Понедельник | 18.11.2024 | 04:24
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Личный дневник
Портфолио

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 16
Гостей: 16
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Дневник 
Главная » 2015 » Декабрь » 20 » Тематическое планирование реализации содержания ОО «Здоровье» в подготовительной группе
12:33
Тематическое планирование реализации содержания ОО «Здоровье» в подготовительной группе
3 неделя «Овощи»
Медицинская активность «Первая помощь при отравлении»
- Д/И «Из чего состоит детская аптечка.
- Беседа «Какой телефон набрать при отравлении»
- С/Р «Больница»
- Атрибуты к С/Р - Беседа «Правила поведения при отравлении»
- Составление правил «Как предотвратить отравление» Санпросветинформа-ция «Если произошло отравление»
4 неделя «Фрукты»
Медицинская активность «Польза витаминов»
- Чтение художественной литературы Ф. Алхазова «Откуда берутся витамины»
- Беседа «Лекарства-друзья, лекарства-враги»
- С/Р игра «Аптека»
- Д/И «Где спрятался витамин»
-Составление правил «Витамины против болезней»
5 неделя «Деревья»
Питание «Где растут витамины»
- Д/И «Три корзины», «Что лишнее»
- Экспериментирование «Угадай на ощупь фрукты», «Угадай на вкус»
- Практическая деятельность «Витаминный напиток»
- С/Р «Кафе», «Магазин»
- Д/И «Разложи по цвету»
- Изготовление плаката «Правила здорового питания»
- Изготовления газеты «Где растут витамины»
- Заседание семейного клуба «Полезные рецепты»
6 неделя «Осень»
Культурно-гигиенические мероприятия «Одежда и время года»
- составление алгоритма одевания на прогулку
- работа в рабочей тетради «Одежда по сезону»
- Пальчиковая гимнастика «Чья это рубашка – белые горошины?»
- Д/И «Одень куклу на прогулку»
- С/Р «Ателье»
- Д/И «Чего не стало», «Четвертый лишний»
- Раскраска «Одежда» - Оформление папки-передвижки «Одежда по сезону»
- Создание коллекции «Полезные для здоровья предметы и вещи»
7 неделя «Части тела»
Медицинская активность «Роль зрения в жизни человека»
- гимнастика для глаз «Глазки», «Смотрим вдаль», «Нарисуем букву».
- ЧХЛ Н. Олова «Телевизор», «Ребятишкам про глазки», «Про очки», «Береги свои глаза»
- С/Р игра «Поликлиника»
- Атрибуты для кабинета окулиста
- Составление алгоритма «Гимнастика для глаз» - Папка для родителей «Охрана зрения»
8 неделя «Семья»
Закаливание «Мама, папа, я – здоровая семья»
- Заучивание пословиц «В здоровом теле – здоровый дух», «Смолоду закалишься – на весь век пригодится»
- Развлечение «Мама, папа, я – здоровая семья»
- ЧХЛ С. Эйдлин «Убеждала мама сына», П. Брешенков «Зарядка и простуда»
- С/Р «Семья»
- Ситуация «Почему заболели дети?»
- Создание рубрики «Копилка семейного здоровья»
- Создание буклета «Закаливание – первый шаг к здоровью»
- Создание семейной газеты «Здоровейка»
9 неделя «Одежда, обувь»
Закаливание «Одежда и времена года»
- ЧХЛ Н. Коростелев «Босиком», И. Иванов «Как Хома зимой купался»
- Заучивание пословиц «В здоровом теле – здоровый дух», «Держи голову в холоде, а ноги – в тепле»
- Экспериментирование «Мир ткани»
- Д/И «Что сначала – что потом» - Д/И «Времена года»
- Ситуация «Я собираюсь на прогулку», «Почему заболели дети?»
- Создание буклета «Одежда и здоровье»
- посещение режимных моментов в детском саду родителями
10 неделя «Игрушки»
Психо-эмоциональная регуляция «Расскажи мне о себе»
- Ситуация общения «Какие у тебя настроение»
- Д/И «Угадай настроение»
- Д/И «Любимое занятие»
- Упражнение «Тряпичная кукла и солдат», «Сломанная кукла»
- Д/И «Помоги колобку»
- С/Р «Семья», «Детский сад», «Магазин игрушек»
- Д/И «Угадай эмоцию»
- Памятка для родителей «Играем вместе с детьми»
- Выставка «Умелые руки» - изготовление игрушек своими руками
11 неделя «Птицы»
Режим дня «Жаворонки и совы»
- Д/И«Что сначала, что потом»
- Игровая импровизация
- Составление алгоритма «Режим дня», «Как легче проснуться»
- Беседа «Здоровый сон – залог здоровья»
- ЧХЛ А. Барто «Придумаем сны»
- Двигательный этюд «Сова»
- Д/И «Что за чем?»
- П/И «Птички в гнездышках», «День-ночь»
- Продуктивная деятельность – рисование «Совушка-сова, большая голова»
- Беседа «Что нужно делать перед сном «жаворонкам» и «совам»»
- Составление правил «Что нельзя делать перед сном»
12 неделя «Домашние животные»
Психо-эмоциональная регуляция «Мой питомец»
- Продуктивная деятельность – рисование « Братья наши меньшие»
- П/И «Кот и мыши»
- Игра «Крокодил» (пантомима)
- гимнастика после сна «Добрая и сердитая кошка»
- Моделирование ситуации «Сделай что-то, что обрадует питомца»
- Дидактическая игра «Угадай настроение животного»
- Трафареты домашних животных
- Фотовыставка «Наши любимые животные»
- Речевая газета «Мой питомец»
- Развлечение «Праздник кошек»
13 неделя «Дикие животные»
Психо-эмоциональная регуляция «Что такое доброта?»
- Игра на прогулке «Зайчики и слоники», «Зоопарк», «Представь и покажи»
- Дыхательное упражнение «Ежик»
- ЧХЛ С. Чарушин «Страшный рассказ»
- Аппликация «Поможем белочке заготовить на зиму грибы»
- С/Р «Зоопарк»
- Д/И «Зоолото», «Назови детеныша»,
«Угадай эмоции»
- Трафареты диких животных
- Предложить родителям пополнить книжный уголок произведениями о животных.
- Игра «Могучий лев»
- Памятка для родителей
«Игры для гиперподвижных и малоподвижных детей»
14 неделя «Посуда»
Культурно-гигиенические мероприятия «Как правильно пользоваться столовыми приборами»
- Ситуация общения «Как есть? Быстро или медленно?»
- алгоритм сервировки стола
- Д/И «Кукла Маша готовится к встрече гостей»
- декоративное рисование «Украсим тарелочку»
- С/Р «Накроем стол для чаепития»
- атрибуты для с/р игры
- Изготовление плаката «Не забывайте мыть посуду»
- настольно-печатные игры
- Составление коллекции вилок
- Слайдовая презентация «История ложечки»
- Ст атья в родительский уголок «Этикет за столом»
15 неделя «Продукты питания»
Питание «Хлебобулочные изделия»
- Д/И «Что сначала, что потом»
- Проектная деятельность «Зачем человеку хлеб»
- Беседа «Хлеб – всему голова»
- Заучивание пословиц о хлебе
- С/Р «Магазин», «Булочная»
- Д/И «Пазлы»
- Рассматривание иллюстраций
- Дегустация хлеба
- Составление ребусов и кроссвордов о хлебобулочных изделиях
- Изготовление буклета «Хлеб – всему голова»
- Статья для родителей «О пользе хлеба»
16 неделя «Зима»
Медицинская активность «Обморожение»
- Дыхательная гимнастика «Самоварчик»
- Проблемная ситуация «Если ты замерз»
-Д/И «Позови на помощь»
- Проблемная ситуация «Если замерзли ноги»
- Составление алгоритма «Как избежать обморожения»
- Статья для родителей «Первая помощь при обморожении»
17 неделя «Новый год»
Психо-эмоциональная регуляция «Мое праздничное настроение»
- Рисование «Дерево радости» (Праздничная елка)
- Игровая ситуация «Праздник в детском саду»
- Ситуация общения « Какое у тебя настроение»
- Составление алгоритма «Как улучшить свое настроение»
- Игра на прогулке «Танцующие марионетки»
- Работа в мастерской «Изготовление подарков»
- С/Р «Праздник в детском саду» - Памятка для родителей «Как правильно подобрать подарок вашему ребенку»
- Составить правило «Как пережить огорчение»
18 неделя «Зимние забавы»
Двигательная активность. «Спортивные игры зимой»
- Д/И «Помоги спортсмену»
- Наблюдение за игрой взрослых в спортивные игры.
- Подготовительные упражнения для овладения спортивными играми
- С/Р «Магазин спорттоваров»
- атрибуты к С/Р игре.
- предметные картинки с видами спортивного инвентаря для зимних видов спорта.
- Клуб выходного дня «Движения и игры на прогулке зимой»
- Совместный досуг «Турнир по спортивным играм»
- Посещение хоккейных матчей
- поиск информации в интернете «рекорды спортсменов»
- заучивание стихов, загадок, пословиц по теме «Спорт»
- оформление фотовитрины «Сильные, смелые, ловкие»
19 неделя «Мебель»
Культурно-гигиенические мероприятия «Чистота – залог здоровья»
- Составление рассказа по поговорке «Чистота – залог здоровья»
- Наблюдение за работой помощника воспитателя
- Проблемная ситуация «Если не вытирать пыль»
- Д/И «Наведу чистоту»
- С/Р «Семья – наведем порядок в квартире»
- Эксперимент с пылью
- Изготовление плаката «Не забывайте делать влажную уборку»
- Участие в генеральной уборке в групповой комнате
- Изготовление буклета «Влияние пыли на здоровье человека»
20 неделя «Домашние и дикие животные»
Питание «Молочные продукты»
- Д/И «Что лишнее»
- ЧХЛ И. Мазин «Каша», В. Драгунский «Тайное становится явным»
- Экспериментирование «Угадай на вкус»
- Алгоритм «Молочные продукты» - С/Р «Молочный отдел»
- Д/И «Домино», «Разрезные картинки» - Статья для родителей «Кисломолочные продукты»
- Презентация рецептов молочных блюд
- Дегустация творожно-овощных запеканок
21 неделя «Транспорт»
Медицинская активность «Зачем нужна машина скорой помощи»
- Д/И «Спецтранспорт»
- Работа в рабочей тетради «Какой номер телефона ты наберешь, если заболел друг»
- Д/И «Назови правильно», «Подбери картинку»
- Проблемная ситуация «Если случилась беда с другом»
- Д/И «Пазлы – спецтранспорт»
- С/Р «Скорая помощь»
- Изготовление атрибутов к С/Р игре
- Изготовление родителями плаката «Экстренные вызовы»
- Родительское собрание с участием врача скорой помощи «Если случилась беда»
22 неделя «День защитника отечества»
Двигательная активность «Чтобы сильным быть и ловким всем нужна нам тренировка»
- Д/И «Отгадай загадку и найди отгадку»
- Игры-загадки
- ЧХЛ Е. Ильин «Боксер», «Настольный теннис», С. Прокофьева «Силач»
- Спортивные турниры
- Пальчиковая гимнастика «Кто сильнее»
- С/Р «Армия»
- настольно-печатные игры
- подготовительные упражнения для овладения спортивными играми
- консультация «Развитие ловкости, выносливости, координации движений при обучении футболу»
- фотовыставка «Мой папа – спортсмен»
- экскурсия на стадион
23 неделя «Профессии»
Двигательная активность«Я позвоночник берегу» (профессия врач ЛФК)
- игры на формирование правильной осанки «Журавли и лягушка», «Буратино», «Рыбки», «Вместе по лесу идем», «Черепаха», «Муравьиные бега», «Карлики и великаны»
- игры по профилактике плоскостопия «Кто как ходит», «Донеси – не урони», «Собери на ощупь», «Скатай шарик ногами», «Сложи платочек».
- С/Р «Поликлиника» (кабинет врача ЛФК)
- атрибуты для с/р игры
- алгоритм выполнения упражнений на формирование правильной осанки и профилактику плоскостопия.
- Круглый стол для родителей «Обмен опытом по формированию правильной осанки у детей»
- Папка-передвижка «Профилактика плоскостопия»
24неделя «Комнатное растение. Мамин праздник»
Психо-эмоциональная регуляция «Чем порадовать маму»
- Продуктивная деятельность, рисование «Цветок радости»
- Д/И «Угадай настроение»
- ЧХЛ Е. Благинина «Посидим в тишине», «Цветок-огонек»
- Физ. минутка «Маму я свою люблю»
- Ситуация общения «Хочу быть, как мама»
- Игровая ситуация «Мамин праздник»
- С/Р «Мамины помощники»
- Д/И «Что такое хорошо, а что такое плохо»
- Викторина «Ласковые слова для мамы»
- Памятка для родителей «Играем вместе с детьми»
- Праздничный концерт «Мамин день»
25неделя «Наш дом»
Культурно-гигиенические мероприятия «Гигиенические принадлежности»
- Заучивание стихов о предметах гигиены, частушки про зубы.
- ЧХЛ К. Чуковский «Мойдодыр», Н. Коростелев «А ты не забыл носовой платок», «Королева Зубная щетка»
- продуктивная деятельность «Нарисуй предметы гигиены»
- Д/И «Найди пару», «Третий лишний», «Перемешанные картинки»
-рассматривание иллюстраций
- Досуговая деятельность «Приключения в королевстве микробов»
- Беседа «Как правильно мыт руки»
- Личный пример родителей
26 «Наша улица»
Культурно-гигиенические мероприятия «Не здесь ли живет гражданин Неумейка?»
- Ситуация общения «Дружи с водой», «Крепкие-крепкие зубы».
- Беседа «Кто такие микробы?»
- Д/И «Наведу чистоту»
- ЧХЛ И. Демьянов «Замарашка», К. Чуковский «Мойдодыр», В. Маяковский «Что такое хорошо, и что такое плохо».
- Продуктивная деятельность – изготовление плаката «Не забывайте мыть руки»
- С/Р «На приеме у стоматолога»
- Алгоритм чистки зубов, мытья рук
- Оформление газеты «Береги здоровье смолоду»
- Беседа «Надо-надо умываться», «Как правильно надо мыть руки»
-Личный пример родителей
27 неделя «Весна»
Закаливание «О пользе свежего воздуха»
- ЧХЛ Н. Коростелев «Ласковое солнце», «Свежий ветер»
- Развлечение «Весна красная – для здоровья время прекрасное»
- Д/И «Времена года»
- Алгоритм «Я собираюсь на прогулку»
- Рассматривание предметных картинок «Зимняя и весенняя одежда»
- Посещение режимных моментов родителями (дневная и вечерняя прогулка)
- участие в досуговой деятельности
- Статья «О пользе свежего воздуха»
28 неделя «Сад-огород»
Питание«Что можно приготовить из фруктов и овощей»
- Работа в рабочей тетради «Вкусное яблочко»
- Д/И «Домино», «Лото», «Что лишнее»
- ЧХЛ М. Пикулев «Овощи для борща»
- Экспериментирование «Угадай на ощупь овощи и фрукты», «Угадай по описанию»
- С/Р «Готовим суп и компот», «Кафе», «Супермаркет»
- Д/И «Вкладыши», «Пазлы», «Разрезные картинки», «Кубики»
- Работа над проектом «Витаминная семья»
- Изготовление буклетов «Соки – напитки защиты организма от простуды»
- Поиск информации по интернету «Найти и рассказать о самом удивительном блюде из овощей или фруктов»
29 неделя «Насекомые»
Режим дня«Дневные и ночные насекомые»
- ЧХЛ К. Чуковский «Муха-цокотуха»
- Составление загадок о насекомых с указанием их образа жизни.
- П/И «Поймай комара»
- Ситуация «Насекомые исчезли» (доказательство их необходимости)
- Пальчиковая гимнастика «Жук», «Стрекоза», «Осы».
- С/Р «Семья на даче»
- Геоконт «Паучок»
- Составление рассказа о насекомых по схеме.
- Привлечь родителей к сбору коллекции насекомых из мелких игрушек
30 неделя «Цветы»
Режим дня «Живые часы»
- ЧХЛ С. Михалков «Про мимозу»
- Дыхательная гимнастика «Король цветов»
- Пальчиковая гимнастика «Цветки»
- Д/И «Найди цветок»
- Утренняя гимнастика «Цветы»
- Рассматривание набора открыток «Живые часы»
- Продуктивная деятельность – аппликация «Клумба»
- Разрезные картинки «Цветы»
- Знакомство родителей с «живыми часами»
- Привлечь родителей к высадке на метеоплощадке растений, цветы которых открываются и закрываются в определенное время.
31 неделя «Рыбы»
Питание «Роль воды в жизни живых существ»
- Беседа «Зачем нужна вода?»
- Проблемная ситуация «Если б не было воды»
- Составление правил о бережном отношении к воде
- Д/И «Кому нужна вода»
- ЧХЛ Бунин «Родник»
- Коллективное изготовление плаката «Как сберечь чистыми реки и озера»
- Д/И «Разрезные картинки»
- Моделирование «Свойства воды»
- Экспериментальная деятельность «Фильтры» - Развлечение «День Нептуна»
- Статья «Питьевой режим»
- Конкурс «Фильтры своими руками»
32 неделя «Лето»
Медицинская активность «Солнечный удар»
- проблемная ситуация «Если случился солнечный удар»
- Д/И «Позови на помощь»
- Д/И «Собери друга на прогулку»
- Составление алгоритма «Первая помощь при солнечном ударе»
- Статья в родительский уголок «Профилактика солнечного удара»
Категория: Личный дневник | Просмотров: 1764 | Добавил: shadchinanataly | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Мы "ВКонтакте"

Поиск

Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться
с планами нашего портала

Афоризм дня
Когда человек знает, что наступающей ночью он должен быть повешен, это замечательно помогает ему собраться с мыслями.
/Майкл Слейд/


Реклама

Рейтинг@Mail.ru
"Методсовет" © 2010 - 2024
My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы