Четверг | 14.12.2017 | 05:30
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [13]
Разработки уроков [32]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [15]
Дидактические материалы [42]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Внеклассная работа [13]
Проектная деятельность [1]
Иное [16]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Иностранные языки » Дидактические материалы

Последние обновления на форуме:
  • Сетевой проект «Войдем в природу другом!».
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (13.12.2017) 19:17 Всего сообщений:(17)
  • Сетевой проект "Занимательная математика"
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (06.11.2017) 18:51 Всего сообщений:(18)
  • Мой урок с применением ИД
  • [Работаем с интерактивной доской]
    Последнее сообщение: (27.10.2017) 18:13 Всего сообщений:(26)



    французская мастерская творческого письма "Море"

    Скачать с сервера (33.7Kb) 20.09.2017, 18:35
    Автор: Пин О.Л., Белова Арина Владимировна (учитель английского языка, ГБОУ школа №135 с углубленным изучением английского языка ВЫборгского района Санкт-Петербурга)

    Мастерская творческого письма рассчитана на учащихся 8-9 классов. Может быть использована при работе по любому УМК, несмотря на тематическую привязку к УМК Oportunities

    Категория: Дидактические материалы | Добавил: OlgaPin | Теги: море, мастерская, Фестиваль «Нестандартный урок», письма, Французская, творческого
    Просмотров: 111 | Загрузок: 23 | Комментарии: 14 | Рейтинг: 3.0/2
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 141 2 »
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 silin74   (24.09.2017 11:42)
    Ольга Леонидовна и Арина Владимировна!!!!!!!! Огромное спасибо за урок. Ваш урок-современный урок. Использование Вами современных образовательных технологий обеспечивает гибкость образовательного процесса, повышает познавательный интерес учащихся. Учитель эффективно формирует положительную мотивацию на урок, создает благоприятную психологическую атмосферу. Учитель грамотно использует разные методы обучения. Задумка урока и ее реализация отличная. Еще раз спасибо и удачи Вам.С уважением к вам и вашей работе!!!!

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 valentina_eps   (24.09.2017 12:55)
    Уважаемые Ольга Леонидовна и Арина Владимировна!
    Спасибо за предоставленный материал. Хорошо прописаны названия этапов урока. Но хотелось бы прочитать суть каждого этапа. Государственный язык у нас в России-русский. Не могу прокомментировать.Извините.
    С уважением, Валентина Юрьевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Монстера   (25.09.2017 17:57)
    Здравствуйте, Ольга Леонидовна и Арина Владимировна. Согласна с Валентиной Юрьевной, хотелось бы сценарий в общих словах по данной теме. Просмотрела пояснительную записку. В пункте о ранее опубликованном материале указаны три сайта, на которых были размещена данная работа. Автор этого материала Ольга Леонидовна. Арина Владимировна получается соавтор, почему в ранее опубликованных материалах это не указывается? В пояснительной записке наверно нужно написать не учитель, а учителя.
    С уважением, Татьяна Анатольевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 nita0107   (25.09.2017 19:17)
    Здравствуйте, Ольга Леонидовна и Арина Владимировна!
    Представленные материалы формально соответствуют требованиям Фестиваля. Пояснительная записка оформлена методически грамотно, очень хорошо продуманы и сформулированы цели и задачи урока.
    В конспекте представлены этапы урока (в целом, они известны для данной формы) и задания. Однако, соглашусь с коллегами, оценить уровень сложности заданий не знающим английского языка невозможно. Кроме того, в таких конспектах на конкурсах всегда предоставляются пояснения на русском языке о том, что делает учитель и что делают ученики. У Вас это отсутствует, как я поняла, и на английском языке.
    Вопрос: "Почему у данного урока 2 автора?" По объему представленного материала не видно большой работы, для которой требуются 2 человека. Вы вели этот урок вдвоем?

    С уважением, Татьяна Борисовна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 OlgaPin   (25.09.2017 20:07)
    Уважаемые коллеги! Большое Вам спасибо за комментарии! Относительно языка работы - урок велся на английском языке, поэтому так и написан, но завтра планируем добавить перевод и перегрузить архив уже с двумя вариантами. Относительно авторства ситуация следующая: разрабатывали идею и подбирали материалы (стихи) мы вдвоем, а проводили мастерскую каждая в своей группе. В предыдущих публикациях указывался один автор, т.к. таковы были требования к публикациям на тех сайтах.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    6 OlgaPin   (25.09.2017 20:51)
    Что касается об'ема работы, он не заметен на первый взгляд, но достаточно велик - не по времени, затраченному непосредственно на прописывание шагов алгоритма, а по "идейному наполнению". Например, для того, чтобы почувствовать, что может обеспечить качественный прирост содержания между первым и вторым текстом, нам пришлось познакомиться с несколькими десятками различных мастерских. Кроме того, достаточно трудоемким делом оказался и отбор материала - чтобы выбрать короткие отрывки в рамках заявленной тематики, соответствующие уровню учащихся с точки зрения лексики и грамматики, пришлось провести немало часов как в сети, так и в библиотеке...

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 капля   (25.09.2017 21:35)
    Уважаемые Ольга Леонидовна и Арина Владимировна!
    С интересом познакомилась с Вашей разработкой урока - мастерской творческого письма.
    Мастерские творческого письма являются одним из наиболее эффективных средств развития письменной речи, в первую очередь потому, что способствуют снятию страха перед созданием и презентацией письменного высказывания, укрепляют веру в свои силы. Тем более эффективны такие мастерские на уроках иностранного языка.
    Конечно, коллегам будет легче познакомиться и оценить Вашу работу, если Вы добавите перевод.
    Удачи Вам на Фестивале!
    С уважением, Надежда Александровна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 irina17   (26.09.2017 18:20)
    Добрый вечер, Ольга Леонидовна и Арина Владимировна!
    Чтобы познакомиться с Вашим уроком, пришлось перевести его на русский язык.
    Мастерская письма способствует не только развитию речи, но и обогащению и активизации словаря, закреплению лексики и грамматики. Всё это присутствует в Вашем уроке. Дети, составив и записав свой текст о море, могут познакомиться с работами одноклассников, исправить свой текст, задать вопросы по текстам друг другу. Очень понравилось задание, где ребята подбирают стихотворение к картинке.
    Удачи Вам на Фестивале!
    С уважением, Ирина Александровна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 OlgaPin   (26.09.2017 20:15)
    Материал доработан

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 OlgaPin   (26.09.2017 20:32)
    Уважаемые коллеги! Еще раз спасибо большое всем за комментарии и советы! Сделала отдельный файл с текстом мастерской на русском языке, добавила в архив и выложила заново.

    1-10 11-14
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Если же кто сказал слова добрые и правдивые и его не услышали - значит, он и не сказал их.
    /В. Шукшин/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2017
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы