Главная » 2015 » Март » 14 » разработка урока по технологии БиС по математике 5 класс Тема: «Приведение дробей к общему знаменателю.»
21:54
разработка урока по технологии БиС по математике 5 класс Тема: «Приведение дробей к общему знаменателю.»
Предмет: математика Класс: 5 Тема: «Приведение дробей к общему знаменателю.» Цель урока: ознакомление с правилами приведения обыкновенных дробей к общему знаменателю; первичное закрепление полученных знаний Задачи: изучение правил приведения обыкновенных дробей к общему знаменателю; организация восприятия, осмысление и первичное закрепление нового материала; отработка цепочки: знания →простые навыки → простые умения развитие скорости мышления, памяти, речи, внимания, познавательных навыков; воспитание активности, дисциплинированности, аккуратности, общей культуры; Тип урока: урок ознакомления с новым материалом Технология: БиС, технологическая карта «Триада – Алгоритм» Оборудование: МПМ, школьные принадлежности, индивидуальные карты с заданиями Задача по технологии БиС: выполнение регламента по технологической карте Планируемый результат: достижение 63% -ного качества знаний по данной теме 1 Орг.момент Мотивация Правила работы технологии БиС по карте «Алгоритм» Запись даты и темы урока. Норма качества знаний на 63% от количества всех учащихся на уроке (записывается на доске) 2 Активизация Разминка ( скорость1-9) Устный опрос (Ответы отмечаются в МПМ) : - Какие числа мы называем дробными? - Основное свойство дроби. -Сокращение дробей. -Какую дробь называют несократимой? -Как найти НОК чисел 3 1 цикл «Проба» «Актуализация субъектного опыта учащихся» Первое объяснение .Время В1 начала и окончания объяснения записывается на доске Рассмотреть примеры приведения к общему знаменателю дробей а)4/5 и 1/3; б)4/7 и 1/14; в)5/12 и 7/18 4 Организация восприятия Учащиеся записывают слово «Проба», делают синхронно один хлопок и приступают к выполнению задания, , №1 время работы:5 уч-ся + 30 сек. НПС ППС ВПС 2/3 и 7/18 7/10 и 2/15 11/56 и 17/35
5 Организация осмысления. Рефлексия. По окончании работы, звучит команда «Ручка в руках – это ошибка!». Учащиеся обмениваются тетрадями. Поэтапная проверка выполнения заданий: НПС, ППС, ВПС. Определяется качество исполнения на каждом уровне отдельно. 6 2 цикл «Закрепление» «Актуализация субъектного опыта учащихся» Второе объяснение Опрашивается класс, повторное объяснение с учетом допущенных ошибок Время В2 начала и окончания объяснения записывается на доске 7 Организация восприятия Учащиеся записывают слово «Закрепление», делают синхронно два хлопка и приступают к выполнению задания (задания подбираются по схеме «Если-то»). При НПС ≥63%,ППС ≤ 63%,ВПС ≤63% НПС №2, НПС №3, ППС №3 При НПС ≥63%,ППС ≥63%,ВПС ≤63% ППС №2, ППС №3, ВПС №3 При НПС ≥63%,ППС ≥ 63%,ВПС ≥63% ППС №2, ВПС №2, ВПС №3 время работы:5 уч-ся + 30 сек. НПС ППС ВПС №2 5/13 и 21/26 4/15 и 5/12 15/52 и 13/78 №3 7/36 и 1/4 23/30 и 2/45 8/15 и 3/56
8 Организация осмысления. Рефлексия. По окончании работы, звучит команда «Ручка в руках – это ошибка!». Учащиеся обмениваются тетрадями. Поэтапная проверка выполнения заданий: НПС, ППС, ВПС. Определяется качество исполнения на каждом уровне отдельно. 9 3 цикл «Память» «Актуализация субъектного опыта учащихся» Третье объяснение Опрашивается класс, повторное объяснение с учетом допущенных ошибок Время В3 начала и окончания объяснения записывается на доске 10 Организация восприятия Учащиеся записывают слово «Память», делают синхронно три хлопка и приступают к выполнению задания (задания подбираются по схеме «Если-то»). При НПС ≥63%,ППС ≤ 63%,ВПС ≤63% НПС №4, НПС №5, ППС №4 При НПС ≥63%,ППС ≥63%,ВПС ≤63% ППС №4, ППС №5, ВПС №4 При НПС ≥63%,ППС ≥ 63%,ВПС ≥63% ППС №4, ВПС №4, ВПС №5 время работы:5 уч-ся + 30 сек. НПС ППС ВПС №4 7/12 и 1/6 9/10 и 7/15 18/35 и 15/56 №5 2/15 и 7/30 4/21 и 5/49 24/121 и 49/209
11 Организация осмысления. Рефлексия. По окончании работы, звучит команда «Ручка в руках – это ошибка!». Учащиеся обмениваются тетрадями. Поэтапная проверка выполнения заданий: НПС, ППС, ВПС. Определяется уровень усвоения материала. 12 Оценивание «5» - выполнившим все 9 примеров правильно «4» - выполнившим 7-8 примеров правильно Оценка «3» по карте «Алгоритм» не выставляется 13 Домашнее задание. № 340, №342