Технологическая карта организованной учебной деятельности
Возрастная группа: вторая младшая № 2 Образовательные области: «Творчество» Раздел: «Конструирование» Тема: «Зоопарк» (спичечный коробок) Цель: учить детей выполнять поделки из спичечных коробков; развивать воображение, внимание; воспитывать умение слушать и наблюдать. Оборудование и материал: спичечные коробки, клей, картина с изображением зверей – жирафа, зебры, слона, крокодила. Словарная работа: зоопарк. Предварительная работа: заготовки туловища жирафа, мордочки, хвоста. Билингвальный компонент: зоопарк - хайуанаттар саябағым, жираф – керік.
Этапы деятельности Действия воспитателя Действия детей Мотивационно - побудительный Психологический настрой: Наши умные головки Будут думать много, ловко. Ушки будут слушать, Ротик четко говорить. Ручки будут хлопать, Ножки будут топать. Спинки выпрямляются, Друг другу улыбаемся. «Спешите! Спешите! Только у нас, только сегодня – выездной зоопарк, – таким неожиданным призывом начинает занятие воспитатель. – Спешите! Спешите! Через две-три минуты начинается показ зверей!» Воспитатель сообщает, какие именно животные есть в выездном зоопарке (называет 7–8 игрушек). Повторяют слова Дети проявляют интерес и желание поучаствовать в интересном деле. Организационно-поисковый Воспитатель вновь обращается к дет
... Читать дальше »
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Возрастная группа: вторая младшая № 2 Образовательные области: «Творчество» Раздел: «Конструирование» Тема: «Зоопарк» (спичечный коробок) Цель: учить детей выполнять поделки из спичечных коробков; развивать воображение, внимание; воспитывать умение слушать и наблюдать. Оборудование и материал: спичечные коробки, клей, картина с изображением зверей – жирафа, зебры, слона, крокодила. Словарная работа: зоопарк. Предварительная работа: заготовки туловища жирафа, мордочки, хвоста. Билингвальный компонент: зоопарк - хайуанаттар саябағым, жираф – керік.
Этапы деятельности Действия воспитателя Действия детей Мотивационно - побудительный Психологический настрой: Наши умные головки Будут думать много, ловко. Ушки будут слушать, Ротик четко говорить. Ручки будут хлопать, Ножки будут топать. Спинки выпрямляются, Друг другу улыбаемся. «Спешите! Спешите! Только у нас, только сегодня – выездной зоопарк, – таким неожиданным призывом начинает занятие воспитатель. – Спешите! Спешите! Через две-три минуты начинается показ зверей!» Воспитатель сообщает, какие именно животные есть в выездном зоопарке (называет 7–8 игрушек). Повторяют слова Дети проявляют интерес и желание поучаствовать в интересном деле. Организационно-поисковый Воспитатель вновь обращается к дет
... Читать дальше »
КГКП «Ясли – сад №10 «Бал бұлақ» гуманитарно – эстетического и оздоровительного профиля. Подготовила: Казанцева Т.В.. воспитатель Семей, 2015 г Рекомендации для родителей «Развитие математических способностей у дошкольников»
Обучению дошкольников началам математики должно отводиться важное место. Это вызвано целым рядом: началом школьного обучения, обилием информации, получаемой ребенком, повышением внимания к компьютеризации уже с дошкольного возраста, стремлением родителей в связи с этим как можно раньше научить ребенка узнавать цифры, считать, решать задачи. Взрослые зачастую спешат дать ребенку набор готовых знаний, суждений, который он впитывает как губка, например, научить ребенка считать до 100, до 1000 и. т. д. , не овладев полным знанием в пределах 10. Однако всегда ли это дает ожидаемый результат? Скажем, надо ли заставлять ребенка заниматься математикой, если ему скучно? Основное усилие и педагогов и родителей должно быть направлено на то, чтобы воспитать у дошкольника потребность испытывать интерес к самому процессу познания, к преодолению трудностей, к самостоятельному поиску решений. Важно воспитать и привить интерес к математике. Знакомство с величиной, формой, пространственными ориентирами начинается у ребенка очень рано, уже с младенческого возраста. Он на каждом шагу сталкивается с тем, что нужно учитывать величину и форму предметов, правильно ориентироваться в пространстве, тогда как долго может не испы
... Читать дальше »
СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК «МАМА, ПАПА, Я – СПОРТИВНАЯ СЕМЬЯ» Цель: • Привлечь детей к активному участию в спортивных соревнованиях. • Совершенствовать двигательные умения и навыки, достижение физической красоты, силы, ловкости, выносливости. • Способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы, сопереживания. Задачи: 1. Пропаганда здорового образа жизни, приобщение семьи к физкультуре и спорту, создать праздничное настроение у детей и их родителей. 2. Закрепление раннее разученных навыков: прыжки через скакалку, упражнения с мячом, бег на скорость. 3. Воспитание взаимовыручки, смелости, ловкости, силы. 4. Осуществлять взаимосвязь по физическому воспитанию детей между детским садом и семьей. Участники: 2 команды (по 10 человек), каждая команда должна иметь единую форму с эмблемой, название команды, девиз. Персонажи: Тигра. Место проведения: Спортивная площадка. Оборудование: модули, мячи, скакалки, конструкторы, самокаты, кегли, обручи. Ход проведения праздника Ведущий: Дорогие ребята, уважаемые взрослые! Мы собрались в этом зале, чтобы показать, какие мы крепкие, здоровые, сильные и ловкие. Сегодня у нас необычные соревнования, так как вместе с нами будут состязаться ваши мамы и папы. Ведущая: На спортивную площадку Приглашаем, дети, вас. Праздник спорта и здоровья Начинаем мы сейчас! Приглашаем команды! (д
... Читать дальше »
СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК «МАМА, ПАПА, Я – СПОРТИВНАЯ СЕМЬЯ» Цель: • Привлечь детей к активному участию в спортивных соревнованиях. • Совершенствовать двигательные умения и навыки, достижение физической красоты, силы, ловкости, выносливости. • Способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы, сопереживания. Задачи: 1. Пропаганда здорового образа жизни, приобщение семьи к физкультуре и спорту, создать праздничное настроение у детей и их родителей. 2. Закрепление раннее разученных навыков: прыжки через скакалку, упражнения с мячом, бег на скорость. 3. Воспитание взаимовыручки, смелости, ловкости, силы. 4. Осуществлять взаимосвязь по физическому воспитанию детей между детским садом и семьей. Участники: 2 команды (по 10 человек), каждая команда должна иметь единую форму с эмблемой, название команды, девиз. Персонажи: Тигра. Место проведения: Спортивная площадка. Оборудование: модули, мячи, скакалки, конструкторы, самокаты, кегли, обручи. Ход проведения праздника Ведущий: Дорогие ребята, уважаемые взрослые! Мы собрались в этом зале, чтобы показать, какие мы крепкие, здоровые, сильные и ловкие. Сегодня у нас необычные соревнования, так как вместе с нами будут состязаться ваши мамы и папы. Ведущая: На спортивную площадку Приглашаем, дети, вас. Праздник спорта и здоровья Начинаем мы сейчас! Приглашаем команды! (д
... Читать дальше »
СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК «МАМА, ПАПА, Я – СПОРТИВНАЯ СЕМЬЯ» Цель: • Привлечь детей к активному участию в спортивных соревнованиях. • Совершенствовать двигательные умения и навыки, достижение физической красоты, силы, ловкости, выносливости. • Способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы, сопереживания. Задачи: 1. Пропаганда здорового образа жизни, приобщение семьи к физкультуре и спорту, создать праздничное настроение у детей и их родителей. 2. Закрепление раннее разученных навыков: прыжки через скакалку, упражнения с мячом, бег на скорость. 3. Воспитание взаимовыручки, смелости, ловкости, силы. 4. Осуществлять взаимосвязь по физическому воспитанию детей между детским садом и семьей. Участники: 2 команды (по 10 человек), каждая команда должна иметь единую форму с эмблемой, название команды, девиз. Персонажи: Тигра. Место проведения: Спортивная площадка. Оборудование: модули, мячи, скакалки, конструкторы, самокаты, кегли, обручи. Ход проведения праздника Ведущий: Дорогие ребята, уважаемые взрослые! Мы собрались в этом зале, чтобы показать, какие мы крепкие, здоровые, сильные и ловкие. Сегодня у нас необычные соревнования, так как вместе с нами будут состязаться ваши мамы и папы. Ведущая: На спортивную площадку Приглашаем, дети, вас. Праздник спорта и здоровья Начинаем мы сейчас! Приглашаем команды! (д
... Читать дальше »
Возрастная группа: вторая младшая № 2 Образовательные области: «Творчество» Раздел: «Конструирование» Тема: «Зоопарк» (спичечный коробок) Цель: учить детей выполнять поделки из спичечных коробков; развивать воображение, внимание; воспитывать умение слушать и наблюдать. Оборудование и материал: спичечные коробки, клей, картина с изображением зверей – жирафа, зебры, слона, крокодила. Словарная работа: зоопарк. Предварительная работа: заготовки туловища жирафа, мордочки, хвоста. Билингвальный компонент: зоопарк - хайуанаттар саябағым, жираф – керік.
Этапы деятельности Действия воспитателя Действия детей Мотивационно - побудительный Психологический настрой: Наши умные головки Будут думать много, ловко. Ушки будут слушать, Ротик четко говорить. Ручки будут хлопать, Ножки будут топать. Спинки выпрямляются, Друг другу улыбаемся. «Спешите! Спешите! Только у нас, только сегодня – выездной зоопарк, – таким неожиданным призывом начинает занятие воспитатель. – Спешите! Спешите! Через две-три минуты начинается показ зверей!» Воспитатель сообщает, какие именно животные есть в выездном зоопарке (называет 7–8 игрушек). Повторяют слова Дети проявляют интерес и желание поучаствовать в интересном деле. Организационно-поисковый Воспитатель вновь обращается к д
... Читать дальше »