Среда | 23.09.2020 | 22:44
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Личный дневник
Портфолио

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Дневник 
Главная » 2015 » Декабрь » 20
3 неделя «Овощи»
Медицинская активность «Первая помощь при отравлении»
- Д/И «Из чего состоит детская аптечка.
- Беседа «Какой телефон набрать при отравлении»
- С/Р «Больница»
- Атрибуты к С/Р - Беседа «Правила поведения при отравлении»
- Составление правил «Как предотвратить отравление» Санпросветинформа-ция «Если произошло отравление»
4 неделя «Фрукты»
Медицинская активность «Польза витаминов»
- Чтение художественной литературы Ф. Алхазова «Откуда берутся витамины»
- Беседа «Лекарства-друзья, лекарства-враги»
- С/Р игра «Аптека»
- Д/И «Где спрятался витамин»
-Составление правил «Витамины против болезней»
5 неделя «Деревья»
Питание «Где растут витамины»
- Д/И «Три корзины», «Что лишнее»
- Экспериментирование «Угадай на ощупь фрукты», «Угадай на вкус»
- Практическая деятельность «Витаминный напиток»
- С/Р «Кафе», «Магазин»
- Д/И «Разложи по цвету»
- Изготовление плаката «Правила здорового питания»
- Изготовления газеты «Где растут витамины»
- Заседание семейного клуба «Полезные рецепты»
6 неделя «Осень»
Культурно-гигиенические мероприятия «Одежда и время года»
- составление алгоритма одевания на прогулку
- работа в рабочей тетради «Одежда по сезону»
- Пальчиковая гимнастика «Чья это рубашка – белые горошины?»
- Д/И «Одень куклу на прогулку»
- С/Р «Ателье»
- Д/И « ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 1270 | Добавил: shadchinanataly | Дата: 20.12.2015 | Комментарии (0)

Современному человеку требуется не только владение знаниями, но и умение добывать эти знания самому и поэтому перспективным становится использование проблемного обучения. Очень часто мы сталкиваемся со скованностью детского мышления, стремлением мыслить по готовым схемам, получать эти схемы от взрослого. Дети боятся ошибаться при выполнении того или иного задания.
Использование проблемных ситуаций в работе с дошкольниками положительно влияет на развитие у детей творческого мышления, познавательных умений и способностей.
Проблемная ситуация – состояние умственного затруднения детей, вызванное недостаточностью ранее усвоенных ими знаний. Иначе говоря, проблемной ситуацией определяется вовлечение личности в мыслительный процесс. Воспитателю важно не упустить момент помочь детям увидеть несоответствие, противоречие, которое заметил один или несколько детей, и включить их в активную поисковую деятельность.
Этапы процесса решения проблемных ситуаций:
1) Сначала обсуждаем с детьми условия проблемы с помощью наводящих вопросов с целью уточнения прежних знаний: «что нам надо вспомнить для решения нашего вопроса?», «что мы можем использовать из известных нам фактов для решения проблемы?»
Так, изучая тему «Вода» сообщаем детям достоверный научный факт о том, что все живые организмы, в том числе растения, животные и человек, на две трети состоят из воды. Спрашиваем у детей: «Где же эта вода?». Дети приводят свои доводы: «На руках, на ногах, на теле воды ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 908 | Добавил: shadchinanataly | Дата: 20.12.2015 | Комментарии (0)


Мы "ВКонтакте"

Поиск

Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться
с планами нашего портала

Афоризм дня
Сладострастие - занятие людей, ничем другим не занятых.
/Диоген/


Реклама

Рейтинг@Mail.ru
"Методсовет" © 2010 - 2020
My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы