Среда | 07.12.2016 | 15:26
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [0]
Разработки уроков [10]
Внеклассная работа [25]
ИКТ на уроках физкультуры [8]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Исследовательская деятельность [3]
Иное [11]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 8
Пользователей: 1
sta1970

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Физическая культура » Иное

Последние обновления на форуме:
  • РЕФЛЕКСИЯ Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (28.11.2016) 19:23 Всего сообщений:(44)
  • Беседка 2
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (27.11.2016) 13:40 Всего сообщений:(274)
  • Внеклассная работа по иностранному языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (21.11.2016) 11:55 Всего сообщений:(11)



    Введение в дополнительную общеразвивающую программу «Боевое искусство».

    Скачать с сервера (25.3Kb) | Скачать удаленно (25 КБ) 25.08.2016, 08:00
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Печейкина Татьяна Николаевна (Педагог дополнительного образования, МБУ ДО ЦДТ города Киселёвска Кемеровской области)

    План – конспект вводного учебного занятия по программе «Боевое искусство» для учащихся 10-12 лет

    Тема занятия: Введение в дополнительную общеразвивающую программу «Боевое искусство».
    Цель: Ознакомление учащихся с деятельностью школы боевого искусства «Вовинам Вьет Во Дао» и пробуждение интерес к занятиям по дополнительной общеразвивающей программе «Боевое искусство».
    Задачи:
    1) Познакомить учащихся с видом боевого искусства «Вовинам Вьет Во Дао».
    2) Обучить комплексу разминочных упражнений и технике срыва от захвата за две руки спереди.
    3) Развивать двигательные и дыхательные навыки у учащихся.
    4) Воспитывать умения сопереживать и умение работать в контакте с партнёром.
    Оборудование: мультимедийное оборудование.
    Место проведения: спортивный (хореографический) зал, форма одежды: спортивная форма.
    Продолжительность занятия: 20 минут.

    Ход проведения учебного занятия:

    1.Подготовительный этап.
    Содержание деятельности.
    1.Заход детей в зал, построение в одну линию, соблюдая дистанцию не менее 1 метра (под музыкальное сопровождение).
    2.Показательные выступления учащихся творческого объединения «Вовинам Вьет Во Дао».
    3.Представление себя как педагога и мастера боевых искусств «Вовинам Вьет Во Дао».
    4.Организационный момент.
    Построение учащихся в зале (распределение детей в 3 ряда по 5 человек).
    По команде педагога дети принимают позу «по-турецки».
    Продолжительность: 3 минуты.
    Методические указания: Педагог показывает, объясняет, учащиеся выполняют вместе с ним.

    Содержание деятельности.
    - Ребята, сегодня вы познакомитесь с одной из школ боевого искусства.
    Демонстрация видеоролика «Школа боевого искусства «Вовинам Вьет Во» - https://yadi.sk/i/REmLhe8kuU9s4 (сопровождение ролика комментариями педагога).
    Продолжительность: 3,5 минуты.

    Содержание деятельности.
    - А теперь мы попробуем себя в этом, выполним приветствие «Нгием Лэ».
    При приветствии - правая ладонь находится возле сердца. Это символизирует железную руку (сила) на благородном сердце (любовь к людям).
    Сейчас мы сделаем вместе с вами (дети выполняют).
    Вот мы друг друга поприветствовали.
    Приветствие входит в дисциплину тренировки. На тренировке ученик должен старательно тренироваться и помогать друзьям. Это одно из правил школы боевого искусства «Вовинам Вьет Во Дао». Поэтому сегодня мои ученики помогут вам в освоении некоторых упражнений.
    Продолжительность: 1 минута.
    Методические рекомендации: Учащиеся смотрят, сидя на полу.

    2. Основной этап.
    Выполнение 9 видов упражнений:
    Содержание деятельности.
    1.Разминка мышц шеи.
    И.П. – ноги врозь, руки сзади в замок, согнуты в локтевых суставах.
    1(а) наклон головы вперёд-назад;
    1(б) наклон головы в стороны.
    Все движения выполнять по 4 раза в каждую сторону.

    2.Разминка мышц шеи.
    И.П. – ноги врозь, руки сзади в замок, согнуты в локтевых суставах.
    2(а) круговые вращения головой в правую сторону;
    2(б) круговые вращения головой в левую сторону.
    Все движения выполнять по 4 раза в каждую сторону.

    3.Разработка плечевого сустава.
    И.П. – ноги врозь.
    3(а) – махи руками в стороны вперёд-назад.
    Все движения выполнять по 4 раза в каждую сторону.

    4.Разработка плечевого сустава.
    И.П. – ноги врозь.
    4(а) – махи руками по кругу вперёд-назад.
    Все движения выполнять по 4 раза в каждую сторону.

    5.Разработка плечевого сустава.
    И.П. – ноги врозь.
    5(а) – круговые вращения плечами вперед-назад.
    Все движения выполнять по 4 раза в каждую сторону.

    6.Вращение предплечий в локтях.
    И.П. – ноги врозь, руки подняты и согнуты в локтях.
    Вращать предплечья изнутри наружу и обратно по 8 раз в каждую сторону.

    7.Отведение рук назад с поворотом корпуса.
    И.П. – ноги врозь, руки перёд собой.
    7(а) – поворот корпуса вместе с руками назад - вправо;
    7(б) - исходное положение;
    7(в) - поворот корпуса вместе с руками назад – влево.
    Все движения выполнять по 4 раза в каждую сторону.

    8.Наклон корпуса с прогибом в пояснице.
    И.П. – ноги врозь, руки на пояс.
    Наклон влево: правая рука вверх, подняться на правый носок; то же в другую сторону. Выполнить 8 раз в каждую сторону.

    9.Вращение кистей рук с одновременным разминанием голеностопных суставов.
    Шагая на месте, не отрывая носки от пола, выполнить вращение кистями со сцепленными в замок пальцами 8 раз в каждую сторону.
    Продолжительность: 5 минут

    Техника самозащиты захват за две руки спереди.
    Содержание деятельности.
    Объяснение.
    Упражнение выполняется в паре.
    Партнёр захватывает другого партнёра за две руки спереди.
    Выполняется срыв от захвата с помощью кистей.
    Объяснение учащимся постановку в пары, с выполнением поклона. Поставить учащихся в пары,
    Учащиеся становятся в пары. Выполняют срыв от захвата.
    Продолжительность: 4 минуты.
    Методические указания: Объяснение, показ, совместное с учащимися выполнение упражнений. Внимание учащихся акцентируется на правильности дыхания.

    3. Заключительный этап.
    Содержание деятельности.
    Построение, восстановление дыхания.
    Продолжительность: 2 минуты.

    Содержание деятельности.
    - Вам понравилось занятие? Что на занятии было самым интересным, трудным? Готовы ли вы к новым трудностям (ответы детей). Справиться с этими трудностями поможет вам творческое объединение «Вовинам Вьет Во Дао».
    Приглашаем на занятия в Центр детского творчества в Центральном районе города. А теперь поблагодарим друг друга за проделанную работу (выполнение ритуала по команде педагога).
    Продолжительность: 1 минута.

    Категория: Иное | Добавил: pech2016 | Теги: боевое искусство
    Просмотров: 159 | Загрузок: 71 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 5.0/1
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 6
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 YuliaG   (25.08.2016 12:40)
    Уважаемая Татьяна Николаевна, Вам необходимо добавить пояснительную записку и перезагрузить материал.
    Пожалуйста, ознакомьтесь с Правилами публикации материалов на портале Ждем вашу работу, оформленную в соответствии с правилами публикации.
    С уважением, Юлия Михайловна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 pech2016   (26.08.2016 05:20)
    Спасибо большое! Всё сделаю!

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Tatiana_02   (28.08.2016 21:33)
    Татьяна Николаевна, спасибо за предоставленный материал. Работу активировала. Успешной вам работы на Фестивале.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 Nitochka   (29.08.2016 05:24)
    Татьяна Николаевна, спасибо за участие в Фестивале.
    Очень радует, что работы из самых разнообразных областей знаний и умений. Ваш материал соответствует теме Фестиваля. Конспект урока составлен методически правильно. Пояснительная записка содержит необходимую информацию, но с небольшими недоработками:
    1) в ходе занятия дети просматривают видеоролик. Какое оборудование для этого необходимо?
    2) ссылку на использованное видео можно включить в пояснительную записку в раздел "Список использованной литературы.
    Ссылки на Интернет - источники *"

    Большое спасибо за полезный материал.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 pech2016   (29.08.2016 05:35)
    Наталья Владимировна, спасибо за внимание к моему материалу! Доработала!

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 Nitochka   (29.08.2016 22:28)
    Спасибо! Материал доработан.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Перестаньте хоть на время читать то, что пишут живые о мертвых; читайте то, что писали в живых давно умершие люди.
    /Г. Честертон/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2016
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы