Среда | 16.10.2024 | 10:24
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Личный дневник
Портфолио

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Дневник 
Главная » 2015 » Февраль » 23 » ОУД Тема: «Зоопарк» (спичечный коробок) конструирование
16:30
ОУД Тема: «Зоопарк» (спичечный коробок) конструирование
Технологическая карта
организованной учебной деятельности

Возрастная группа: вторая младшая № 2
Образовательные области: «Творчество»
Раздел: «Конструирование»
Тема: «Зоопарк» (спичечный коробок)
Цель: учить детей выполнять поделки из спичечных коробков; развивать воображение, внимание; воспитывать умение слушать и наблюдать.
Оборудование и материал: спичечные коробки, клей, картина с изображением зверей – жирафа, зебры, слона, крокодила.
Словарная работа: зоопарк.
Предварительная работа: заготовки туловища жирафа, мордочки, хвоста.
Билингвальный компонент: зоопарк - хайуанаттар саябағым, жираф – керік.

Этапы деятельности Действия воспитателя Действия детей
Мотивационно - побудительный Психологический настрой:
Наши умные головки
Будут думать много, ловко.
Ушки будут слушать,
Ротик четко говорить.
Ручки будут хлопать,
Ножки будут топать.
Спинки выпрямляются,
Друг другу улыбаемся.
«Спешите! Спешите! Только у нас, только сегодня – выездной зоопарк, – таким неожиданным призывом начинает занятие воспитатель. – Спешите! Спешите! Через две-три минуты начинается показ зверей!»
Воспитатель сообщает, какие именно животные есть в выездном зоопарке (называет 7–8 игрушек). Повторяют слова
Дети проявляют интерес и желание поучаствовать в интересном деле.
Организационно-поисковый Воспитатель вновь обращается к детям с сообщением, что только сегодня, только в младшей группе – выездной зоопарк. И снова перечисляет животных зоопарка. Спрашивает у малышей, какое животное показать им на этот раз. Игра повторяется.
Дидактическая игра «Чей домик»
На картинке изображены три домика — высокий, пониже и низкий. Детям раздаются три фигурки — жираф, бегемот и змея.
Дети, подумайте, кто в каком домике живет? В каком домике живет жираф?
Почему вы так решили?
А в каком домике живет бегемот?
Почему?
Какой домик подойдет для змеи?
Почему?
Воспитатель выводит на прогулку 3–4 зверей. Очень сожалеет, что не может показать их детенышей, но уточняет, кто как называется: у слона… (слоненок), у тигра… (тигренок), у льва… (львенок), у страуса… (страусенок), у верблюда… (верблюжонок), у жирафа… (жирафенок), у крокодила… (крокодильчик) . А у бегемота? (Бегемотик.)
Динамическая пауза «Мы шагаем в зоопарк»
Мы шагаем в зоопарк,
Побывать там каждый рад!
Там медведи и пингвины,
Попугаи и павлины,
Там жирафы и слоны,
Обезьяны, тигры, львы
Все мы весело играем
И движенья выполняем
А вот добрый, умный слон
Посылает всем поклон.
Он кивает головой
И знакомится с тобой.
Кенгуру так быстро скачет,
Словно мой любимый мячик.
Вот и вечер наступает,
Зоопарк наш засыпает,
Засыпает до утра,
Нам уже домой пора.
Показывает детям как из спичечных коробков сделать жирафа

Приклеить голову и хвост к туловищу. Приклей глаза и два кружка для ноздрей. Укрась жирафа горошинами из клейкой бумаги.
Демонстрируют жирафов

Отвечают на вопросы:

В самом высоком домике.

Ответы детей
Бегемот живет в домике пониже.
Для змеи подойдет домик самый низкий.
Ответы детей
Ходьба
Повороты вправо-влево с вытянутыми руками
Руки на поясе. Полуприседания с поворотами вправо-влево
Дети ставят ноги на ширине плеч, руки сгибают в локтях, приподнимают и разводят их в стороны
Пальцы рук прижать к голове. Дети выполняют наклоны туловища вперед-вправо, вперед-влево
Пальцы рук прижать к голове. Дети выполняют наклоны туловища вперед-вправо, вперед-влево
Внимательно слушают
С интересом принимаются за конструирование.

Выполняют поделки.

Дети демонстрируют поделки, которую выполнили.
Рефлексивно - корригирующий - Зоопарк каких зверей привез?
- Из чего вы сделали жирафа?
- Красивые жирафы получились у вас?
- Ну а теперь можете поиграть с ними. Ответы детей.
Ответы детей.
- Да.
Дети играют со своими поделками

Ожидаемый результат:

Знать: последовательность изготовления жирафа, диких животных
Иметь: представления о выездном зоопарке.
Уметь: производить простейший анализ поделки, выполнять поделку
Категория: Личный дневник | Просмотров: 1877 | Добавил: tati63 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Мы "ВКонтакте"

Поиск

Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться
с планами нашего портала

Афоризм дня
Я могу подождать читателя сто лет, если господь ждал зрителя пять тысяч.
/И. Кеплер/


Реклама

Рейтинг@Mail.ru
"Методсовет" © 2010 - 2024
My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы