Автор: Тимофеева Яна Аликовна (учитель английского языка, МАОУ "ОСОШ №1" г. Перми)
Конспект урока английского языка для учащихся 10 класса с разным уровнем владения ИЯ по теме «Культурный шок».
Урок закрепления нового материала и применения знаний и умений.
Урок составлен на основе анализа личностных качеств учащихся, их уровня владения ИЯ, сильных и слабых сторон в ИЯ.
В разработке представлена таблица, по которой можно определить какими навыками и умениями обладают учащиеся. В самом уроке прописаны цели и задачи учителя, а также время на выполнение упражнений, задачи учащихся с разным уровнем владения ИЯ: у каждого уровня свои упражнения и взаимодействие друг с другом.
Уважаемая Яна Аликовна, спасибо Вам за предоставленный материал! В аннотации написано, что представлен конспект урока, но я правда, не поняла, где он? Если это вторая часть работы, то мне она показалась незавершенной, нет шапки урока, вступительной части урока, завершающей части. Главный этап урока расписан достаточно подробно, только жаль, что опять все на английском языке. Может это черновой вариант? Мне понравилась первая таблица, где дается характеристика каждому учащемуся, это очень полезная вещь? Позвольте узнать, это таблица-характеристика составляется до урока или после проведенного урока? Как часто Вы составляете подобные таблицы? Это же колоссальная работа? С уважением, Наталья Николаевна
Наталья, спасибо вам большое за то, что действительно изучаете мои работы! Характеристика постепенно составлялась в течение года. Данный юнит находится почти в конце учебника, поэтому я собрала хорошую анкету. Такие таблицы я составляю на каждый класс, не в таком большом объеме, конечно. Но они правда очень помогают в классах, где учащиеся с разным уровнем. Спасибо вам еще раз!
С большим удовольствием познакомился с Вашей работой! Чудесное оформление, разнообразные формы работы вызвали только положительные эмоции. В иностранном языке я слабоват, но разобраться с навигацией презентации смог. Всё работает корректно. Думаю Ваша работу вызовет у ребят массу положительных эмоций. С уважением Юрий Викторович.
Спасибо за материал. Для начальной школы подобные вещи просто незаменимы. Тренируют и фонетику, и приучают к новой языковой среде, повышают мотивацию к изучению языка. Также важно, что при использовании такого материала дети развивают и языковую догадку и навыки перевода.Сразу оговорюсь, что в школе я не работаю (преподаю в техникуме), поэтому некоторых моментов именно школьной специфики могу не знать. Представленный урок интересный, насыщенный, содержит познавательный материал, но разработан в соответствии с традиционным подходом. В связи с этим вопрос. Внедряете ли вы на своих занятиях компетентностный и деятельностный подходы? Все занятия вне зависимости от учебной дисциплины в нашем учебном заведении строятся на самостоятельности обучающихся. В начале занятия они сами должны определить тему урока (к этому их подводит педагог), формулируют цели урока (например работая в малых группах), планируют собственную деятельность исходя из темы и целей. В заключении соотносят результат с поставленными целями и задачами. Обязательно проводится рефлексия. Или в школе как-то иначе?
Юрий Викторович, спасибо за отзыв! Обычно в своей практике я ориентируюсь на традиционный подход, но включая современные методы обучения. Данную таблицу мне подсказали делать на курсах повышения квалификации, раньше я никогда таким не занималась. Поэтому что-то новое вношу обязательно. Говоря о самостоятельности и компетентностном подходе, могу сказать, что данный урок предоставлен в качестве примера. Но по большей части в школе развивается каждая самостоятельная клеточка учащегося, чтобы он мог выпуститься социально-адаптированным человек с развитым мировозрением, способный к анализированию и целеполаганию.
Убедительно просим автора принять участие в обсуждении материала!
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Самое главное - понять, в чем состоит твой долг. Выполнить его легче легкого. /Английская пословица/