Среда | 25.12.2024 | 19:22
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Личный дневник
Портфолио

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Дневник 
Главная » 2014 » Август » 28
Современные технологии на уроках английского языка как фактор повышения эффективности урока.

Аннотация: Использование современных технологий на уроках английского языка позволяет решить основное противоречие современной системы образования-противоречие между быстрым темпом приращения знаний в современном мире и ограниченными возможностями их усвоения индивидом. Ведущей целью проведенного опыта авторы считают эффективное использование современных технологий, направленных на раскрытие творческого потенциала. коммуникативных способностей, максимальную реализацию личностных возможностей учащихся. В ходе достижения поставленной цели решаются следующие задачи: 1. Формирование у учащихся мировоззренческие установки, ценностные, культурологические позиции для использования их в реальной жизни; 2. Развитие опыта творческой деятельности учащихся по отношению к образовательному стандарту по предмету; 3. Воспитание уважения к чужой культуре, традициям, повышение культурного уровня учащихся посредством иностранного языка. 4. Определение параметров контроля знаний обучающихся, в обучении которых применялся методический комплекс. 5. Оценка результатов внедрения методического комплекса. Объектом проведенной работы является процесс развития лексико-грамматических навыков обучающихся на средней ступени обучения(5-9 классы) средних общеобразовательных школ на основе использования таких современных технологий, как: проектные технологии, кейс-технологии, модульные технологи для осуще ... Читать дальше »
Просмотров: 1275 | Добавил: brocsana | Дата: 28.08.2014 | Комментарии (0)

Этот способ обучения пришел к нам с Запада. Он возник в Британии в 60-70-е годы, в то время, когда английский язык начал приобретать статус международного. Коммуникативная методика ставит своей целью формирование у слушателей смыслового восприятия и понимания иностранной речи, а также овладение языковым материалом для построения речевых высказываний. Во время обучения основной акцент делается на развитии разговорных навыков, а грамматические структуры вводятся по мере необходимости, в связи с какой-либо темой, обогащая разговорную практику. Чтобы запоминание было легким и непринужденным, нужна абсолютная раскрепощенность. Коммуникативный метод предполагает развитие способности думать на изучаемом языке в обстоятельствах реальной жизни. Преподаватель моделирует на уроке как можно больше ситуаций общения и поощряет попытки студентов принять в них участие. Таким образом, у учеников стимулируется желание высказаться. Это обеспечивает взаимодействие не только преподавателя со студентами, но и студентов между собой. Учащимся предлагаются задания, в ходе выполнения которых систематически развиваются все основные языковые навыки (аудирование, устная речь, чтение и письмо). Основное место при коммуникативном обучении иностранному языку занимают игровые ситуации, работа с партнером, задания на поиск ошибок, которые не только позволяют наращивать лексический запас, но учат мыслить аналитически. Коммуникативный подход основан на утверждении о том, что для успешного овладения иностранным ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 1216 | Добавил: brocsana | Дата: 28.08.2014 | Комментарии (0)


Мы "ВКонтакте"

Поиск

Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться
с планами нашего портала

Афоризм дня
Все жанры хороши, кроме скучного. Но скука - не жанр.
/Ф. Вольтер/


Реклама

Рейтинг@Mail.ru
"Методсовет" © 2010 - 2024
My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы