Автор: Пин О.Л., Белова Арина Владимировна (учитель английского языка, ГБОУ школа №135 с углубленным изучением английского языка ВЫборгского района Санкт-Петербурга)
Мастерская творческого письма рассчитана на учащихся 8-9 классов. Может быть использована при работе по любому УМК, несмотря на тематическую привязку к УМК Oportunities
Ольга Леонидовна и Арина Владимировна!!!!!!!! Огромное спасибо за урок. Ваш урок-современный урок. Использование Вами современных образовательных технологий обеспечивает гибкость образовательного процесса, повышает познавательный интерес учащихся. Учитель эффективно формирует положительную мотивацию на урок, создает благоприятную психологическую атмосферу. Учитель грамотно использует разные методы обучения. Задумка урока и ее реализация отличная. Еще раз спасибо и удачи Вам.С уважением к вам и вашей работе!!!!
Уважаемые Ольга Леонидовна и Арина Владимировна! Спасибо за предоставленный материал. Хорошо прописаны названия этапов урока. Но хотелось бы прочитать суть каждого этапа. Государственный язык у нас в России-русский. Не могу прокомментировать.Извините. С уважением, Валентина Юрьевна.
Здравствуйте, Ольга Леонидовна и Арина Владимировна. Согласна с Валентиной Юрьевной, хотелось бы сценарий в общих словах по данной теме. Просмотрела пояснительную записку. В пункте о ранее опубликованном материале указаны три сайта, на которых были размещена данная работа. Автор этого материала Ольга Леонидовна. Арина Владимировна получается соавтор, почему в ранее опубликованных материалах это не указывается? В пояснительной записке наверно нужно написать не учитель, а учителя. С уважением, Татьяна Анатольевна.
Здравствуйте, Ольга Леонидовна и Арина Владимировна! Представленные материалы формально соответствуют требованиям Фестиваля. Пояснительная записка оформлена методически грамотно, очень хорошо продуманы и сформулированы цели и задачи урока. В конспекте представлены этапы урока (в целом, они известны для данной формы) и задания. Однако, соглашусь с коллегами, оценить уровень сложности заданий не знающим английского языка невозможно. Кроме того, в таких конспектах на конкурсах всегда предоставляются пояснения на русском языке о том, что делает учитель и что делают ученики. У Вас это отсутствует, как я поняла, и на английском языке. Вопрос: "Почему у данного урока 2 автора?" По объему представленного материала не видно большой работы, для которой требуются 2 человека. Вы вели этот урок вдвоем?
Уважаемые коллеги! Большое Вам спасибо за комментарии! Относительно языка работы - урок велся на английском языке, поэтому так и написан, но завтра планируем добавить перевод и перегрузить архив уже с двумя вариантами. Относительно авторства ситуация следующая: разрабатывали идею и подбирали материалы (стихи) мы вдвоем, а проводили мастерскую каждая в своей группе. В предыдущих публикациях указывался один автор, т.к. таковы были требования к публикациям на тех сайтах.
Что касается об'ема работы, он не заметен на первый взгляд, но достаточно велик - не по времени, затраченному непосредственно на прописывание шагов алгоритма, а по "идейному наполнению". Например, для того, чтобы почувствовать, что может обеспечить качественный прирост содержания между первым и вторым текстом, нам пришлось познакомиться с несколькими десятками различных мастерских. Кроме того, достаточно трудоемким делом оказался и отбор материала - чтобы выбрать короткие отрывки в рамках заявленной тематики, соответствующие уровню учащихся с точки зрения лексики и грамматики, пришлось провести немало часов как в сети, так и в библиотеке...
Уважаемые Ольга Леонидовна и Арина Владимировна! С интересом познакомилась с Вашей разработкой урока - мастерской творческого письма. Мастерские творческого письма являются одним из наиболее эффективных средств развития письменной речи, в первую очередь потому, что способствуют снятию страха перед созданием и презентацией письменного высказывания, укрепляют веру в свои силы. Тем более эффективны такие мастерские на уроках иностранного языка. Конечно, коллегам будет легче познакомиться и оценить Вашу работу, если Вы добавите перевод. Удачи Вам на Фестивале! С уважением, Надежда Александровна.
Добрый вечер, Ольга Леонидовна и Арина Владимировна! Чтобы познакомиться с Вашим уроком, пришлось перевести его на русский язык. Мастерская письма способствует не только развитию речи, но и обогащению и активизации словаря, закреплению лексики и грамматики. Всё это присутствует в Вашем уроке. Дети, составив и записав свой текст о море, могут познакомиться с работами одноклассников, исправить свой текст, задать вопросы по текстам друг другу. Очень понравилось задание, где ребята подбирают стихотворение к картинке. Удачи Вам на Фестивале! С уважением, Ирина Александровна.
Уважаемые коллеги! Еще раз спасибо большое всем за комментарии и советы! Сделала отдельный файл с текстом мастерской на русском языке, добавила в архив и выложила заново.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Не хорошо многовластье: один да будет властитель. /Аристотель/