Четверг | 25.04.2024 | 04:38
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Личный дневник
Портфолио

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Дневник 
Главная » 2015 » Март » 14
Предмет: математика Класс: 5
Тема: «Приведение дробей к общему знаменателю.»
Цель урока: ознакомление с правилами приведения обыкновенных дробей к общему знаменателю; первичное закрепление полученных знаний
Задачи:
изучение правил приведения обыкновенных дробей к общему знаменателю; организация восприятия, осмысление и первичное закрепление нового материала; отработка цепочки: знания →простые навыки → простые умения
развитие скорости мышления, памяти, речи, внимания, познавательных навыков;
воспитание активности, дисциплинированности, аккуратности, общей культуры;
Тип урока: урок ознакомления с новым материалом
Технология: БиС, технологическая карта «Триада – Алгоритм»
Оборудование: МПМ, школьные принадлежности, индивидуальные карты с заданиями
Задача по технологии БиС: выполнение регламента по технологической карте
Планируемый результат: достижение 63% -ного качества знаний по данной теме
1 Орг.момент
Мотивация Правила работы технологии БиС по карте «Алгоритм»
Запись даты и темы урока.
Норма качества знаний на 63% от количества всех учащихся на уроке (записывается на доске)
2 Активизация Разминка ( скорость1-9)
Устный опрос (Ответы отмечаются в МПМ) :
- Какие числа мы называем дробными?
- Основное свойство дроби.
-Сокращение дробей.
-Какую дробь называют несократимой?
-Как найти НОК чисел
3 1 цикл «Проба»
«Акт ... Читать дальше »
Просмотров: 2445 | Добавил: lidochka08_5 | Дата: 14.03.2015 | Комментарии (0)

Предмет: математика Класс: 5
Тема: «Приведение дробей к общему знаменателю.»
Цель урока: ознакомление с правилами приведения обыкновенных дробей к общему знаменателю; первичное закрепление полученных знаний
Задачи:
изучение правил приведения обыкновенных дробей к общему знаменателю; организация восприятия, осмысление и первичное закрепление нового материала; отработка цепочки: знания →простые навыки → простые умения
развитие скорости мышления, памяти, речи, внимания, познавательных навыков;
воспитание активности, дисциплинированности, аккуратности, общей культуры;
Тип урока: урок ознакомления с новым материалом
Технология: БиС, технологическая карта «Триада – Алгоритм»
Оборудование: МПМ, школьные принадлежности, индивидуальные карты с заданиями
Задача по технологии БиС: выполнение регламента по технологической карте
Планируемый результат: достижение 63% -ного качества знаний по данной теме
1 Орг.момент
Мотивация Правила работы технологии БиС по карте «Алгоритм»
Запись даты и темы урока.
Норма качества знаний на 63% от количества всех учащихся на уроке (записывается на доске)
2 Активизация Разминка ( скорость1-9)
Устный опрос (Ответы отмечаются в МПМ) :
- Какие числа мы называем дробными?
- Основное свойство дроби.
-Сокращение дробей.
-Какую дробь называют несократимой?
-Как найти НОК чисел
3 1 цикл «Проба»
«Акт ... Читать дальше »
Просмотров: 2048 | Добавил: lidochka08_5 | Дата: 14.03.2015 | Комментарии (0)


Мы "ВКонтакте"

Поиск

Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться
с планами нашего портала

Афоризм дня
Самая жалкая бездарность всегда богата побочными приготовлениями ...
/Г. Лихтенберг/


Реклама

Рейтинг@Mail.ru
"Методсовет" © 2010 - 2024
My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы