Суббота | 03.12.2016 | 12:38
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [6]
Разработки уроков [24]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [0]
Дидактические материалы [14]
Внеклассная работа [4]
Проектная деятельность [2]
Иное [8]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 6
Пользователей: 1
карин

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Начальная школа. ИЗО Труд » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • РЕФЛЕКСИЯ Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (28.11.2016) 19:23 Всего сообщений:(44)
  • Беседка 2
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (27.11.2016) 13:40 Всего сообщений:(274)
  • Внеклассная работа по иностранному языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (21.11.2016) 11:55 Всего сообщений:(11)



    Разработка урока для 4 класса "Архитектура Древней Греции"

    Скачать удаленно (2.78 МБ) 19.11.2010, 22:44
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Штель Татьяна Николаевна (учитель ИЗО, МОУ-СОШ № 1 г. Асино Томской области)

    Штель Т.Н. учитель ИЗО
    МОУ-СОШ № 1 г. Асино Томской обл.
    На уроке обучающиеся 4 класса знакомятся с тремя основными ордерами - дорическим, ионическим, коринфским, с их смысловым значением на примере древнегреческих храмов.
    Категория: Разработки уроков | Добавил: Татьяна8730 | Теги: архитектура, ИЗО, древняя греция
    Просмотров: 5142 | Загрузок: 1142 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 3.0/1
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 4
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Angelik   (27.11.2010 12:39)
    Татьяна Николаевна, в очередной раз я получила удовольствие от знакомства С Вашим уроком. Захватывающая тема, красивая, завораживающая. По опыту знаю любовь 4-5 классников к Древним странам, цивилизациям. Урок построен на стыке живописи и архитектуры. Я сама с удовольствием разбиралась в орденских особенностях колонн. Слова замысловатые, но, думаю, знания их наизусть вряд ли учитель будет требовать. А вот общее представление о многообразии, на первый взгляд кажущейся одинаковости храмов, будет получено.
    По поводу презентации возникли сомнения в плане:
    -отсутствия титульного "учительского" слайда с указанием авторства работы
    -первая вводная иллюстрация низкого качества, а картика потрясающая, но смазывается сразу впечатление
    -слайд 7, может, не всех сразу выдавать богов, а постепенно их "проявлять"? Аналогично на 12 слайде - много информации, данной сразу, может по стрелкам постепенно выделять части целого?
    Ещё раз спасибо за урок! С уважением...

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 Татьяна8730   (27.11.2010 14:02)
    Angelik, большое вам спасибо за комментарий. Я обязательно все проверю и доработаю.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Angelik   (27.11.2010 18:20)
    Татьяна Николаевна, а почему Ваша работа размещена здесь, в Ином, а не в нач.школе? Думаю, там её место.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 Татьяна8730   (27.11.2010 18:26)
    Хотела поместить в ИЗО, там нет материалов, но можно и в началку.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Бог - это газообразное позвоночное.
    /А. Эйнштейн/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2016
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы