: (05.04.2024) 18:13 Всего сообщений:(0)



    Организация процесса обучения группы с разным уровнем владения английским языком в 10 классе.

    Скачать с сервера (718.5 Kb) 08.03.2017, 15:29
    Автор: Тимофеева Яна Аликовна (учитель английского языка, МАОУ "ОСОШ №1" г. Перми)

    Конспект урока английского языка для учащихся 10 класса с разным уровнем владения ИЯ по теме «Культурный шок».
    Урок закрепления нового материала и применения знаний и умений.
    Урок составлен на основе анализа личностных качеств учащихся, их уровня владения ИЯ, сильных и слабых сторон в ИЯ.
    В разработке представлена таблица, по которой можно определить какими навыками и умениями обладают учащиеся. В самом уроке прописаны цели и задачи учителя, а также время на выполнение упражнений, задачи учащихся с разным уровнем владения ИЯ: у каждого уровня свои упражнения и взаимодействие друг с другом.

    Категория: Разработки уроков | Добавил: Yana_Timofeeva | Теги: 10 класс, конспект урока, разный уровень, культурный шок, англ яз, ИЯ, Биболетова
    Просмотров: 1408 | Загрузок: 376 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 0.0/0
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 7
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 sonya_elets   (10.07.2017 02:04) [Материал]
    Уважаемая Яна Аликовна, спасибо Вам за предоставленный материал! В аннотации написано, что представлен конспект урока, но я правда, не поняла, где он? Если это вторая часть работы, то мне она показалась незавершенной, нет шапки урока, вступительной части урока, завершающей части. Главный этап урока расписан достаточно подробно, только жаль, что опять все на английском языке. Может это черновой вариант? Мне понравилась первая таблица, где дается характеристика каждому учащемуся, это очень полезная вещь? Позвольте узнать, это таблица-характеристика составляется до урока или после проведенного урока? Как часто Вы составляете подобные таблицы? Это же колоссальная работа? С уважением, Наталья Николаевна

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 Yana_Timofeeva   (05.09.2017 19:20) [Материал]
    Наталья, спасибо вам большое за то, что действительно изучаете мои работы! Характеристика постепенно составлялась в течение года. Данный юнит находится почти в конце учебника, поэтому я собрала хорошую анкету. Такие таблицы я составляю на каждый класс, не в таком большом объеме, конечно. Но они правда очень помогают в классах, где учащиеся с разным уровнем. Спасибо вам еще раз!

    Оценить комментарий  0  
    2 Лариса_М   (04.08.2017 14:41) [Материал]
    Яна Аликовна! Просим Вас принять участие в обсуждении работы.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 silin74   (12.08.2017 15:20) [Материал]
    С большим удовольствием познакомился с Вашей работой! Чудесное оформление, разнообразные формы работы вызвали только положительные эмоции. В иностранном языке я слабоват, но разобраться с навигацией презентации смог. Всё работает корректно. Думаю Ваша работу вызовет у ребят массу положительных эмоций. С уважением Юрий Викторович.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 silin74   (12.08.2017 15:24) [Материал]
    Спасибо за материал. Для начальной школы подобные вещи просто незаменимы. Тренируют и фонетику, и приучают к новой языковой среде, повышают мотивацию к изучению языка. Также важно, что при использовании такого материала дети развивают и языковую догадку и навыки перевода.Сразу оговорюсь, что в школе я не работаю (преподаю в техникуме), поэтому некоторых моментов именно школьной специфики могу не знать. Представленный урок интересный, насыщенный, содержит познавательный материал, но разработан в соответствии с традиционным подходом. В связи с этим вопрос. Внедряете ли вы на своих занятиях компетентностный и деятельностный подходы? Все занятия вне зависимости от учебной дисциплины в нашем учебном заведении строятся на самостоятельности обучающихся. В начале занятия они сами должны определить тему урока (к этому их подводит педагог), формулируют цели урока (например работая в малых группах), планируют собственную деятельность исходя из темы и целей. В заключении соотносят результат с поставленными целями и задачами. Обязательно проводится рефлексия. Или в школе как-то иначе?

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 Yana_Timofeeva   (05.09.2017 19:30) [Материал]
    Юрий Викторович, спасибо за отзыв! Обычно в своей практике я ориентируюсь на традиционный подход, но включая современные методы обучения. Данную таблицу мне подсказали делать на курсах повышения квалификации, раньше я никогда таким не занималась. Поэтому что-то новое вношу обязательно. Говоря о самостоятельности и компетентностном подходе, могу сказать, что данный урок предоставлен в качестве примера. Но по большей части в школе развивается каждая самостоятельная клеточка учащегося, чтобы он мог выпуститься социально-адаптированным человек с развитым мировозрением, способный к анализированию и целеполаганию. smile

    Оценить комментарий  0  
    5 Августина   (16.08.2017 09:50) [Материал]
    Внимание автору!

    Убедительно просим автора принять участие в обсуждении материала!

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Если бы можно назад воротить совершенное, - лучше Было бы не начинать, - но начатое должно докончить!
    /Овидий/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы