Суббота | 10.12.2016 | 13:45
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Личный дневник
Портфолио

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Дневник 
Главная » 2015 » Март » 14 » разработка урока по технологии БиС по математике Тема: «Приведение дробей к общему знаменателю.»
21:47
разработка урока по технологии БиС по математике Тема: «Приведение дробей к общему знаменателю.»
Предмет: математика Класс: 5
Тема: «Приведение дробей к общему знаменателю.»
Цель урока: ознакомление с правилами приведения обыкновенных дробей к общему знаменателю; первичное закрепление полученных знаний
Задачи:
изучение правил приведения обыкновенных дробей к общему знаменателю; организация восприятия, осмысление и первичное закрепление нового материала; отработка цепочки: знания →простые навыки → простые умения
развитие скорости мышления, памяти, речи, внимания, познавательных навыков;
воспитание активности, дисциплинированности, аккуратности, общей культуры;
Тип урока: урок ознакомления с новым материалом
Технология: БиС, технологическая карта «Триада – Алгоритм»
Оборудование: МПМ, школьные принадлежности, индивидуальные карты с заданиями
Задача по технологии БиС: выполнение регламента по технологической карте
Планируемый результат: достижение 63% -ного качества знаний по данной теме
1 Орг.момент
Мотивация Правила работы технологии БиС по карте «Алгоритм»
Запись даты и темы урока.
Норма качества знаний на 63% от количества всех учащихся на уроке (записывается на доске)
2 Активизация Разминка ( скорость1-9)
Устный опрос (Ответы отмечаются в МПМ) :
- Какие числа мы называем дробными?
- Основное свойство дроби.
-Сокращение дробей.
-Какую дробь называют несократимой?
-Как найти НОК чисел
3 1 цикл «Проба»
«Актуализация субъектного опыта учащихся» Первое объяснение .Время В1 начала и окончания объяснения записывается на доске
Рассмотреть примеры приведения к общему знаменателю дробей
а)4/5 и 1/3; б)4/7 и 1/14; в)5/12 и 7/18
4 Организация восприятия Учащиеся записывают слово «Проба», делают синхронно один хлопок и приступают к выполнению задания, , №1 время работы:5 уч-ся + 30 сек.
НПС ППС ВПС
2/3 и 7/18 7/10 и 2/15 11/56 и 17/35

5 Организация осмысления. Рефлексия. По окончании работы, звучит команда «Ручка в руках – это ошибка!». Учащиеся обмениваются тетрадями.
Поэтапная проверка выполнения заданий: НПС, ППС, ВПС. Определяется качество исполнения на каждом уровне отдельно.
6 2 цикл «Закрепление»
«Актуализация субъектного опыта учащихся» Второе объяснение
Опрашивается класс, повторное объяснение с учетом допущенных ошибок
Время В2 начала и окончания объяснения записывается на доске
7 Организация восприятия Учащиеся записывают слово «Закрепление», делают синхронно два хлопка и приступают к выполнению задания (задания подбираются по схеме «Если-то»).
При НПС ≥63%,ППС ≤ 63%,ВПС ≤63% НПС №2, НПС №3, ППС №3
При НПС ≥63%,ППС ≥63%,ВПС ≤63% ППС №2, ППС №3, ВПС №3
При НПС ≥63%,ППС ≥ 63%,ВПС ≥63% ППС №2, ВПС №2, ВПС №3
время работы:5 уч-ся + 30 сек.
НПС ППС ВПС
№2 5/13 и 21/26 4/15 и 5/12 15/52 и 13/78
№3 7/36 и 1/4 23/30 и 2/45 8/15 и 3/56

8 Организация осмысления. Рефлексия. По окончании работы, звучит команда «Ручка в руках – это ошибка!». Учащиеся обмениваются тетрадями.
Поэтапная проверка выполнения заданий: НПС, ППС, ВПС. Определяется качество исполнения на каждом уровне отдельно.
9 3 цикл «Память»
«Актуализация субъектного опыта учащихся» Третье объяснение
Опрашивается класс, повторное объяснение с учетом допущенных ошибок
Время В3 начала и окончания объяснения записывается на доске
10 Организация восприятия Учащиеся записывают слово «Память», делают синхронно три хлопка и приступают к выполнению задания (задания подбираются по схеме «Если-то»).
При НПС ≥63%,ППС ≤ 63%,ВПС ≤63% НПС №4, НПС №5, ППС №4
При НПС ≥63%,ППС ≥63%,ВПС ≤63% ППС №4, ППС №5, ВПС №4
При НПС ≥63%,ППС ≥ 63%,ВПС ≥63% ППС №4, ВПС №4, ВПС №5
время работы:5 уч-ся + 30 сек.
НПС ППС ВПС
№4 7/12 и 1/6 9/10 и 7/15 18/35 и 15/56
№5 2/15 и 7/30 4/21 и 5/49 24/121 и 49/209

11 Организация осмысления. Рефлексия.
По окончании работы, звучит команда «Ручка в руках – это ошибка!». Учащиеся обмениваются тетрадями.
Поэтапная проверка выполнения заданий: НПС, ППС, ВПС. Определяется уровень усвоения материала.
12 Оценивание «5» - выполнившим все 9 примеров правильно
«4» - выполнившим 7-8 примеров правильно
Оценка «3» по карте «Алгоритм» не выставляется
13 Домашнее задание. № 340, №342
Просмотров: 623 | Добавил: lidochka08_5 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Мы "ВКонтакте"

Поиск

Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться
с планами нашего портала

Афоризм дня
Мудрее чуждый мудрости невежда, Чем алчущий невежества мудрец.
/В. Шекспир/


Реклама

Рейтинг@Mail.ru
"Методсовет" © 2010 - 2016
My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы