Кроссворд "Народные промыслы" предназначен для учащихся 5 класса на уроках изобразительного искусства при обобщении темы четверти "Связь времен в народном искусстве".
В игровой форме ребята познакомятся с волшебными красками, научатся смешивать основные цвета, получая новые составные. Таким образом, учатся овладевать первичными живописными навыками.
Интерактивная игра-раскраска "Собери букет из полевых цветов" поможет обучающимся 1-2 классов научиться узнавать полевые цветы, развивать образное мышление, наблюдательность и воображение, подготовит к практической работе (изображение цветочной поляны или натюрморта из полевых цветов).
Цель: создание благоприятной обстановки для коллективного сопереживания событий предстоящего лета через произведения живописи. Ресурс можно использовать в ходе урока «Что такое лето? Лето это - …» или во время работы летних площадок, пришкольных лагерей.
Внеклассное мероприятие для обучающихся 2 – 5 классов в виде виртуальной экскурсии по космическому пространству с помощью репродукций с картин художников – космистов.
Урок ИЗО в 1 классе "Снеговик спешит на карнавал". Цель: способствовать формированию зрительной наблюдательности и художественной фантазии. В ходе урока ребята не только нарисуют снеговика с помощью кругов разной величины, но выполнят для него эскиз карнавального костюма.
Штель Татьяна Николаевна учитель ИЗО МОУ-СОШ № 1 г. Асино Томской обл. Пазлы "С Новым годом!" - дидактический материал создан с помощью Jigs@w Puzzle Promo Creator. Цель: познакомить с историей добрых старых новогодних открыток.
Штель Т.Н. учитель ИЗО МОУ-СОШ № 1 г. Асино Томской обл. На уроке обучающиеся 4 класса знакомятся с тремя основными ордерами - дорическим, ионическим, коринфским, с их смысловым значением на примере древнегреческих храмов.
Штель Татьяна Николаевна, учитель ИЗО МОУ-СОШ № 1 г. Асино Томской обл. Рабочая (модифицированная) программа по ИЗО для 2 класса общеобразовательной школы. Рабочая (модифицированная) программа "Изобразительное искусство. 2 класс" разработана в целях конкретизации содержания образовательного стандарта с учетом межпредметных и внутри предметных связей, логики учебного процесса и возрастных особенностей школьников.