Большинство школ в России изучают английский язык, и вместе с ним школьники знакомятся с традициями англичан, с их праздниками, с системой управления и образования. Но в нашей школьной программе очень мало отводится времени именно английскому менталитету, то есть национальному характеру островитян. Случайны ли особенности и отличия или они проистекают из одной общей и глубокой причины и коренятся в особой природе данного народа, его особом национальном характере? Может быть, поняв этот характер, мы без труда поймем все особенности взаимоотношений британцев и россиян? Данный материал можно использовать с любым УМК с целью развития социокультурной компетенции учащегося. Цели данной исследовательской работы: Образовательный аспект - расширить эрудицию учащихся; - повысить интерес к изучению английского языка; Воспитательный аспект - воспитывать уважительное отношение к фактам иностранной культуры, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран; Социокультурный аспект научить - выделять общее и культурно-специфическое в развитии России и Великобритании; - признавать права разных культурных моделей, норм жизни, верований на существование; - быть готовым конструктивно отстаивать собственные позиции, не унижая других и не попадая в прямую зависимость от чужих приоритетов.
Уважаемая Светлана Ивановна! Ознакомилась с вашим проектом, прочитала со вниманием, я думаю, учащимся было интересно исследовать культуру Великобритании. Цели были очень обширные, работа проделана большая. С уважением, Юлия Валерьевна.
Юлия Валерьевна, я рада, что Вы сочли работы интересной. Ребятам действительно пришлось много прочитать, проанализировать, спорить между собой (обсуждая мнение авторов книг и сайтов). С уважением, Светлана Ивановна
Уважаемая Светлана Ивановна. Познакомилась с Вашим ресурсом. Проделана большая работа по изучению и сравнению культур России и Великобритании. Учащиеся научились не только сравнивать, выделять, делать выводы, но и иметь свое мнение, отстаивать свою точку зрения и уважать другие культуры. Учитель выступает в роли консультанта. Несколько советов для улучшения ресурса. В пояснительной записке, методическом обосновании и в самой работе разведите цель и задачи, цель обычно одна (начинается с существительных): например, создание, вот задач как раз 3: образовательная, развивающая и воспитательная (начинаются с глагола). По ходу работы нет сносок на использованную литературу, она приводится в конце работы, а нужно обязательно делать сноски, ведь Вы брали часть информации из разных источников. С уважением, Светлана Николаевна
Уважаемая Светлана Николаевна! Спасибо большое за внимание к работе и Ваши рекомендации. Сегодня - завтра ребята поработают со сносками, и я перезагружу материал. Светлана Ивановна
Уважаемая Светлана Ивановна! Спасибо за представленную на Марафон работу. Материал получился объёмным с выводами, но если это исследование, то нужно обязательно выдвинуть гипотезы. В остальном, всё соответствует заявленной исследовательской работе. Удачи Вам! с уважением, Елена Николаевна.
Уважаемая Елена Николаевна, на второй странице в нашей работе после рассмотрения понятия стереотип и разных критериев, которые могут оказывать влияние на формирование национального характера и нашего восприятия людей разных национальностей, идет следующее предложение: "Мы решили провести сравнение по этим критериям между двумя национальными характерами: английским и русским – с целью выяснить, что общего и в чем различия". Конечно, это не гипотеза, но в своей работе мы попытались выяснить случайны ли особенности и отличия наших народов. С уважением, Светлана Ивановна
Уважаемая Светлана Ивановна! Познакомилась с Вашей работой. работа интересная, необычная, но по характеру скорее реферативная, чем исследовательская. Но считаю. что и такие работы имеют право быть. Видна самостоятельность детей в работе, соответсвие темы возрастным особенностям. Пожелание: может быть презентация или другое визуальное сопровождение украсило бы Вашу работу? Творческих успехов в фестивале. С уважением Т.Г.
Уважаемая Светлана Ивановна! Ваша исследовательская работа заинтересовала меня актуальностью, интересным подбором материала. Вы учли возрастные особенности учащихся, разделили цели на аспекты, каждый из которых представлены в работе. Соглашусь с коллегами, презентация была бы кстати))) Успехов Вам!!!С уважением Наталья Владимировна.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свое образование незаконченным. /К Симонов/