Понедельник | 18.11.2024 | 02:20
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Личный дневник
Портфолио

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 23
Гостей: 23
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Дневник 
Главная » 2015 » Декабрь » 07
Никогда не берите отпуск. Зачем он вам? Если работа не доставляет удовольствия, значит, вы работаете не там, где нужно. Дональд Трамп.

http://professionali.ru/citations/tramp/2.html?utm_source=Citates_mobile&utm_medium=email&utm_campaign=25-11-15

http://media.professionali.ru/processor/celebrities/s120/2015/07/20/donald-tramp.jpg
Категория: Личный дневник | Просмотров: 1194 | Добавил: nita0107 | Дата: 07.12.2015 | Комментарии (0)

Почаще смотритесь в зеркало: вы должны гордиться тем, что в нем отражается. Если вы выглядите неопрятно, таким же будет и ваш бизнес. Дональд Трамп.

http://professionali.ru/citations/tramp/9.html?utm_source=Citates_mobile&utm_medium=email&utm_campaign=25-11-15

http://media.professionali.ru/processor/celebrities/s120/2015/07/20/donald-tramp.jpg.
Прикрепления: Картинка 1
Категория: Личный дневник | Просмотров: 1120 | Добавил: nita0107 | Дата: 07.12.2015 | Комментарии (0)

ТЕСТ «Человек и закон»
Вариант 1
Часть А:
Выбери один правильный ответ из предложенных вариантов:
А1. Совокупность норм и правил, отражающих представления о должном поведении:
1 Закон 2 Привычка
3 Этикет 4 Диспут
А2. Особые действия, совершаемые специальными лицами в строгой последовательности:
1 Привычка 2 Ритуал
3 Обряд 4 Закон
А3. Гражданские права:
1. могут быть названы исходными
2. обеспечивают право на духовное развитие личности
1 Верно только 1 высказывание 2 Верно только 2 высказывание
3 Верны оба высказывания 4 Нет верного ответа
А4. С какого возраста наступает уголовная ответственность за все виды нарушений:
1 С 12 лет 2 С 14 лет
3 С 16 лет 4 С 18 лет
А5. Армия, имеющая правильную и постоянную организацию:
1 Регулярная 2 Ополчение
3 Наемная 4 Войска специального назначения
А6. К внутренним угрозам нашей стране относится:
1 Угроза ядерной войны
2 Рост преступности
3 Военные конфликты с соседними государствами
4 Деятельность международных террористических организаций
А7. Свобода человека:
1. ограничена правами других людей
2. в возможности делать все, что не приносит вреда другому человеку.
1 Верно только 1 высказывание 2 Верно только 2 высказывание
3 Верны оба высказывания 4 Нет верного ответа
А8. Кто является Верховным главнокомандующим Вооруженных сил ... Читать дальше »
Просмотров: 8579 | Добавил: EVA30 | Дата: 07.12.2015 | Комментарии (0)

Урок-суд. Борис Годунов. Смутное время
Цели урока:
• закрепить знания учащихся по данной теме;
• способствовать творческо-поисковой деятельности учащихся;
• развивать навыки самостоятельно анализировать историческую литературу и документы;
• вырабатывать умение формулировать и убедительно обосновывать оценку найденных фактов;
• формировать умение давать собственную оценку неоднозначным историческим явлениям и событиям; аргументировано вести дискуссию.

Форма проведения урока: урок-суд.
Оформление: классная комната представляет собой зал суда с местами, отведёнными для председателя суда, прокурора, адвоката, обвиняемого, свидетелей, присяжных заседателей; во время урока через проектор демонстрируются портреты Б. Годунова, В. Шуйского, Ф.Н. Романова, иллюстрации к восстанию Хлопко и др. иллюстративный материал; на доске тема урока, эпиграф.

Подготовка к уроку. Учащиеся заранее определяют свои роли (по желанию), находят необходимый исторический материал в предложенном учителем списке литературы и других источниках, готовят условные костюмы своих исторических персонажей, подбирают иллюстративный материал (портреты Б.Годунова, Царя Фёдора Ивановича, Василия Шуйского, патриарха Иова, царевича Дмитрия, Ф.Н. Романова-Филарета)

Ход урока

Секретарь суда: Встать, суд идёт!
Председатель суда: Прошу садиться. В открытом судебном процессе слушается дело Бориса Годунова, царя всея Руси ... Читать дальше »
Просмотров: 2757 | Добавил: EVA30 | Дата: 07.12.2015 | Комментарии (0)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО ИСТОРИИ БРЯНСКОГО КРАЯ

7 КЛАСС
БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ



Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе примерного тематического планирования курса «Брянские археологи школьникам об археологии» и учебного пособия Г. П. Полякова, А. А. Чубура «Брянские археологи – школьникам об археологии» , Брянск: « Курсив», 2012 г.
В последнее время появилось понимание, что школа должна не просто давать своим выпускникам определенную сумму знаний, но и воспитывать их активными гражданами и подлинными патриотами своего Отечества.
Одним из конкретных проявлений такого подхода стало включение в школьные программы по отечественной истории регионального компонента, т. е. истории родного края.
В базисный учебный план, утвержденный Департаментом общего и профессионального образования Брянской области, включены предметы регионального компонента под общим названием «Брянский край» в 1 – 11 классах.
Главная цель курса:
Вызвать у учащихся интерес к истории родного края, пробудить желание узнать как можно больше о своей малой родине, воспитывать у учащихся чувство любви к Родине, активную гражданскую позицию, учиться на примере своих предков делать добрые дела для своего Отечества, воспитывать патриотизм.
Задачи курса:
-Способствовать развитию гражданственности учащихся;
-Формировать устойчивый интерес к историческому прошлому;
-Создавать условия для ... Читать дальше »
Просмотров: 2371 | Добавил: EVA30 | Дата: 07.12.2015 | Комментарии (0)


Мы "ВКонтакте"

Поиск

Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться
с планами нашего портала

Афоризм дня
Благородно только то, что бескорыстно.
/Ж. Лабрюйер/


Реклама

Рейтинг@Mail.ru
"Методсовет" © 2010 - 2024
My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы