Автор: Морозова Марина Валентиновна (учитель физики, МОУ СОШ № 27 с УИОП г. Воронежа)
Применение данного ресурса в качестве тематического контроля предполагается на этапе проверки знаний по теме; форма работы – фронтальная. Двухчасовая контрольная работа в 12 вариантах по теме «МКТ» в 10 классе проводится с целью оценить уровень учебных достижений учащихся по теме. Первые три задания - определения, формулировки и качественные задачи. Каждое задание первой части оценивается в 0,5 балла. Следующие три задачи оцениваются каждая по 1 баллу. Последние три задания – каждое по 1,5 балла. Т.о. максимальный первичный балл за работу составляет 9 баллов. При оценивании контрольной работы набранные баллы переводятся в отметку по пятибалльной шкале. С учетом процедуры перевода баллов приняты следующие нормы выставления оценок. Отметка «5» ставится, если число набранных баллов составляет 8,5-9, отметка «4» - если набрано 6,5-8,5, отметка «3» - если набрано 4,5-6,5 баллов.
Уважаемая Марина Валентиновна. Познакомилась с Вашим ресурсом. Данный материал всегда будет востребован среди учителей. Вы проделали большую работу по подбору заданий, на которые уходит очень много времени и сил. Но для улучшения Вашего ресурса несколько советов: 1. ответы на задания должны быть даны полностью, а у Вас они начинаются с 4 задания. 2. если ребёнок набрал 8,5 баллов, то всё - таки какую оценку он получит "5" или "4", потому что у Вас 8,5 баллов есть и на 5 и на 4; так же и с 6,5 баллов. А оценка "2"? С уважением, Светлана Николаевна
Уважаемая Светлана Николаевна! Поскольку первые три задания в каждом варианте контрольной работы - это репродуктивные задания, требующие знания определений и формулировок законов, и ответы на эти задания есть в учебнике, то я эти ответы приводить не стала. Что касается критериев оценки - согласна с замечанием. Уточненные нормы оценок следующие: отметка "5" - 8,5 - 9 баллов, отметка "4" - 6,5 - 8,49 балла, отметка "3" - 4,5 - 6,49 балла, отметка "2" - менее 4,5 баллов. Причем, как я поясняла учащимся, 0,01 балла можно "потерять", например, при отсутствии проверки единиц измерения, ошибках в расчетах, существенно не повлиявших на результат задачи, при нерациональном решении... В зависимости от уровня подготовки класса "стоимость" этой 0,01 балла можно варьировать.
Уважаемая Марина Валентиновна. Спасибо за разъяснения, но чтобы Ваш материал стал идеальным всё- таки добавьте ответы на первые 3 задания. С уважением, Светлана Николаевна
Уважаемая Светлана Николаевна! В ответы к контрольной работе добавлены ответы на первые три вопроса в каждом варианте - формулировки законов, определения.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Все мои усилия сводились к тому, чтобы убавить у людей глупости и прибавить им честности. /Ф. Вольтер/